Новогор-Прикамье — вход в личный кабинет

«НОВОГОР-Прикамье» — организация, занимающаяся обеспечением жителей Перми и области водой. Фирма старается идти в ногу со временем, добавляя новые функции и услуги. У неё, как и у большинства других подобных организаций, имеется официальный сайт, через который пользователи могут передать показания в Новогор-Прикамье, формировать и оплачивать квитанции. Портал имеет современный дизайн, он многофункционален, предоставляет определённые возмжности как для зарегистрированных участников, так и для тех, у кого ещё нет аккаунта. Выглядит он так:

Регистрация в личном кабинете

Воспользоваться функциями личного кабинета Новогор-Прикамье могут только пользователи системы. Поэтому сначала нужно зарегистрироваться. Для этого нужно либо перейти сразу по ссылке https://lk.novogor.perm.ru/registerlk, либо в форме авторизации (https://lk.novogor.perm.ru/) нажать на соответствующую кнопку, помеченную прямоугольником синего цвета.

Затем нужно заполнить анкету, где есть следующие поля:

  1. Номер счёта (1, коричневый прямоугольник).
  2. E-mail (2, зелёный квадрат).
  3. Телефон (номер 3, фиолетовый прямоугольник).
  4. Фамилия И.О. (оранжевый квадрат с цифрой 4).
  5. Пароль (голубой прямоугольник под номером 5).
  6. Ещё раз пароль (розовый прямоугольник, 6).
  7. Капча (7, жёлтый квадрат).
  8. Дать согласие на обработку данных.

После того как пользователь кликнет «Зарегистрироваться», останется только подтвердить введённый адрес электронной почты. Для этого нужно будет следовать инструкциям, которые придут вместе с письмом от «НОВОГОР-Прикамье» Пермь.

Вход в личный кабинет

Услуги компании доступны только авторизованным пользователям. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо либо просто перейти по ссылке lk.novogor.perm.ru, либо на главной странице (https://novogor.perm.ru/) нажать в правом верхнем углу «Войти в личный кабинет» (выделена розовым квадратом).

После этого нужно будет заполнить авторизационную форму:

  1. Логин (розовый прямоугольник, 1).
  2. Пароль (оранжевый квадрат, 2).

После нажатия «Войти» (зелёный прямоугольник под цифрой 3) система перенаправит пользователя в его личный кабинет. Там он сможет воспользоваться функционалом портала на полную.

Возможности личного кабинета

Компания «НОВОГОР-Прикамье» разработала личный кабинет РКС с целью облегчить пользователям процесс передачи показаний и оплаты услуг. Однако, помимо этого, здесь есть и некоторые другие удобные функции, например:

  • контроль состояния лицевого счёта;
  • создание отчётов по потреблению воды;
  • просмотр выписки за определённый период.

Для удобства пользователей одна учётная запись может быть подключена сразу к нескольким лицевым счетам, благодаря чему можно при помощи одного аккаунта контролировать баланс и оплачивать услуги сразу по нескольким объектам.

Передача показаний счетчика

Одна из главных возможностей личного кабинета – функция, позволяющая передать показания за воду. Благодаря порталу клиентам компании больше не нужно звонить в офис или лично туда являться. Чтобы не возникало никаких проблем с оплатой, её желательно проводить в период с 20 по 26 числа текущего месяца.

Раздел для передачи данных находится в разделе под названием «Учёт ресурсов». Там располагается специальная форма, через которую пользователь может внести показания счётчика. Там же можно найти и подробную инструкцию, каким образом это необходимо сделать. Если у клиента по каким-либо причинам не получается передать показания в личном кабинете, он может воспользоваться одним из альтернативных вариантов:

  • надиктовать информацию на автоответчик по номеру 201-71-01 (нужно действовать согласно инструкции, которую продиктует робот);
  • написать SMS по номеру 8-912-988-86-77 (схема следующая: (ЛС=00000, ХВ1=000, ХВ2=000, ГВ1=000, ГВ2=000);
  • прийти лично в один из офисов компании и передать информацию сотруднику НОВОГОР-Прикамье;
  • написать информацию на листке бумаги и опустить в абонентский ящик.

Если пользователь сомневается, дошла ли информация до компании, он может проверить это в личном кабинете. Там всегда можно узнать, внесены ли показания счётчика в базу.

