Диво г. Сергиев Посад — вход в личный кабинет

Телекоммуникационная компания АО «ДИВО» ‒ это оператор, ведущий деятельность в области связи на базе проводных технологий. Потенциальные абоненты могут подключить телевидение, телефонию и высокоскоростной интернет, с использованием проводного и беспроводного соединения. Кроме того, доступна услуга «Мультисеть». Опция включает в себя широкополосные сервисные услуги, в том числе интернет и цифровое телевидение. Для быстрого и надежного управления лицевым счетом разработан личный кабинет. Электронный портал позволяет оплачивать связь, активировать и деактивировать опции, отправлять заявки на выезд бригады инженеров. Далее поговорим о том, как зарегистрировать личный кабинет Диво.

Особенности регистрации

Регистрировать личный кабинет на divo.ru не нужно. Сервис доступен каждому абоненту после подписания договора на оказание телекоммуникационных услуг. Оставить заявку можно на сайте или, обратившись в клиентский центр по телефону горячей линии. При заключении соглашения в офисе вам требуется заполнить бланк заказа, где указывается выбранный тарифный план, а также сетевые реквизиты абонента:

  • лицевой счет;
  • выделенная линия;
  • параметры доступа;
  • основной адрес электронной почты;
  • количество подключаемых приемников;
  • статический IP-адрес.

Кроме того, в бланке заказа вы найдете имя пользователя и временный пароль, чтобы войти в личный кабинет. Ключ доступа изменяется абонентом самостоятельно после авторизации на сайте Диво.

Копия абонентского договора находится здесь:

https://www.divo.ru/договор/ 

Заявка на подключение через сайт

Через официальный сайт Диво г. Сергиев Посад можно оформить заявку на подключение. Как это сделать смотрите следующую инструкцию:

  1. Перейти на главную страницу: https://www.divo.ru/.
  2. В шапке нажать «Заявка на подключение».
  1. Выбрать кнопку, отмеченную на рисунке.
  1. Указать фамилию, имя и отчество.
  2. Ввести адрес подключения.
  3. Написать телефон и электронную почту через запятую.
  4. Самостоятельно придумать логин.
  5. В выпадающем списке определить тарифный план.
  6. Указать общее количество телеприемников.
  7. Если вы приобрели роутер и планируете использовать беспроводное подключение, то отметьте соответствующий чекбокс.
  8. Написать дополнительную информацию.
  9. Отметить пункт «Я не робот».
  10. Нажать на кнопку «Отправить».

В течение рабочего дня с вами свяжется представитель компании для согласования нюансов подключения. Будет назначено время, когда бригада инженеров приедет для установки и настройки оборудования. После подписания акта приемки и сдачи работ на руки выдается договор, где указаны сведения для авторизации в личном кабинете.

Авторизация

Чтобы зайти в личный кабинет, используйте следующую инструкцию:

  1. Перейти на сайт: https://www.divo.ru/.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Во всплывающем окне ввести логин и временный пароль.
  2. Нажать на кнопку «Войти».

Возможности

Учетная запись позволяет абонентам в любой момент посмотреть состояние лицевого счета, а также оплатить телекоммуникационные услуги. Реализованы и другие возможности дистанционного сервиса:

  • проверка баланса;
  • подключение банковской карты;
  • просмотр истории платежей;
  • активация услуг;
  • аннулирование договора;
  • переход на другой тариф;
  • просмотр статистики трафика.

Как посмотреть баланс

Проверить баланс в личном кабинете можно следующим образом:

  1. Авторизоваться в личном кабинете, используя имя пользователя и пароль.
  2. На главной странице выбрать кнопку «Лицевой счет».
  3. Внизу появятся детальные сведения о балансе и задолженности, если таковая имеется.

Оплата услуг

Оплатить телекоммуникационные услуги можно классическим образом – через личный кабинет, а также с помощью других сервисов. Мы приведем подборку нескольких вариантов пополнения баланса счета, а вы выберете для себя подходящий способ.

UPAY

Сервис занимается приемом и обработкой платежей в счет компаний-партнеров. Чтобы внести средства на лицевой счет, используйте следующий алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://upay.ru/oplata_providers/divo.
  2. Ввести номер лицевого счета и сумму платежа.
  3. Выбрать в качестве варианта оплаты «Банковская карта».
  4. Нажать «Оплатить».
  1. Ввести реквизиты пластиковой карты VISA, MasterCard или МИР.
  2. Подтвердить списание средств со счета.
  3. Написать адрес электронной почты, чтобы отправить чек.

Комиссия сервиса – 4,5%.

Tinkoff

Инструкция:

  1. Перейти на платежную форму: https://www.tinkoff.ru/payments/provider-divo/.
  2. Ввести номер лицевого счета и сумму платежа.
  3. Выбрать, как будет проходить оплата: с авторизацией или без авторизации.
  4. Написать номер банковской карты и нажать «Оплатить».
  1. Указать электронную почту для отправки чека.
  2. Щелкнуть «Оплатить».
  3. Подтвердить списание средств.

Комиссия:

  • без авторизации – 2%;
  • с авторизацией – 0%.

QIWI

Финансовые операции доступны для пользователей, зарегистрировавших электронный кошелек:

  1. Кликнуть по ссылке: https://qiwi.com/payment/form/1908.
  2. Ввести номер лицевого счета и сумму платежа.
  3. Нажать «Войти в кошелек».
  1. Выбрать способ оплаты: рублевый или долларовый кошелек.
  2. Нажать «Оплатить».
  3. Во всплывающем окне подтвердить операцию.

MTS Pay

Пошаговое руководство:

  1. Перейти на страницу платежной формы: https://payment.mts.ru/pay/3101.
  2. Указать номер лицевого счета.
  3. Ввести сумму пополнения баланса.
  4. Выбрать способ оплаты.
  5. Написать реквизиты банковского счета или иного платежного средства.
  6. Нажать «Оплатить».

Комиссия сервиса – 1%.

Через личный кабинет

Оплата без комиссии возможна после авторизации в персональном аккаунте:

  1. Открыть раздел «Управление».
  2. Выберете вкладку «Оплата».
  3. Укажите «Банковская карта».
  4. Ознакомьтесь с правилами использования платежного сервиса.
  5. Введите реквизиты пластика.
  6. Подтвердите списание средств со счета.

Какие есть тарифы

Компания предлагает следующие доступные тарифы:

МУЛЬТИСЕТЬ

Наименование плана

Абонентская плата в месяц (в рублях)

Скорость

Количество каналов

Экономный дом

450

360*

20 Мбит/сек

86

Свой дом

650

520*

60 Мбит/сек

86

МУЛЬТИСЕТЬ (цифровая)

Свой дом цифровой

750

600*

70 Мбит/сек

86 (кабельное)

153 (цифровое)

Оптимальный дом цифровой

900

720*

100 Мбит/сек

86 (кабельное)

153 (цифровое)

МУЛЬТИСЕТЬ с телефоном

Дом с телефоном

888

60 Мбит/сек

86

Домашний интернет

Динамичный интернет

700

560*

100 Мбит/сек

 

*Цена под звездочкой, если пользователь подключил услугу «Годовой контракт», которая предполагает снижение стоимости абонентской платы на 20%.

Поддержка

Служба технической поддержки абонентов:

+7(926)999-66-11

Клиентский отдел:

+7(496)549-99-99

Электронная почта:

info@divo.ru

Техническая и информационная поддержка работает круглосуточно. Режим работы абонентского отдела организован только в будние дни с 08:00 до 20:00.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector