Газпром межрегионгаз Смоленск — вход в систему

Газпром Межрегионгаз Смоленск – это организация, занимающаяся газораспределением в Смоленской области. Клиенты компании управляют лицевым счетом и вовремя передают показания счетчиков благодаря учетной записи на официальном сайте Смоленскрегионгаз.

Регистрация

Оформить личный кабинет на сайте компании Смолрегионгаз может каждый абонент. Необходимо перейти на главную страницу и кликнуть по кнопке «Личный кабинет. Оплата газа» на верхней панели.

Официальный сайт Газпром Межрегионгаз Смоленск:

http://www.smolregiongaz.ru/

Авторизация на сайте:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Ссылка на форму регистрации находится под эмблемой поставщика газа. Нажмите на надпись «Регистрация», чтобы создать аккаунт.

Создание личного кабинета Смолрегионгаз:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup

На начальном этапе регистрации требуется указать только основные данные – адрес электронной почты и пароль. Заполните поля формы и нажмите «Зарегистрироваться».

Через некоторое время в почтовом ящике, использованном при регистрации, появится письмо с кодом подтверждения. Необходимо ввести эти цифры в окошко, чтобы личный кабинет Межрегионгаза в Смоленске стал активным.

Аккаунт не принесет пользы, если к нему не подключен лицевой счет. Когда регистрация успешно завершена, на экране появляется кнопка «Подключить лицевой счет» ‒ по ней нужно кликнуть. Далее выберите поставщика газа и запишите номер лицевого счета, указанный в квитанции.

Вход в личный кабинет

Воспользоваться функциями учетной записи можно только после входа. Потребуется снова перейти на страницу авторизации.

Вход на сайт Смолоблгаза:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Введите адрес электронной почты и пароль, после этого нажмите на кнопку «Войти». Если данные указаны правильно, на экране появится страница личного кабинета.

Функции личного кабинета

Клиенты Смоленскрегионгаз могут подключить один или несколько лицевых счетов к личному кабинету и получать об этих счетах актуальную информацию – например, им доступны данные о составляющих начисления. Другие опции для абонентов:

  • передача показаний счетчика;
  • оплата услуг по безналичному расчету;
  • подключение автоматического платежа (только для владельцев расширенных учетных записей);
  • просмотр истории платежей, выписки;
  • распечатка квитанций;
  • получение информации о размере задолженности.

Если у абонента образовался долг, в левой части страницы личного кабинета появится кнопка «Оплатить». Если кликнуть по ней, можно увидеть окошко с суммой задолженности. Пользователь может записать в этом окошке сумму больше или меньше указанной. Далее необходимо ввести реквизиты банковской карты и подтвердить оплату.

Передача показаний счетчика

Если клиент поставщика газа зарегистрирован на сайте, ему необязательно звонить в контактный центр, чтобы передать показания счетчиков. Существует несколько способов сообщить информацию о потреблении газа через интернет.

В личном кабинете можно найти кнопку «Приборы учета». Кликните по ней, на открывшейся странице нужно нажать «Передать показания». Далее запишите в форму целое значение со счетчика газа.

Сообщить показания также получится при оплате долга. На странице с информацией о задолженности есть кнопка «Передача показаний» — нажмите на нее и впишите показания счетчика.

Если нет времени на авторизацию, и необходимо как можно быстрее передать показания, стоит воспользоваться этой формой на сайте:

http://www.smolregiongaz.ru/peredat-pokazaniya-schetchika/

Другие способы не задействуют интернет – потребуется работающий телефон с активной SIM-картой.

Телефон для звонков:

(4812) 77-77-04

Номер для отправки СМС:

+7 (985) 770-75-75

В сообщении необходимо записать три компонента через пробел:

смолгаз номер_лицевого_счета показание

Название компании также можно написать латиницей – smolgaz.

Номер для отправки сообщений в Viber и WhatsApp:

+7 (915) 632 16 52

Передача показаний также возможна при оплате через кассу или терминал или лично на приеме в Смолрегионгаз.

Восстановление пароля

Заново получить доступ к аккаунту несложно – зайдите на страницу авторизации и кликните по надписи «Забыли пароль?»

Вход в личный кабинет:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Смена кода доступа:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery

Откроется страница, где можно сменить пароль. Потребуется адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, и новый код доступа. Нажмите «Восстановить пароль», чтобы отправить новые данные администраторам.

Мобильные приложения

Программа «Мой газ» помогает абонентам всех компаний сети Газпром Межрегионгаз. В этом приложении поддерживаются функции личного кабинета.

Загрузить «Мой газ» с Google Play:

Google Play

«Мой газ» в App Store:

App Store

Связь с организацией

Контактный телефон для абонентов:

(4812) 77-77-04

E-mail для письменных обращений:

srg@smolregiongaz.ru

Из личного кабинета можно обратиться к операторам Регионгаз, нажав на кнопку «Техническая поддержка».

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector