МУП Центральный Жилсервис в Симферополе — личный кабинет

Муниципальное унитарное предприятие “Центральный Жилсервис Симферополь” это компания, занимающаяся сбором средств на эксплуатацию и обслуживание жилых зданий в городе Симферополь. Она имеет собственный информационный веб-сайт с личным кабинетом для абонентов. Что в нем может домовладелец и зачем он нужен — об этом и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к личному кабинету “Центральный Жилсервис” не нужно проходить регистрацию. Учетная запись создается в автоматическом режиме при заключении договора с организацией. В качестве реквизитов для входа используются номер лицевого счета и фамилия человека, заключившего договор.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть официальный сайт МУП “Центральный жилсервис Симферополь”:

http://xn—-ctbicbmcvxzfeer1d.xn--p1ai 

  1. Нажать кнопку “Личный кабинет”.
  2. Ввести номер лицевого счета и фамилию собственника.
  3. Набрать проверочный код с картинки.
  4. Нажать на кнопку “Войти”.

Восстановление доступа

Так как для входа не используется пароль, а номер лицевого счета и фамилия собственника, напечатанных в договоре и ежемесячно выдаваемых квитанциях, то разработчики не добавили такую функцию. Если со входом появились какие-то проблемы, то устранить их поможет служба технической поддержки пользователей.

Возможности личного кабинета

Абоненты «Центральный Жилсервис» после авторизации в личном кабинете получают доступ к следующим функциям:

  • проверка баланса лицевого счета на предмет задолженности или переплаты;
  • сверка операций по начислению и списанию средств с баланса;
  • контроль статуса выполненных оплат за обслуживание здания и сопутствующие жилищно-коммунальные услуги
  • самостоятельное формирование электронного варианта квитанций для последующей оплаты в банке или почтовых отделениях.

Пополнение баланса с помощью приложения банка “РНКБ”

Необходимое ПО:

  • приложение банка “РНКБ” (ручная установка из АРК файла):

        https://download.rncb.ru/rncb24.apk

Пополнение баланса напрямую из личного кабинета МУП «Центральный Жилсервис» не предусмотрено. Поэтому для этой цели можно воспользоваться приложением банка “РНКБ”. Порядок действий следующий:

  1. Положить бумажную квитанцию об оплате рядом со смартфоном. Альтернативный способ: сформировать квитанцию в личном кабинете и открыть ее с помощью встроенного в браузер просмотрщика PDF документов.
  2. Запустить приложение и перейти в раздел “Квитанции”.
  3. Выбрать подпункт “Автоопределение”.
  4. Навести камеру смартфона на QR-код на бумажной или электронной квитанции.
  5. Подождать пока приложение считает информацию из кода.
  6. Ввести номер лицевого счета и фамилию плательщика, как она указана в квитанции.
  7. Нажать “Далее”.
  8. Подтвердить процедуру оплаты вводом проверочного кода из СМС от банка.

Горячая линия

Если по использованию личного кабинета появились какие-нибудь вопросы или проблемы, то решить их поможет служба технической поддержки. Связаться с ней можно 2 способами:

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте МУП “Центральный Жилсервис” это полезный инструмент, помогающий организации вовремя сообщать обо всех изменениях в ее работе.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector