Водоканал-Чита — регистрация и вход в личный кабинет

АО «Водоканал-Чита» — это организация, обеспечивающая жителей города Чита и городские предприятия водой для бытовых и производственных нужд. Для абонентов организован онлайн-сервис «Личный кабинет», с помощью которого можно передать показания счетчиков, проследить за расходом воды и оплатить услуги водоснабжения через интернет. Доступны и другие функции, которые упрощают взаимодействие клиентов и поставщика воды.

Регистрация

Получить аккаунт на сайте водоканала можно только с помощью заполнения документов вручную. Шаблон заявления находится в специальном разделе. Откройте вкладку меню «Абонентам» и нажмите на кнопку «Регистрация в ЛК».

Официальный сайт Водоканал-Чита:

https://vodokanalchita.ru/

Регистрация в личном кабинете:

https://vodokanalchita.ru/useful-info/reg_abonent.php

Кликните по надписи «Бланк заявления» и скачайте файл. Этот документ необходимо распечатать и заполнить вручную. Передать заявление в компанию можно двумя способами: лично принести документ в абонентский отдел или отсканировать его и отправить по электронной почте.

Электронная почта для отправки заявлений:

reg@vodokanalchita.ru

Вход в личный кабинет

Для входа в аккаунт кликните по кнопке «Личный кабинет» в меню или по надписи «Авторизация» в правом верхнем углу экрана. В первом случае страница переключится на форму авторизации, во втором – на экране появятся поля для логина и пароля. Заполните форму и нажмите «Войти». Галочка в графе «Запомнить» упростит вход в личный кабинет на vodokanalchita.ru в будущем.

Страница личного кабинета:

https://vodokanalchita.ru/personal/

Функции личного кабинета

Абоненты, открывшие личный кабинет Водоканал-Чита, могут в любое время узнать актуальную информацию насчет лицевых счетов. Данные обновляются каждые два часа. Другие функции аккаунта:

  • оплата услуг и погашение задолженностей онлайн по банковской карте;
  • передача показаний счетчиков;
  • отслеживание платежей;
  • доступ к информации о ближайшей проверке счетчиков;
  • получение другой информации о водоснабжении.

Как передать показания счетчика

Передать показания можно после авторизации в личном кабинете водоканала. Зайдите в меню аккаунта и кликните по кнопке «Данные счетчиков». Далее необходимо заполнить форму передачи показаний.

Отправить данные счетчика воды:

https://vodokanalchita.ru/personal/meters/

В случае, когда нет возможности авторизоваться в личном кабинете Водоканал-Чита, воспользуйтесь передачей по СМС.

Номер для отправки сообщений:

7914-458-39-61

Необходимо отправить сообщение такого содержания:

П–номер лицевого счета–номер счетчика–показания

Если неизвестен номер прибора, отправьте в СМС такой текст:

П–номер лицевого счета

Через некоторое время придет ответ с номером счетчика.

Абоненты также могут позвонить по специальному номеру, чтобы сообщить показания счетчика.

Абонентский центр:

8 (3022) 205-205

Как оплатить водоснабжение

Не обязательно заходить в личный кабинет, чтобы внести оплату по банковской карте. Нажмите «Оплата услуг» в меню и кликните по кнопке «Продолжить». Без авторизации в меню есть только основная квитанция и один расчетный счет организации.

Оплата услуг:

https://vodokanalchita.ru/personal/payment/

Необходимо указать персональные данные в анкете и снова нажать кнопку «Продолжить». Если выполнен вход в аккаунт, абонентам не нужно заполнять анкету несколько раз, они только подтверждают платеж.

Далее понадобится вписать в форму реквизиты карты VISA, MasterCard или МИР. С этой карты после подтверждения будут списаны средства.

Восстановление пароля

Если выяснилось, что вы не помните пароль от личного кабинета, его можно восстановить через сайт. На странице авторизации размещена надпись «Забыли пароль?». В окошке, открывающемся в правом верхнем углу, также есть ссылка на восстановление. Кликните по надписи, связанной с восстановлением доступа к личной странице.

Вход в аккаунт горводоканала:

https://vodokanalchita.ru/personal/

Смена пароля:

https://vodokanalchita.ru/personal/?forgot_password=yes

Чтобы получить письмо со ссылкой на смену кода доступа на адрес электронной почты, нужно указать логин или e-mail, привязанный к аккаунту. Далее нажмите на кнопку «Выслать» и дождитесь письма.

Контакты

Если возникли проблемы с авторизацией, с личным кабинетом, или произошла авария, обратитесь в контактный центр водоканала.

Телефон диспетчерской службы:

8 (3022) 26-62-69

Сюда можно позвонить в случае прорыва трубы или отключения водоснабжения. Диспетчер направит бригаду специалистов по адресу абонента или ответит на возникшие вопросы.

Для вопросов о доступе в личный кабинет:

8 (3022) 35-72-66

Приемная водоканала:

8 (3022) 35-58-97

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector