УК Самолет-Сервис — вход в личный кабинет

ООО Самолет-Сервис обеспечивает комплекс услуг для жильцов многоквартирных домов с 2012 года. Целью создания организации стало улучшение условий проживания в многоквартирных домах. Компания обслуживает жителей Люберец, Лесное, Томилино, Внуково и других населенных пунктов, предлагая услуги от уборки подъездов и территорий до капремонта. На сайте организации можно зарегистрировать персональную учетную запись, которая позволяет удаленно управлять платежами за ЖКУ и обращаться напрямую к сотрудникам компании.

Регистрация в личном кабинете

Компания предоставляет два варианта регистрации на официальном сайте https://samolet.ru/uk/. Создать учетную запись можно по смс-коду, полученному на телефон после заполнения анкеты, а также через код от собственника. На главной странице выбирается вкладка «Личный кабинет Вместе.ру».

Затем откроются две формы на странице https://private.vmeste.ru/login. Если абонент решил регистрироваться самостоятельно, в первой форме активируется значок «Зарегистрироваться».

В открывшиеся поля вносится персональная информация: ФИО, пол, номер телефона. Для аккаунта нужно скомбинировать пароль и ввести его дважды, затем нажать «Отправить СМС-код».

Если абонент решил зарегистрировать личный кабинет Самолет по приглашению собственника, в поля следует ввести номер телефона и полученный ранее код, нажать «Зарегистрироваться».

После создания ЛК пользователь обязуется использовать безопасные средства для доступа к аккаунту и не передавать доступ третьим лицам.

Вход в личный кабинет

Зайти в личный кабинет Самолет-Сервис можно с главной страницы https://samolet.ru/uk/. Для этого активируется вкладка «Личный кабинет Вместе.ру».

В форме на странице https://private.vmeste.ru/login заполняются поля с номером телефона и паролем, активируется кнопка «Войти».

В процессе работы в личном кабинете пользователь должен незамедлительно уведомлять оператора о случаях несанкционированного доступа. При подозрении на нарушения следует сразу сменить пароль.

Возможности личного кабинета

Персональный аккаунт – современный удобный инструмент для совершения различных операций:

  • получение информации от управляющей компании. В персональной учетной записи можно ознакомиться с объявлениями, принять участие в проводимых опросах;
  • управление счетами. В ЛК доступна оплата услуг ЖКХ, просмотр квитанций. Перед оплатой можно узнать, сколько средств осталось на карте;
  • формирование заявок. Пользователи подают заявки на предоставление дополнительных услуг, входящих в компетенцию управляющей компании. Кроме того, можно создать заявку на проведение собрания собственников;
  • передача данных с приборов учета. В соответствующем разделе ЛК представлены счетчики, которыми пользуются жильцы. По каждому прибору показания вносятся отдельно;
  • ознакомление с протоколами общих собраний. В электронном виде доступны отчеты о голосовании собственников по вопросам повестки дня;
  • создание сообществ. Жильцы многоквартирных домов могут создавать группы любого масштаба и общаться между собой;
  • корректировка персональных данных. В аккаунте пользователь может сменить пароль, указать измененные личные сведения;
  • страховка квартиры. На сайте можно воспользоваться услугами страховых компаний;
  • оформление квитанций. Оплаченные квитанции можно отправлять на почту для распечатки.

В личном кабинете предоставляется возможность общения не только с другими жильцами, но и с сотрудниками управляющей компании.

Передача показаний счетчика

Обязанностью каждого потребителя услуг ЖКХ является передача показаний с приборов учета. Для корректного начисления платежей данные передаются в установленные управляющими компаниями сроки, обычно с 23 до 25 числа текущего месяца.

Для передачи показаний в личном кабинете Самолет-Сервис в правом меню выбирается раздел ЖКУ, затем вкладка ИПУ.

После этого нажимается кнопка «Внести».

В открывшемся окне нужно указать данные по текущему месяцу и нажать «Сохранить».

При желании в разделе приборов учета можно просмотреть историю показаний или изменить название счетчика.

Способы оплаты услуг

Платные услуги предоставляются жителям многоквартирных домов на основании прейскуранта управляющей компании. Оплатить квитанции можно в личном кабинете или в приложении. С этой целью в ЛК нужно выбрать функцию «Привязать карту». Операция производится в один клик после введения номера карты.

В личном кабинете выставляется счет по задолженности за услуги ЖКХ. Если установлена опция автоматической оплаты, задолженность спишется программой.

Восстановление пароля

Жители часто забывают пароль от персональной учетной записи. На сайте https://samolet.ru/uk/ предоставляется возможность восстановить утраченные реквизиты. Для этого на титульной странице активируется кнопка «Личный кабинет Вместе.ру».

В открывшемся окне на странице https://private.vmeste.ru/login в поле «Пароль» нажимается значок «Забыли?».

Далее система предлагает ввести в соответствующее поле номер телефона и нажать кнопку «Отправить СМС-код».

На указанный номер отправляется код для сброса пароля. Вторым шагом станет создание новой комбинации для входа в личный кабинет.

Мобильные приложения

Мобильное приложение, которым предлагает воспользоваться УК Самолет-Сервис, разработано в форме социальной сети для соседей. Здесь можно создавать группы по месту проживания, выкладывать новости сообщества, организовывать мероприятия, общаться в чатах. Установить приложение в App Store можно по ссылке:

App Store
 

В Google Play программа скачивается по ссылке:

Google Play
 

Пользователям, установившим мобильное приложение, доступны следующие опции:

  • создание сообществ любого масштаба;
  • получение информации от управляющей компании;
  • передача сведений с приборов учета;
  • запрос документов;
  • оплата ЖКУ;
  • обращение к диспетчерам.

Конфиденциальность поддерживается регистрацией персонального аккаунта через Госуслуги.

Горячая линия

Компания предоставляет единый телефонный номер для абонентов:

8(800) 775-24-11

Телефон бесплатный, с сотрудниками управляющей компании можно связаться круглосуточно.

На электронную почту ekc@samoletgroup.ru высылаются запросы с заявками на платные услуги, претензиями по работе подрядчиков, оплате ЖКУ и др.

Возникающие проблемы можно решить через обращение к представителям компании на сайте https://samolet.ru/uk/. Вверху справа выбирается вкладка «Оставить обращение».

В открывшемся окошке заполняется форма, в которую вводится ФИО, адрес, телефон в любом формате. После составления текста обращения нажимается значок «Отправить».

В сообщении можно оставлять жалобы, предложения об улучшении услуг компании, выяснять вопросы с начислением и оплатой услуг.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector