Convex- вход в личный кабинет

Convex – это компания, подключающая жителей Свердловской области к интернету, цифровому телевидению и системе видеонаблюдения. Каждый абонент получает личный кабинет на сайте провайдера. С помощью персональной страницы можно подключать и отключать услуги и вовремя вносить средства на счет.

Заявка на подключение

Новые абоненты могут оформить заявку через сайт – для этого существует специальная форма. Зайдите на сайт Convex вашего города и нажмите на кнопку «Подключиться» или «Подключись сейчас».

На сайте Асбеста и других городов Свердловской области форма откроется на той же странице, где вы нажали кнопку. Укажите улицу и дом и нажмите «Подключиться».

Оставить заявку на подключение в Нижнем Тагиле:

https://nt.convex.ru/person/connect/

Потребуется указать имя, адрес, где нужно подключение, и номер телефона. Подтвердите согласие на обработку данных и поставьте галочку в графе «Я не робот», после этого можно отправить заявку нажатием на кнопку внизу.

Через некоторое время с вами свяжется представитель компании – с ним можно будет обсудить дату и время подключения и условия тарифных планов.

Вход в личный кабинет

Регистрироваться на сайте Конвекс не нужно – после заключения договора с провайдером абоненту выдают данные для входа в личный кабинет Convex. Они записаны в самом договоре.

Для авторизации перейдите на сайт провайдера в вашем городе и нажмите на кнопку «Личный кабинет» или «Войти». В Нижнем Тагиле эта кнопка находится в правом верхнем углу, в остальных городах – в меню слева.

Официальный сайт Конвекс:

https://www.convex.ru

Войти в личный кабинет в Нижнем Тагиле:

http://lk.convex-tagil.ru/index.php?r=site%2Flogin

Жителям Нижнего Тагила понадобится указать только номер лицевого счета и нажать на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет в Асбесте:

https://cabinet.intersat.ru:8001/login

Абоненты из Асбеста должны указать логин и пароль для авторизации на сайте. После этого нажмите «Войти».

Авторизация в других городах:

https://bill2.convex.ru/client/lk/

Впишите логин или номер лицевого счета и пароль, далее нажмите на кнопку «Войти».

Возможности личного кабинета

Аккаунт на сайте Конвекс позволяет абонентам управлять подключением и своевременно оплачивать услуги компании.

Основные функции личного кабинета на официальном сайте провайдера:

  • подключение и отключение услуг, блокировка подключений;
  • доступ к информации о тарифах;
  • пополнение счета с банковской карты;
  • просмотр истории списаний и использованного трафика;
  • оформление подписки на антивирус;
  • общение со специалистами техподдержки.

Уведомления о состоянии лицевого счета можно получать по СМС – эта услуга подключается через личный кабинет. Нужно привязать к аккаунту номер телефона, на который хотите получать сообщения.

Оплата услуг

На сайте для абонентов из Нижнего Тагила оплатить услуги провайдера можно только через личный кабинет. Пользователю нужно зайти в раздел «Оплата и расчеты», указать сумму для пополнения, а в следующем окне – записать реквизиты банковской карты.

Страницы для жителей других городов Свердловской области позволяют вносить средства на счет без авторизации. Найдите в меню слева пункт «Оплата услуг» и кликните по нему.

Оплатить услуги оператора онлайн:

https://www.convex.ru/pay

Введите номер лицевого счета и сумму пополнения, после этого нажмите на кнопку «Оплатить». Далее понадобится ввести реквизиты карты и подтвердить перевод одноразовым кодом.

Возможна также оплата через интернет-банки – например, через Сбербанк Онлайн. Внести средства на счет можно и в терминалах Сбербанка, отделениях Почты России.

Восстановление пароля

Если возникли трудности со входом в личный кабинет Конвекс, попробуйте сменить пароль. Для этого нужно перейти на страницу авторизации и кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»

Восстановить доступ к аккаунту можно с сайта любого города, кроме Нижнего Тагила и Асбеста.

Вход в аккаунт на конвекс.ру:

https://bill2.convex.ru/client/lk/

Восстановить пароль:

https://bill2.convex.ru/client/pass/recover.php

Запишите номер лицевого счета и номер телефона, который записан в договоре. Получить новый пароль можно по СМС или на электронную почту – выберите подходящий способ и нажмите на кнопку «Сбросить пароль».

Через некоторое время проверьте СМС или почтовый ящик – там окажется новый код доступа. Смените его сразу после входа в личный кабинет, чтобы обеспечить сохранность личных данных.

Если сообщение не пришло, стоит обратиться в центр помощи клиентам. Позвоните по номеру в верхней части сайта и объясните сложившуюся ситуацию.

На изображении ниже показано расположение номера техподдержки. В каждом городе действует отдельная горячая линия.

Мобильные приложения

Абоненты Конвекс из Нижнего Тагила могут воспользоваться мобильным приложением «Convex Info» для Android. В других городах эту программу пока не ввели. С помощью приложения можно просмотреть информацию о тарифном плане и балансе, сменить тариф, заблокировать подключение на время, оплатить услуги. «Convex Info» высылает уведомления с информацией о состоянии счета.

Скачать приложение с Google Play:


Как отключить личный кабинет

Обратитесь к представителям компании по телефону горячей линии, чтобы отключить аккаунт. Перед отключением вас попросят погасить задолженность, если она есть. Все услуги будут отключены, личные данные также будут удалены.

Контакты

В каждом городе Свердловской области, где работает провайдер Конвекс, организована самостоятельная горячая линия. Туда можно позвонить, чтобы получить ответы на возникшие вопросы и решить проблемы.

Асбест:

+7 (34365) 9-99-90

Березовский:

73433860808

Электронная почта в Березовском:

brz@convex.ru

Верх-Нейвинский:

73437051616

E-mail в Верх-Нейвинске:

novo@convex.ru

Верхний Тагил:

(34357) 2-00-00

Электронная почта в Верхнем Тагиле:

vt@convex.ru

Заречный:

7(34377) 7-86-99

E-mail в Заречном:

zar@convex.ru

Ирбит:

73433860900

Электронная почта в Ирбите:

irbit@convex.ru

Каменск-Уральский:

+73439390066

E-mail в Каменск-Уральском:

kamensk@convex.ru

Кировград:

7 (34357) 6-00-00

Электронная почта в Кировграде:

kirov@convex.ru

Малышева ПГТ:

8 800 7070-778

Нижний Тагил:

+73435379944

Электронная почта в Нижнем Тагиле:

tagil@convex.ru

Новоуральск:

73437051616

E-mail в Новоуральске:

novo@convex.ru

Первоуральск:

73439291539

Электронная почта в Первоуральске:

pu@convex.ru

Ревда:

73439739373

E-mail в Ревде:

revda@convex.ru

Рефтинский:

73436599033

Электронная почта в Рефтинском:

support_reft@convex.ru

Сухой Лог:

+73437365099

Чтобы составить письменное обращение в службу поддержки, зайдите на сайт вашего города и кликните по кнопке «Техническая поддержка» в меню слева.

Написать в техподдержку:

https://www.convex.ru/support

Выберите услугу, с которой связана проблема. После этого добавьте адрес, номер лицевого счета и контактный телефон. Далее нужно описать проблему в подробностях и ввести проверочный код. Он каждый раз меняется, на картинке представлен пример. Когда все поля будут заполнены, нажмите «Отправить».

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector