ООО Самолет-Сервис обеспечивает комплекс услуг для жильцов многоквартирных домов с 2012 года. Целью создания организации стало улучшение условий проживания в многоквартирных домах. Компания обслуживает жителей Люберец, Лесное, Томилино, Внуково и других населенных пунктов, предлагая услуги от уборки подъездов и территорий до капремонта. На сайте организации можно зарегистрировать персональную учетную запись, которая позволяет удаленно управлять платежами за ЖКУ и обращаться напрямую к сотрудникам компании.
Регистрация в личном кабинете
Компания предоставляет два варианта регистрации на официальном сайте https://samolet.ru/uk/. Создать учетную запись можно по смс-коду, полученному на телефон после заполнения анкеты, а также через код от собственника. На главной странице выбирается вкладка «Личный кабинет Вместе.ру».
Затем откроются две формы на странице https://private.vmeste.ru/login. Если абонент решил регистрироваться самостоятельно, в первой форме активируется значок «Зарегистрироваться».
В открывшиеся поля вносится персональная информация: ФИО, пол, номер телефона. Для аккаунта нужно скомбинировать пароль и ввести его дважды, затем нажать «Отправить СМС-код».
Если абонент решил зарегистрировать личный кабинет Самолет по приглашению собственника, в поля следует ввести номер телефона и полученный ранее код, нажать «Зарегистрироваться».
После создания ЛК пользователь обязуется использовать безопасные средства для доступа к аккаунту и не передавать доступ третьим лицам.
Вход в личный кабинет
Зайти в личный кабинет Самолет-Сервис можно с главной страницы https://samolet.ru/uk/. Для этого активируется вкладка «Личный кабинет Вместе.ру».
В форме на странице https://private.vmeste.ru/login заполняются поля с номером телефона и паролем, активируется кнопка «Войти».
В процессе работы в личном кабинете пользователь должен незамедлительно уведомлять оператора о случаях несанкционированного доступа. При подозрении на нарушения следует сразу сменить пароль.
Возможности личного кабинета
Персональный аккаунт – современный удобный инструмент для совершения различных операций:
- получение информации от управляющей компании. В персональной учетной записи можно ознакомиться с объявлениями, принять участие в проводимых опросах;
- управление счетами. В ЛК доступна оплата услуг ЖКХ, просмотр квитанций. Перед оплатой можно узнать, сколько средств осталось на карте;
- формирование заявок. Пользователи подают заявки на предоставление дополнительных услуг, входящих в компетенцию управляющей компании. Кроме того, можно создать заявку на проведение собрания собственников;
- передача данных с приборов учета. В соответствующем разделе ЛК представлены счетчики, которыми пользуются жильцы. По каждому прибору показания вносятся отдельно;
- ознакомление с протоколами общих собраний. В электронном виде доступны отчеты о голосовании собственников по вопросам повестки дня;
- создание сообществ. Жильцы многоквартирных домов могут создавать группы любого масштаба и общаться между собой;
- корректировка персональных данных. В аккаунте пользователь может сменить пароль, указать измененные личные сведения;
- страховка квартиры. На сайте можно воспользоваться услугами страховых компаний;
- оформление квитанций. Оплаченные квитанции можно отправлять на почту для распечатки.
В личном кабинете предоставляется возможность общения не только с другими жильцами, но и с сотрудниками управляющей компании.
Передача показаний счетчика
Обязанностью каждого потребителя услуг ЖКХ является передача показаний с приборов учета. Для корректного начисления платежей данные передаются в установленные управляющими компаниями сроки, обычно с 23 до 25 числа текущего месяца.
Для передачи показаний в личном кабинете Самолет-Сервис в правом меню выбирается раздел ЖКУ, затем вкладка ИПУ.
После этого нажимается кнопка «Внести».
В открывшемся окне нужно указать данные по текущему месяцу и нажать «Сохранить».
При желании в разделе приборов учета можно просмотреть историю показаний или изменить название счетчика.
Способы оплаты услуг
Платные услуги предоставляются жителям многоквартирных домов на основании прейскуранта управляющей компании. Оплатить квитанции можно в личном кабинете или в приложении. С этой целью в ЛК нужно выбрать функцию «Привязать карту». Операция производится в один клик после введения номера карты.
В личном кабинете выставляется счет по задолженности за услуги ЖКХ. Если установлена опция автоматической оплаты, задолженность спишется программой.
Восстановление пароля
Жители часто забывают пароль от персональной учетной записи. На сайте https://samolet.ru/uk/ предоставляется возможность восстановить утраченные реквизиты. Для этого на титульной странице активируется кнопка «Личный кабинет Вместе.ру».
В открывшемся окне на странице https://private.vmeste.ru/login в поле «Пароль» нажимается значок «Забыли?».
Далее система предлагает ввести в соответствующее поле номер телефона и нажать кнопку «Отправить СМС-код».
На указанный номер отправляется код для сброса пароля. Вторым шагом станет создание новой комбинации для входа в личный кабинет.
Мобильные приложения
Мобильное приложение, которым предлагает воспользоваться УК Самолет-Сервис, разработано в форме социальной сети для соседей. Здесь можно создавать группы по месту проживания, выкладывать новости сообщества, организовывать мероприятия, общаться в чатах. Установить приложение в App Store можно по ссылке:
В Google Play программа скачивается по ссылке:
Пользователям, установившим мобильное приложение, доступны следующие опции:
- создание сообществ любого масштаба;
- получение информации от управляющей компании;
- передача сведений с приборов учета;
- запрос документов;
- оплата ЖКУ;
- обращение к диспетчерам.
Конфиденциальность поддерживается регистрацией персонального аккаунта через Госуслуги.
Горячая линия
Компания предоставляет единый телефонный номер для абонентов:
Телефон бесплатный, с сотрудниками управляющей компании можно связаться круглосуточно.
На электронную почту ekc@samoletgroup.ru высылаются запросы с заявками на платные услуги, претензиями по работе подрядчиков, оплате ЖКУ и др.
Возникающие проблемы можно решить через обращение к представителям компании на сайте https://samolet.ru/uk/. Вверху справа выбирается вкладка «Оставить обращение».
В открывшемся окошке заполняется форма, в которую вводится ФИО, адрес, телефон в любом формате. После составления текста обращения нажимается значок «Отправить».
В сообщении можно оставлять жалобы, предложения об улучшении услуг компании, выяснять вопросы с начислением и оплатой услуг.