Интернет Сотрудник г. Бийск — вход в личный кабинет

Сотрудник – это интернет-провайдер, работающий на территории Бийска и Белокурихи. Компания занимается IP-телефонией, а также подключение кабельного телевидения и интернета. Кроме того, в специализацию фирмы входит разработка сайтов и установка видеонаблюдения. Компания стремится облегчить процесс взаимодействия с клиентами, в связи с чем была разработана система личных кабинетов. Она позволяет в удалённом режиме решать большинство вопросов, куда входит заказ и оплата услуг, а также консультация со стороны службы поддержки. Ознакомиться с предоставляемым функционалом можно на официальном сайте «Сотрудник» г. Бийск, который выглядит следующим образом:

Регистрация в личном кабинете

Пройти регистрацию на сайте компании нельзя. Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо стать абонентом данной организации. Для этого нужно прийти в офис компании и непосредственно заключить услугу на предоставление услуг. Стоит отметить, что в офис необходимо обращаться с паспортом.

Если же возможности посетить офис нет, можно оставить заявку на подключение в режиме онлайн. Для этого на официальном сайте нужно кликнуть на кнопку «Заявка на подключение» (выделена коричневым цветом).

После этого откроется окно, где нужно заполнить следующие поля:

  • Имя (серый прямоугольник под номером 1).
  • Телефон (чёрный прямоугольник с цифрой 2).
  • Интернет и телевидение (жёлтый квадрат с цифрой 3).
  • Выбрать город (синий прямоугольник, 4).
  • Улица (5, красный прямоугольник).
  • Номер дома (6, зелёный квадрат).
  • Номер квартиры (коричневый прямоугольник с номером 7).
  • Дать согласие на обработку данных (чекбокс под номером 8, розовый цвет).

Последний шаг для онлайн-оформления заявки – это клик на соответствующую клавишу, выделенную оранжевым цветом и подписанную цифрой 9. После этого она пойдёт в обработку оператором сервиса, который перезвонит потенциальному абоненту и согласует с ним день и час, когда сможет приехать мастер и подключить всю необходимую технику. После этого специалист вручит договор, где будут указаны данные, при помощи которых пользователь сможет произвести вход в личный кабинет «Сотрудник».

Вход в личный кабинет

Функционал становится доступен только после входа в личный кабинет. Сделать это можно либо на главной странице, либо перейдя по ссылке https://digibi.ru/cgi-bin/users_cab. В форму для авторизации нужно ввести следующие данные:

  • Логин (жёлтый цвет, цифра 1).
  • Пароль (оранжевый цвет, цифра 2).

Затем нужно кликнуть «Войти» (розовый цвет под номером 3). Далее пользователь попадёт в личный кабинет, где ему станут доступны все функции, предоставляемые сервисом.

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета невероятно широк. При этом стоит отметить, что разработчики его постоянно пополняют, благодаря чему пользователям становятся доступные всё новые и новые функции и услуги. На данный момент клиенты «Сотрудника» в своём личном кабинете могут:

  • смотреть статистику трат трафика;
  • оплачивать услуги провайдера в режиме онлайн;
  • следить за состоянием средств на счёте;
  • оформлять заявку на подключение услуг;
  • менять тарифный план;
  • получить несколько IP-адресов для разных компьютеров, работающих через одну сеть;
  • смотреть трансляции, полученные с камер видеонаблюдения;
  • создавать заявку на выезд мастера;
  • изменять персональные данные;
  • участвовать в бонусных программах.

Произвести вход в личный кабинет можно только после того, как будет заключён договор с провайдером. Чтобы удалить свой аккаунт, соглашение необходимо расторгнуть, после чего доступ будет заблокирован в автоматическом порядке. Стоит отметить, что компания в таком случае обязуется удалить всю конфиденциальную информацию во избежание возможности её утечки. Если пользователь вновь решит воспользоваться услугами провайдера, ему будут выданы новые данные для авторизации.

Как узнать состояние счета

Узнать состояние счёта очень просто – для этого необходимо произвести вход в личный кабинет «Сотрудник». После этого данная информация будет доступна на главной странице аккаунта.

Способы пополнения баланса

Одна из основных задач личного кабинета – возможность дистанционной оплаты услуг. Клиенты ООО Сотрудник Плюс могут это сделать при помощи банковской карточки VISA или MasterCard. Чтобы оплатить услуги провайдера, необходимо в личном кабинете открыть раздел «Пополнить лицевой счёт», после чего следует выбрать наиболее подходящий способ оплаты. Затем откроется новая страница, где нужно указать сумму для оплаты и кликнуть «Продолжить». Система переведёт пользователя на сайт Газпромбанка, где ему нужно будет укзазать:

  • Имя держателя карточки.
  • Номер карточки.
  • Срок действия карточки.

Последний шаг – клик на кнопку «Оплатить». Если были введены реальные данные, то деньги спишутся с карточки и переведутся на счёт в течение 10-15 минут.

Восстановление пароля

На сайте возможность восстановления пароля не предусмотрена. Если пользователь потерял доступ к личному кабинету, то ему придётся обратиться в ближайший офис провайдера. С собой ему нужно взять паспорт и копию договора с компанией «Сотрудник» г. Бийск. Если времени на обращение в офис нет, можно обратиться на горячую линию. Оператор спросит у пользователя ФИО, а также адрес и номер счёта, после чего выдаст новые данные для авторизации.

Горячая линия

При возникновении каких-либо проблем с личным кабинетом или другим функционалом, пользователи могут обратиться к специалисту технической поддержки. Сотрудники компании постараются максимально доходчиво объяснить клиенту, как он может справиться с проблемой или постараются решить её удалённо. Если же вопрос требует личного присутствия мастера, техподдержка направит его для консультации клиента и решения сложившейся ситуации.

Есть сразу несколько каналов связи, по которым можно связаться с технической поддержкой. В зависимости от того, кому требуется помощь, частному клиенту или корпоративному, позвонить нужно либо по номеру +7 (906) 946-66-00, либо набрать абонентский отдел: +7 (385) 430-28-28, либо обратиться непосредственно в корпоративный отдел: +7 (385) 430-69-20. У сотрудников этих подразделений отличается специализация, поэтому в каждом конкретном случае необходимо обращаться в соответствующую структуру организации.

Помимо этого, пользователи могут оставить обращение на электронную почту, но адрес также отличается в зависимости от того, какую проблему требуется решить:

  • Отдел по работе с обращениями физических лиц — office@digibi.ru.
  • Техподдержка – support@digibi.ru.
  • Подразделение для работы с корпоративными клиентами — corp@digibi.ru.

Если у пользователя возникают какие-либо жалобы, либо он просто хочет задать интересующий его вопрос, сделать он это может и на сайте, перейдя по ссылке https://digibi.ru/cgi-bin/sendmail?action=show_form&id=495. При клике на неё, он попадёт на страницу, которая будет содержать форму для заполнения. Там ему нужно оставить контактную информацию и описать суть проблемы, с которой он столкнулся (или изложить суть жалобы, претензии к работе сервиса в целом).

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector