«НОВОГОР-Прикамье» — организация, занимающаяся обеспечением жителей Перми и области водой. Фирма старается идти в ногу со временем, добавляя новые функции и услуги. У неё, как и у большинства других подобных организаций, имеется официальный сайт, через который пользователи могут передать показания в Новогор-Прикамье, формировать и оплачивать квитанции. Портал имеет современный дизайн, он многофункционален, предоставляет определённые возмжности как для зарегистрированных участников, так и для тех, у кого ещё нет аккаунта. Выглядит он так:
Регистрация в личном кабинете
Воспользоваться функциями личного кабинета Новогор-Прикамье могут только пользователи системы. Поэтому сначала нужно зарегистрироваться. Для этого нужно либо перейти сразу по ссылке https://lk.novogor.perm.ru/registerlk, либо в форме авторизации (https://lk.novogor.perm.ru/) нажать на соответствующую кнопку, помеченную прямоугольником синего цвета.
Затем нужно заполнить анкету, где есть следующие поля:
- Номер счёта (1, коричневый прямоугольник).
- E-mail (2, зелёный квадрат).
- Телефон (номер 3, фиолетовый прямоугольник).
- Фамилия И.О. (оранжевый квадрат с цифрой 4).
- Пароль (голубой прямоугольник под номером 5).
- Ещё раз пароль (розовый прямоугольник, 6).
- Капча (7, жёлтый квадрат).
- Дать согласие на обработку данных.
После того как пользователь кликнет «Зарегистрироваться», останется только подтвердить введённый адрес электронной почты. Для этого нужно будет следовать инструкциям, которые придут вместе с письмом от «НОВОГОР-Прикамье» Пермь.
Вход в личный кабинет
Услуги компании доступны только авторизованным пользователям. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо либо просто перейти по ссылке lk.novogor.perm.ru, либо на главной странице (https://novogor.perm.ru/) нажать в правом верхнем углу «Войти в личный кабинет» (выделена розовым квадратом).
После этого нужно будет заполнить авторизационную форму:
- Логин (розовый прямоугольник, 1).
- Пароль (оранжевый квадрат, 2).
После нажатия «Войти» (зелёный прямоугольник под цифрой 3) система перенаправит пользователя в его личный кабинет. Там он сможет воспользоваться функционалом портала на полную.
Возможности личного кабинета
Компания «НОВОГОР-Прикамье» разработала личный кабинет РКС с целью облегчить пользователям процесс передачи показаний и оплаты услуг. Однако, помимо этого, здесь есть и некоторые другие удобные функции, например:
- контроль состояния лицевого счёта;
- создание отчётов по потреблению воды;
- просмотр выписки за определённый период.
Для удобства пользователей одна учётная запись может быть подключена сразу к нескольким лицевым счетам, благодаря чему можно при помощи одного аккаунта контролировать баланс и оплачивать услуги сразу по нескольким объектам.
Передача показаний счетчика
Одна из главных возможностей личного кабинета – функция, позволяющая передать показания за воду. Благодаря порталу клиентам компании больше не нужно звонить в офис или лично туда являться. Чтобы не возникало никаких проблем с оплатой, её желательно проводить в период с 20 по 26 числа текущего месяца.
Раздел для передачи данных находится в разделе под названием «Учёт ресурсов». Там располагается специальная форма, через которую пользователь может внести показания счётчика. Там же можно найти и подробную инструкцию, каким образом это необходимо сделать. Если у клиента по каким-либо причинам не получается передать показания в личном кабинете, он может воспользоваться одним из альтернативных вариантов:
- надиктовать информацию на автоответчик по номеру 201-71-01 (нужно действовать согласно инструкции, которую продиктует робот);
- написать SMS по номеру 8-912-988-86-77 (схема следующая: (ЛС=00000, ХВ1=000, ХВ2=000, ГВ1=000, ГВ2=000);
- прийти лично в один из офисов компании и передать информацию сотруднику НОВОГОР-Прикамье;
- написать информацию на листке бумаги и опустить в абонентский ящик.
Если пользователь сомневается, дошла ли информация до компании, он может проверить это в личном кабинете. Там всегда можно узнать, внесены ли показания счётчика в базу.
Клиенты, которые хотят прийти непосредственно в офис компании, но не знают адрес, могут найти его на сайте. Там представлены все офисы «НОВОГОР-Прикамье», среди которых можно найти ближайший. Также там есть номера телефонов, по которым можно связаться с сотрудниками этого отделения.
Способы оплаты
Пользователи могут оплатить квитанцию за услуги компании безналичным способом, зайдя в свой личный кабинет на официальном сайте. Алгоритм оплаты довольно простой, нужно всего лишь:
- Авторизоваться.
- Найти «Оплата и начисления».
- Выбрать «Оплата».
- Указать сумму, которая была в квитанции.
- Поставить галочку напротив пункта «Согласен с итоговой суммой».
- Кликнуть «Перейти к оплате».
Далее система направит пользователя на страницу, где ему будет нужно указать свои банковские данные. После того, как он заполнит каждое поле и согласится на оплату, ему на мобильный телефон придёт код для подтверждения операции. Клиенту компании нужно будет ввести этот код в соответствующее поле и завершить тем самым операцию. Стоит отметить, что средства на счёт компании поступают не сразу, а в течение 5 рабочих дней. Статус платежа можно просмотреть здесь же, в своём личном кабинете.
Кроме непосредственно безналичного расчёта, компания предоставляет и другие возможности для оплаты услуг, например:
- Кассы, терминалы и мобильное приложение «Сбер».
- Кассы в отделениях Почты России.
- Кассы, банкоматы и отделения «Почтабанка».
Помимо этого есть и другие способы оплаты услуг компании. Однако нужно учитывать, что, например, при оплате при помощи электронного кошелька, с пользователя будет браться дополнительная комиссия. В некоторых случаях она составляет 0,1%, а в иногда может доходить и до 5% от суммы платежа.
Восстановление пароля
Если клиент компании утратил доступ к своей учётной записи, он может воспользоваться услугой восстановления пароля. Для этого на странице авторизации (https://lk.novogor.perm.ru) нужно нажать на соответствующую кнопку (она выделена коричневым цветом).
После этого здесь же появится небольшое окошко, в которое пользователю будет необходимо ввести свой логин (жёлтый квадрат) и нажать «Продолжить» (красный прямоугольник). Система выдаст соответствующую инструкцию, следуя которой можно будет восстановить доступ к своему аккаунту.
Горячая линия
Если у клиента компании возникают какие-либо вопросы, он может обратиться в службу клиентской поддержки. Для этого на сайте существует форма обратной связи. Там можно задать интересующий вопрос и в кратчайшее время получить консультацию от сотрудника компании. Если пользователь авторизовался в своей учётной записи, то он может сделать это в своём личном кабинете на www.novogor.perm.ru. Там есть отдельный раздел, где можно написать письмо в службу технической поддержки, в подробностях описав суть проблемы и возникшие в результате эксплуатации услуг компании вопросы.
Если же потребитель ещё не зарегистрировался или просто не вошёл в свой аккаунт, то он может воспользоваться онлайн-формой, расположенной в разделе «Физическим лицам». Там следует нажать на кнопку «Сообщить о проблеме», после чего появится окно, где нужно оставить свои контактные данные для обратной связи. Также на эту страницу можно попасть, если просто перейти по ссылке https://novogor.perm.ru/appeals.
В форме снизу нужно подробно описать сложившуюся ситуацию. Желательно писать чётко и по делу, чтобы сотрудники компании могли быстрее разобраться в проблеме и выдать правильное решение. Таким образом, вы сможете сэкономить себе массу времени и не отвечать на дополнительные вопросы со стороны технической поддержки.
Если клиент компании стал свидетелем коммунальной аварии, открытого люка или ещё какой-либо неисправности, он может сообщить об этом здесь же, на сайте. Также можно сообщить о нарушении или возникшей проблеме через мессенджеры (работают WhatsApp и Viber) по телефону +7-912-484-11-71.
Чтобы найти список номеров компании, необходимо перейти в раздел «Контакты» на главной странице портала https://novogor.perm.ru/. По ним можно либо звонить для решения каких-либо общих вопросов, либо при возникновении аварийной ситуации.