Теле2 – это оператор мобильной связи. Клиенты организации получают возможность звонить и писать СМС, им открывается доступ в интернет. Некоторые даже переносят старый номер в Теле2. Через личный кабинет абоненты могут пополнить счет и проследить за расходом трафика или минут.
Вход в личный кабинет
Теле2 используют особую систему входа в личный кабинет. Абонентам не нужно регистрироваться – пароль приходит им по СМС при авторизации.
Попасть в аккаунт можно с главной страницы сайта Теле2. Нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет» ‒ она расположена на верхней панели.
Официальный сайт оператора:
https://msk.tele2.ru/ (теле2.ру)
Если нужно сменить регион, кликните по надписи «Москва и Московская область». Откроется список доступных регионов. Найдите нужный пункт и нажмите на него.
Поверх главной страницы открывается окно авторизации. Необходимо вписать в пустое поле номер телефона. После этого нажмите «Далее».
Дождитесь СМС с кодом доступа и впишите его в поле на следующей странице. Произойдет автоматический переход на страницу личного кабинета.
Такой способ можно использовать при первом входе в личный кабинет Теле2. Через настройки аккаунта устанавливается постоянный пароль. Если вам больше подходит этот способ, можно продолжить входить в учетную запись без пароля.
Когда постоянный код доступа уже установлен, не обязательно дожидаться кода из СМС. Кликните по надписи «Вход по паролю» — в том же всплывающем окне откроется новая форма авторизации. Понадобится вписать пароль в строку и поставить галочку в графе «Я не робот», после этого нажмите «Войти».
Оператор предлагает личные кабинеты и для корпоративных клиентов. На странице «Для бизнеса» нужно нажать на кнопку «Войти в кабинет» и так же ввести номер телефона во всплывающем окне.
Бизнес-раздел на сайте ТелеДва:
Функции личного кабинета
Абоненты могут контролировать расход средств и тарифного пакета с помощью раздела «Мой кабинет». В аккаунте доступны такие функции:
- проверка баланса, пополнение счета онлайн;
- смена тарифа;
- подключение и отключение дополнительных услуг – например, увеличение пакета минут и интернет-трафика;
- приостановка тарифа;
- заказ детализации по лицевому счету;
- блокировка сим-карты.
Система личных кабинетов позволяет управлять несколькими номерами из одного аккаунта. Для этого нужно добавить новые номера через настройки.
Оплата услуг без входа в аккаунт
На сайте размещена форма, с помощью которой абоненты оплачивают услуги оператора без входа в личный кабинет.
Оплатить связь Теле2 онлайн:
https://msk.tele2.ru/payments/refill
Выберите способ оплаты и кликните по его иконке.
При оплате банковской карты понадобится номер этой карты и другие данные, имя абонента, сумма для перевода. Проверьте, правильно ли указана информация, и нажмите «Оплатить».
Восстановление пароля
Если придуманный пароль от аккаунта украден или утерян, можно воспользоваться входом в личный кабинет Теле2 по номеру телефона. В случаях, когда уже выбран вход по паролю, тоже есть способ сбросить код доступа. Нажмите на надпись «Не помню пароль» в нижней части всплывающего окна.
Система вышлет разовый пароль на указанный номер телефона. Его нужно будет ввести в поле на экране. Под ним снова окажется кнопка «Войти» — нажмите на нее, чтобы попасть в личный кабинет Теле Два.
Мобильные приложения
В Теле2 разработали приложение, помогающее абонентам быстро получить доступ к личному кабинету. Авторизация нужна только один раз – после этого на экране смартфона или планшета можно увидеть баланс и остатки пакетов минут, СМС и интернета. Программа позволяет пополнять счет с банковской карты, подключать и отключать услуги. Информацию об остатках на счете можно вывести на главный экран в виде виджета.
Скачать приложение «Мой Теле2» из Google Play:
Страница приложения в App Store:
Загрузить «Мой Теле2» из App Gallery:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C101827751
Горячая линия
Если возникают проблемы в работе личного кабинета или трудности со связью, свяжитесь со специалистами техподдержки.
Горячая линия для звонков с номеров Теле2:
По этому номеру принимают звонки с городских телефонов:
Ответы на самые частые вопросы размещены на этой странице:
https://msk.tele2.ru/help/article/feedback-form
Онлайн-чат для клиентов:
https://msk.tele2.ru/help/article/online-chat
Нажмите на кнопку «Задать вопрос». В правой части экрана откроется окно чата. Необходимо записать в форму имя, номер телефона и возникшую проблему. Нажмите «Начать диалог», чтобы отправить сообщение оператору.