Клиенты, которые хотят прийти непосредственно в офис компании, но не знают адрес, могут найти его на сайте. Там представлены все офисы «НОВОГОР-Прикамье», среди которых можно найти ближайший. Также там есть номера телефонов, по которым можно связаться с сотрудниками этого отделения.

Способы оплаты

Пользователи могут оплатить квитанцию за услуги компании безналичным способом, зайдя в свой личный кабинет на официальном сайте. Алгоритм оплаты довольно простой, нужно всего лишь:

  1. Авторизоваться.
  2. Найти «Оплата и начисления».
  3. Выбрать «Оплата».
  4. Указать сумму, которая была в квитанции.
  5. Поставить галочку напротив пункта «Согласен с итоговой суммой».
  6. Кликнуть «Перейти к оплате».

Далее система направит пользователя на страницу, где ему будет нужно указать свои банковские данные. После того, как он заполнит каждое поле и согласится на оплату, ему на мобильный телефон придёт код для подтверждения операции. Клиенту компании нужно будет ввести этот код в соответствующее поле и завершить тем самым операцию. Стоит отметить, что средства на счёт компании поступают не сразу, а в течение 5 рабочих дней. Статус платежа можно просмотреть здесь же, в своём личном кабинете.

Кроме непосредственно безналичного расчёта, компания предоставляет и другие возможности для оплаты услуг, например:

  1. Кассы, терминалы и мобильное приложение «Сбер».
  2. Кассы в отделениях Почты России.
  3. Кассы, банкоматы и отделения «Почтабанка».

Помимо этого есть и другие способы оплаты услуг компании. Однако нужно учитывать, что, например, при оплате при помощи электронного кошелька, с пользователя будет браться дополнительная комиссия. В некоторых случаях она составляет 0,1%, а в иногда может доходить и до 5% от суммы платежа.

Восстановление пароля

Если клиент компании утратил доступ к своей учётной записи, он может воспользоваться услугой восстановления пароля. Для этого на странице авторизации (https://lk.novogor.perm.ru) нужно нажать на соответствующую кнопку (она выделена коричневым цветом).

После этого здесь же появится небольшое окошко, в которое пользователю будет необходимо ввести свой логин (жёлтый квадрат) и нажать «Продолжить» (красный прямоугольник). Система выдаст соответствующую инструкцию, следуя которой можно будет восстановить доступ к своему аккаунту.

Горячая линия

Если у клиента компании возникают какие-либо вопросы, он может обратиться в службу клиентской поддержки. Для этого на сайте существует форма обратной связи. Там можно задать интересующий вопрос и в кратчайшее время получить консультацию от сотрудника компании. Если пользователь авторизовался в своей учётной записи, то он может сделать это в своём личном кабинете на www.novogor.perm.ru. Там есть отдельный раздел, где можно написать письмо в службу технической поддержки, в подробностях описав суть проблемы и возникшие в результате эксплуатации услуг компании вопросы.

Если же потребитель ещё не зарегистрировался или просто не вошёл в свой аккаунт, то он может воспользоваться онлайн-формой, расположенной в разделе «Физическим лицам». Там следует нажать на кнопку «Сообщить о проблеме», после чего появится окно, где нужно оставить свои контактные данные для обратной связи. Также на эту страницу можно попасть, если просто перейти по ссылке https://novogor.perm.ru/appeals.

В форме снизу нужно подробно описать сложившуюся ситуацию. Желательно писать чётко и по делу, чтобы сотрудники компании могли быстрее разобраться в проблеме и выдать правильное решение. Таким образом, вы сможете сэкономить себе массу времени и не отвечать на дополнительные вопросы со стороны технической поддержки.

Если клиент компании стал свидетелем коммунальной аварии, открытого люка или ещё какой-либо неисправности, он может сообщить об этом здесь же, на сайте. Также можно сообщить о нарушении или возникшей проблеме через мессенджеры (работают WhatsApp и Viber) по телефону +7-912-484-11-71.

Чтобы найти список номеров компании, необходимо перейти в раздел «Контакты» на главной странице портала https://novogor.perm.ru/. По ним можно либо звонить для решения каких-либо общих вопросов, либо при возникновении аварийной ситуации.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector