Ладошки — вход в личный кабинет

Сервис «Ладошки» − это система, позволяющая родителям контролировать школьное питание. Теперь давать ребенку наличные не нужно, достаточно пополнить лицевой счет и через личный кабинет на официальном сайте отслеживать, чем питается школьник в столовой. Далее поговорим о том, как зарегистрироваться и пополнить баланс.

Особенности регистрации

Зарегистрировать личный кабинет Ладошки можно только в том случае, если образовательная организация, в которой учится ваш ребенок сотрудничает с сервисом. После того как вы создали персональный аккаунт, нужно подключить к системе лицевой счет, иначе учетная запись будет доступна в режиме ограниченной функциональности.

Для получения лицевого счета обратитесь в администрацию школы или лицея. Кроме того, можно подойти к классному руководителю и запросить регистрационную карточку. Некоторые образовательные учреждения сразу регистрируют учащихся на сайте «Ладошки» и выдают только логин и пароль для входа в личный кабинет.

Регистрация

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса, пройдите процедуру регистрации. Нужен только номер телефона и электронная почта:

  1. Перейти на официальный сайт ладошки.дети.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  1. Заполнить указанную форму: имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты.
  2. Придумать и продублировать ключ доступа.
  3. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Подтверждать контактные данные не нужно. Доступ в личный кабинет на www.ладошки.дети открывается сразу.

Авторизация

Для привязки лицевого счета и пополнения баланса пройдите процедуру аутентификации. Пошаговое руководство доступно далее:

  1. Перейти по ссылке: https://ladoshki.uecard.ru/user/login/.
  2. Указать номер мобильного телефона и пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Обратите внимание, ввод номера телефона обязательно начинайте с цифры 8. В противном случае при авторизации появится ошибка.

Возможности

Личный кабинет в первую очередь ориентирован на родителей учащихся. Здесь законные представители ребенка могут отслеживать меню школьной столовой. Кроме того, добавлена опция пополнения баланса счета. Есть еще несколько функций:

  • формирование мини-выписки;
  • привязка к аккаунту банковской карты;
  • связь со службой технической поддержки;
  • подключение дополнительного лицевого счета.

Гид по личному кабинету

Далее рассмотрим, как подключить лицевой счет, установить лимиты на покупку, посмотреть историю транзакций, добавить ребенка и пополнить баланс.

Привязка лицевого счета

Работа в личном кабинете возможна только после подключения к аккаунту лицевого счета:

  1. Пройти процедуру аутентификации.
  2. На главной странице найти форму привязки.
  3. Ввести номер лицевого счета и кодовое слово. Все указанные данные можно найти в регистрационной карточке, выданной в школе.
  4. Кликнуть «Зарегистрировать».

Как добавить ребенка

Если вы многодетная семья, то необязательно заводить аккаунт для каждого ребенка. Вы можете добавить неограниченное количество пользователей и управлять лицевыми счетами одновременно:

  1. На главной странице найти блок «Ваши дети».
  2. Щелкнуть по кнопке «Добавить ребенка».
  1. Ввести персональные данные, лицевой счет и кодовое слово.
  2. Нажать на кнопку «Зарегистрировать».

Просмотр истории транзакций

Информация по операциям, произведенным по лицевому счету, находится в разделе «История операций».

Можно посмотреть дату и время совершения покупки, а также сумму. Условные обозначения даны на картинке ниже:

Установка лимитов на покупки

Чтобы установить лимит на совершение покупки, откройте раздел с наименованием «Услуги»:

  1. Прокрутить страницу вниз до раздела «Лимиты».
  1. В пустой строке указать максимальную сумму покупки.
  2. Нажать на кнопку «Сохранить».

Пополнение баланса

Пополнить баланс счета можно разными способами, но через личный кабинет реализована возможность проведения транзакций с помощью банковской карты:

  1. На главной странице персонального аккаунта найти вкладку «Пополнить».
  2. На центральном баннере щелкнуть «Банковская карта».
  3. Указать номер лицевого счета и нажать «Далее».
  1. Ввести сумму пополнения и реквизиты пластика.
  2. Подтвердить операцию с помощью одноразового кода.

Пополнение счета через Сбербанк Онлайн

Ознакомьтесь с инструкцией о том, как пополнить баланс через Сбербанк Онлайн:

  1. Пройти авторизацию в интернет-банке или мобильном приложении.
  2. Открыть раздел «Платежи» и в поисковой строке указать наименование сервиса.
  1. Указать номер лицевого счета и карту списания.
  2. Нажать «Продолжить».
  1. Подтвердить списание с помощью одноразового кода.

Мобильное приложение

Теперь личный кабинет находится всегда под рукой. С помощью сервиса родители могут контролировать питание ребенка, пополнять баланс, смотреть историю покупок, получать информацию о факте входа или выхода учащегося из школы.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Поддержка

Бесплатный телефон горячей линии:

8(800)707-54-14

Форма обратной связи:

  1. Перейти по ссылке: http://ладошки.дети/feedback.
  2. Заполнить предлагаемую форму.
  3. Нажать на кнопку «Задать вопрос».

Горячая линия проекта работает ежедневно. Задать вопросы можно с 08:00 до 18:00.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector