ЭнергосбыТ Плюс г. Ижевск — вход в личный кабинет

Удмуртский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» был создан в результате реорганизации ОАО «Удмуртэнерго». Сейчас компания имеет статус гарантирующего поставщика электроэнергии в Удмуртской Республике. Предприятие занимается начислением и сбором платежей за жилищно-коммунальные услуги. На официальном сайте доступен личный кабинет, где каждый пользователь может оплатить предоставляемые услуги, ознакомиться с информацией о тарифах, а также передать показания счетчиков электроэнергии. Далее подробно разберем этапы регистрации и авторизации на сайте, а также рассмотрим функционал личного кабинета ЭнергосбыТ Плюс г. Ижевск.

Особенности регистрации

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Удмуртэнергосбыта, требуется заключить письменный договор с предприятием на поставку электроэнергии для коммунально-бытовых нужд. Копию заполненного соглашения можно отнести в офис обслуживания или направить по почте.

Полезные ссылки:

  1. Перечень необходимых документов: https://udm.esplus.ru/upload/doc/dogovor-fiz-2018/Perechen-dokumentov-energosnabzheniya.pdf.
  2. Договор энергоснабжения для юридических лиц и частных клиентов: https://udm.esplus.ru/upload/doc/dogovor-fiz-2020/dogovor-ehnergosnabzheniya-fl.pdf.

Кроме этого, заключить или продлить договор можно на официальном сайте:

https://udm.esplus.ru/service/contract/

Инструкция:

  1. На странице заключения договора выбрать подходящий вариант контракта.
  1. Указать регион проживания, адрес объекта недвижимости и персональные данные потребителя.
  2. Ввести номер мобильного телефона и почту.
  1. Прикрепить скан-копию документа, удостоверяющего личность.
  2. Указать наличие счетчиков.
  1. Кроме этого, нужно приложить копию заявления на технологическое присоединение.
  2. Выбрать тип жилого помещения и прикрепить документ, свидетельствующий о наличии электронагревательных установок в доме.
  1. Указать численность проживающих в квартире, количество комнат.
  2. Нажать «Отправить».

Специалист отдела технического присоединения к сетям «ЭнергосбыТ Плюс» свяжется с вами в ближайшее время. После этого пользователю будет присвоен номер лицевого счета, который позволит авторизоваться в личном кабинете энергосбытовой компании.

Регистрация

Зарегистрировать личный кабинет в Удмуртии могут те пользователи, которые заключили договор электроснабжение с компанией «Энергоплюс». Пошаговый алгоритм регистрации смотрите далее:

  1. Перейти на официальный сайт: http://udm.esplus.ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
  1. В диалоговом окне нажать на кнопку, отмеченную на рисунке.
  1. Под формой авторизации нажать «Зарегистрироваться».
  1. Ввести адрес электронной почты и придумать пароль.
  2. Указать лицевой счет, номер дома, литер и квартиру.
  3. Написать фамилию, имя и отчество.
  1. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

На почту будет отправлено письмо со ссылкой для активации личного кабинета Энергосбыта.

Как авторизоваться

Чтобы авторизоваться на сайте Удмуртэнергосбыт, требуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейти на главную страницу: удм.есплюс.ру.
  2. В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
  1. Ввести номер лицевого счета и пароль.
  2. Нажать «Войти».

Прямая ссылка на форму авторизации:

https://lkm.esplus.ru/auth/ 

Что делать, если забыли пароль

Если не получается выполнить вход в учетную запись, то предусмотрена опция восстановления доступа:

  1. Перейти на страницу авторизации: https://lkm.esplus.ru/auth/.
  2. Нажать «Забыли пароль?».
  1. Ввести адрес электронной почты.
  2. Щелкнуть «Восстановить».

На почту будет отправлено письмо со ссылкой для сброса старого ключа доступа. Выполнив переход, останется только придумать новый пароль и авторизоваться под измененными учетными данными.

Возможности

Физическое лицо может не только отправить показания счетчиков через личный кабинет, но и воспользоваться множеством других функций:

  • контролировать состояние лицевого счета;
  • оплачивать услуги с помощью банковской карты;
  • подключить услугу «Автоплатеж»;
  • следить за расходами;
  • посмотреть задолженность;
  • подать заявку на рассрочку долга;
  • подключить получение электронных квитанций вместо бумажных платежных документов;
  • добавить несколько лицевых счетов;
  • проконсультироваться со службой технической поддержки.

Как передать показания через личный кабинет

Выполнить отправку показаний в личном кабинете можно следующим образом:

  1. Выбрать вкладку «Показания ПУ».
  2. В таблице выбрать прибор учета.
  3. Найти графу «Текущие показания».
  4. Указать нужные данные.
  5. Нажать «Передать».

Отправка сведений выполняется моментально. Обновление информации производится в течение суток.

Как передать показания на сайте

Передача сведений осуществляется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: https://udm.esplus.ru/service/post/.
  2. Ввести номер лицевого счета.
  3. Нажать «Далее».
  4. Выбрать нужный прибор учета.
  5. Занести сведения в графу «Текущие показания».

Обратите внимание, показания счетчиков в ЭнергосбыТ Плюс г. Ижевск нужно отправлять не позднее 25 числа каждого месяца.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения пользователи могут:

  • передать показания счетчиков;
  • оплатить коммунальные услуги;
  • добавить несколько лицевых счетов;
  • узнать данные о задолженности;
  • посмотреть график потребления коммунальных услуг;
  • подключить услугу «Автоплатеж»;
  • связаться с техподдержкой.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Горячая линия

Телефон горячей линии:

8(800)700-10-32

Электронная почта:

udm-secr@tplusgroup.ru

Контакты отделений и загруженность офисов обслуживания можно посмотреть здесь:

https://udm.esplus.ru/offices/ 

Обратная связь:

  1. Перейти по ссылке: https://udm.esplus.ru/feedback/.
  2. Ввести персональные данные заявителя.
  3. Указать телефон, регион проживания и населенный пункт.
  4. Написать номер лицевого счета и почту.
  1. Ввести текст обращения.
  2. Прикрепить документы.
  3. Выбрать способ обратной связи.
  1. Ввести капчу.
  2. Нажать «Отправить».

Ответы на часто задаваемые вопросы:

https://udm.esplus.ru/about/faq/

Техническая поддержка работает с 09:00 до 17:00 ежедневно.  

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector