Смородина ГАЗ — личный кабинет

Газпром – крупнейшая компания, которая обеспечивает ресурсами не только потребителей внутри страны, но и за рубежом. Для постоянной связи потребителей с организацией создан портал Смородина ГАЗ, где в ЛК клиенты совершают операции по оплате и управлению счетами без посещения офисов.

Регистрация в личном кабинете

Процедура формирования персонального аккаунта проста и понятна. Для создания личного кабинета Смородина Газ, следует на https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup в представленной таблице выбрать вкладку «Регистрация».

После перехода на страницу https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup заполняются поля, куда вносится следующая информация:

  • логин;
  • пароль;
  • дублирование пароля.

В строчку с логином вписывается номер мобильного или адрес e-mail, которые при пользовании аккаунтом будут нужны для входа в личный кабинет. 

После указания и проверки данных, нажимается значок «Зарегистрироваться».

По телефонному номеру или адресу почты можно создать только один аккаунт. Если пользователь имеет несколько квартир, лицевые счета привязываются в одном кабинете. Для создания другой персональной учетной записи необходимы новые данные.

На мобильный или e-mail высылается код подтверждения. Если сообщение не появилось, следует активировать кнопку «Отправить код повторно».

После получения четырехзначного кода его следует вписать в окошко посередине и нажать «Подтвердить».

Далее появится изображение с виртуальным помощником, который в дальнейшем объяснит, как действовать в личном кабинете Газпрома. Нажмите значок «Хорошо».

Появится вкладка, где требуется дать согласие на работу с персональными сведениями. После прочтения нужно кликнуть на кнопку «Я согласен».

В открывшемся окошке система попросит подключить лицевой счет. Сначала предлагается указать регион и управляющую компанию, нажать «Продолжить».

В соответствующее поле вносится номер лицевого счета из квитанции и активируется значок «Продолжить».

В поле записывается не более 10 цифр. Система направит в ЛК, где абоненту доступны основные опции. Чтобы пользоваться полной версией личного кабинета нужно в строке «Ввести пин-код» указать цифры кода из квитанции за любой период. Если у абонента не сохранились данные, цифры можно узнать в управляющей компании или в расчетном центре Газпрома.

Вход в личный кабинет

Абоненты входят в учетную запись со страницы сайта https://мойгаз.смородина.онлайн/login. В строчки вписываются логин (телефонный номер или e-mail) и пароль, активируется кнопка «Войти».

Возможности личного кабинета

Для потребителей услуг снабжающей организации в личном кабинете на мойгаз.смородина.онлайн предоставляется расширенный доступ к услугам. Если абонент указал все требуемые данные и прошел полную регистрацию, он может совершать следующие действия:

  • просматривать подключенные счета и историю начислений;
  • анализировать предыдущие счета;
  • передавать показания с приборов учета;
  • оплачивать полученные услуги;
  • формировать квитанции и отправлять на распечатку;
  • подавать заявку на замену оборудования;
  • узнавать об обновлении тарифов.

В учетной записи пользователи обращаются с просьбами и вопросами к представителям организации, кликнув на значок «Техническая поддержка».

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счетчика, следует войти в ЛК на странице https://мойгаз.смородина.онлайн/login. Затем активировать раздел «Лицевой счет» и «Передать показания». В открывшееся окошко внести цифровые данные со счетчика. Сведения передаются до 25 числа текущего месяца.

Восстановление пароля

Случается, что абонент забывает реквизиты от аккаунта. Чтобы снова попасть в личный кабинет ЛК-Мой ГАЗ нужно на странице https://мойгаз.смородина.онлайн/login активировать значок «Забыли пароль?».

Далее следует указать телефонный номер или e-mail, скомбинировать новый пароль, повторить комбинацию, активировать значок «Восстановить пароль».  

Но мобильный или почту придет код для подтверждения обновления пароля.

Мобильное приложение

Компания «Газпром» предупреждает пользователей об опасности установки приложения из ненадежных источников. Для владельцев устройств на платформе iOS скачивание доступно по ссылке:

App Store
 

Пользователи Android устанавливают программу по ссылке:

Google Play
 

В приложении абоненты компании совершают те же операции, что и в личном кабинете Смородина Онлайн.

Горячая линия

У компании не предусмотрен телефон горячей линии, но на сайте потребители имеют возможность обратиться к представителям организации. На странице https://мойгаз.смородина.онлайн/login есть вкладка «Задать вопрос в техническую поддержку», на которую нужно кликнуть.

В форму для связи вводятся персональные данные:

  • ФИО;
  • e-mail;
  • телефонный номер.

В специальном поле пишется сообщение и нажимается «Отправить».

К сообщению можно приложить файлы, подтверждающие информацию.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector