“Уфанет” это крупный провайдер, предоставляющий услуги доступа в интернет, телевидения и других цифровых сервисов. Он действует в республиках Башкортостан, Татарстан и соседних регионах. Оплатить его услуги можно с помощью личного кабинета, о котором и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация в личном кабинете клиента “Уфанет” не предусмотрена — логин и пароль для входа выдаются при после согласования заявки на подключение любой услуги и заключения договора. Чтобы подать заявку нужно:
- Открыть главную страницу сайта провайдера “Уфанет”:
- Нажать на квадрат с надписью “Подключиться к Уфанет” вне зависимости от того, какую услугу нужно подключить.
- Заполнить заявку: фамилия, имя, адрес, телефон для обратной связи и комментарий. Последний писать необязательно.
- Нажать “Отправить заявку”.
В течение 5-10 минут перезвонит менеджер компании для уточнения деталей подключения, а через 1-2 часа приедет сервис-инженер для подключения нужной услуги заключения договора.
Вход в личный кабинет
Войти в личном кабинете “Уфанет” можно 2 способами: используя логин/пароль и номер телефона. Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в ЛК:
- Вход по логину/паролю:
- Ввести в соответствующие поля номер договора и пароль.
- Кликнуть “Войти”.
- Вход по номеру телефона:
- Перейти на вкладку “По телефону”.
- Ввести номер и кликнуть “Далее”.
- Ввести код-пароль из СМС.
- Нажать “Войти”.
Восстановление пароля
Сменить забытый пароль самостоятельно в автоматическом режиме, к сожалению, нельзя. Для этой операции необходимо обратиться в ближайший офис с договором и паспортом или позвонить в техническую поддержку. Чтобы узнать номер ее телефона нужно:
- Перейти на страницу авторизации:
Под списком указан номер телефона с кодом города.
Возможности личного кабинета
С его помощью клиент “Уфанет” может:
- Проверять баланс и узнавать о задолженности по выбранному тарифу.
- Пополнять счет банковской картой без комиссий.
- Просматривать статистику использования интернет-соединения и платежей.
- Использовать услугу “Кредит доверия”, позволяющей пополнять баланс в кредит на 3 дня. Переплата составит 10% от размера кредита.
- Подключать пакеты дополнительные услуги и опции по выгодным расценкам.
- Подключить услугу “Автоплатеж” для автоматического ежемесячного пополнения баланса личного кабинета с банковской карты.
Пополнение баланса
Сделать это можно 3 способами:
- через личный кабинет;
- экспресс-оплата;
- с электронного кошелька.
Через личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Перейти в раздел “Управление счетом”.
- Нажать кнопку “Пополнить счет”.
- Ввести номер телефона и сумму пополнения.
- Нажать “Пополнить”.
- Ввести реквизиты карты,адрес электронной почты и номер привязанной к ней телефона.
- Нажать “Оплатить”.
- Ввести код из СМС, подтверждающий операцию.
Через 5-10 минут средства поступят на счет.
Экспресс-оплата
Она позволяет пополнять баланс с банковской карты без входа личный кабинет. Чтобы ею воспользоваться нужно:
- Открыть сайт “Уфанет”.
- Нажать “Экспресс-оплата услуг”.
- Выбрать способ поиска клиента: по номеру договора или адресу.
- Заполнить поля необходимой информацией и нажать “Войти”.
- Выбрать нужный договор среди найденных.
- Ввести сумму и нажать “Оплатить”.
- Ввести данные банковской карты на платежном шлюзе “Сбербанка” и нажать “Оплатить”.
Мобильные приложения
Полный функционал личного кабинета доступен на мобильных устройствах через официальное приложение “Уфанет”. Скачать его можно по следующим ссылкам:
- для Android:
- для iOS:
Служба поддержки
При возникновении каких-либо проблем с пользованием услуг “Уфанет” или сбоев в работе личного кабинета рекомендуется обращаться в службу технической поддержки. Связаться с ней можно:
- По единому номер: 09388;
- Городскому номеру. Найти его можно в правом углу главной странице сайта
- Через чат:
Подводя итог, можно сказать, что с помощью личного кабинета “Уфанет” можно контролировать состояние баланса, изменять тариф и сэкономить на комиссии, пополняя баланс онлайн.