Муниципальное унитарное предприятие “Центральный Жилсервис Симферополь” это компания, занимающаяся сбором средств на эксплуатацию и обслуживание жилых зданий в городе Симферополь. Она имеет собственный информационный веб-сайт с личным кабинетом для абонентов. Что в нем может домовладелец и зачем он нужен — об этом и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Для получения доступа к личному кабинету “Центральный Жилсервис” не нужно проходить регистрацию. Учетная запись создается в автоматическом режиме при заключении договора с организацией. В качестве реквизитов для входа используются номер лицевого счета и фамилия человека, заключившего договор.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт МУП “Центральный жилсервис Симферополь”:
http://xn—-ctbicbmcvxzfeer1d.xn--p1ai
- Нажать кнопку “Личный кабинет”.
- Ввести номер лицевого счета и фамилию собственника.
- Набрать проверочный код с картинки.
- Нажать на кнопку “Войти”.
Восстановление доступа
Так как для входа не используется пароль, а номер лицевого счета и фамилия собственника, напечатанных в договоре и ежемесячно выдаваемых квитанциях, то разработчики не добавили такую функцию. Если со входом появились какие-то проблемы, то устранить их поможет служба технической поддержки пользователей.
Возможности личного кабинета
Абоненты «Центральный Жилсервис» после авторизации в личном кабинете получают доступ к следующим функциям:
- проверка баланса лицевого счета на предмет задолженности или переплаты;
- сверка операций по начислению и списанию средств с баланса;
- контроль статуса выполненных оплат за обслуживание здания и сопутствующие жилищно-коммунальные услуги
- самостоятельное формирование электронного варианта квитанций для последующей оплаты в банке или почтовых отделениях.
Пополнение баланса с помощью приложения банка “РНКБ”
Необходимое ПО:
- приложение банка “РНКБ” (ручная установка из АРК файла):
https://download.rncb.ru/rncb24.apk
Пополнение баланса напрямую из личного кабинета МУП «Центральный Жилсервис» не предусмотрено. Поэтому для этой цели можно воспользоваться приложением банка “РНКБ”. Порядок действий следующий:
- Положить бумажную квитанцию об оплате рядом со смартфоном. Альтернативный способ: сформировать квитанцию в личном кабинете и открыть ее с помощью встроенного в браузер просмотрщика PDF документов.
- Запустить приложение и перейти в раздел “Квитанции”.
- Выбрать подпункт “Автоопределение”.
- Навести камеру смартфона на QR-код на бумажной или электронной квитанции.
- Подождать пока приложение считает информацию из кода.
- Ввести номер лицевого счета и фамилию плательщика, как она указана в квитанции.
- Нажать “Далее”.
- Подтвердить процедуру оплаты вводом проверочного кода из СМС от банка.
Горячая линия
Если по использованию личного кабинета появились какие-нибудь вопросы или проблемы, то решить их поможет служба технической поддержки. Связаться с ней можно 2 способами:
- по телефону горячей линии: 8 (3652) 44‑58-12;
- по электронной почте: mupcentralzhilservis@yandex.ru
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте МУП “Центральный Жилсервис” это полезный инструмент, помогающий организации вовремя сообщать обо всех изменениях в ее работе.