Сервис «Ладошки» − это система, позволяющая родителям контролировать школьное питание. Теперь давать ребенку наличные не нужно, достаточно пополнить лицевой счет и через личный кабинет на официальном сайте отслеживать, чем питается школьник в столовой. Далее поговорим о том, как зарегистрироваться и пополнить баланс.
Особенности регистрации
Зарегистрировать личный кабинет Ладошки можно только в том случае, если образовательная организация, в которой учится ваш ребенок сотрудничает с сервисом. После того как вы создали персональный аккаунт, нужно подключить к системе лицевой счет, иначе учетная запись будет доступна в режиме ограниченной функциональности.
Для получения лицевого счета обратитесь в администрацию школы или лицея. Кроме того, можно подойти к классному руководителю и запросить регистрационную карточку. Некоторые образовательные учреждения сразу регистрируют учащихся на сайте «Ладошки» и выдают только логин и пароль для входа в личный кабинет.
Регистрация
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса, пройдите процедуру регистрации. Нужен только номер телефона и электронная почта:
- Перейти на официальный сайт ладошки.дети.
- В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- Заполнить указанную форму: имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты.
- Придумать и продублировать ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Подтверждать контактные данные не нужно. Доступ в личный кабинет на www.ладошки.дети открывается сразу.
Авторизация
Для привязки лицевого счета и пополнения баланса пройдите процедуру аутентификации. Пошаговое руководство доступно далее:
- Перейти по ссылке: https://ladoshki.uecard.ru/user/login/.
- Указать номер мобильного телефона и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Обратите внимание, ввод номера телефона обязательно начинайте с цифры 8. В противном случае при авторизации появится ошибка.
Возможности
Личный кабинет в первую очередь ориентирован на родителей учащихся. Здесь законные представители ребенка могут отслеживать меню школьной столовой. Кроме того, добавлена опция пополнения баланса счета. Есть еще несколько функций:
- формирование мини-выписки;
- привязка к аккаунту банковской карты;
- связь со службой технической поддержки;
- подключение дополнительного лицевого счета.
Гид по личному кабинету
Далее рассмотрим, как подключить лицевой счет, установить лимиты на покупку, посмотреть историю транзакций, добавить ребенка и пополнить баланс.
Привязка лицевого счета
Работа в личном кабинете возможна только после подключения к аккаунту лицевого счета:
- Пройти процедуру аутентификации.
- На главной странице найти форму привязки.
- Ввести номер лицевого счета и кодовое слово. Все указанные данные можно найти в регистрационной карточке, выданной в школе.
- Кликнуть «Зарегистрировать».
Как добавить ребенка
Если вы многодетная семья, то необязательно заводить аккаунт для каждого ребенка. Вы можете добавить неограниченное количество пользователей и управлять лицевыми счетами одновременно:
Просмотр истории транзакций
Информация по операциям, произведенным по лицевому счету, находится в разделе «История операций».
Можно посмотреть дату и время совершения покупки, а также сумму. Условные обозначения даны на картинке ниже:
Установка лимитов на покупки
Чтобы установить лимит на совершение покупки, откройте раздел с наименованием «Услуги»:
Пополнение баланса
Пополнить баланс счета можно разными способами, но через личный кабинет реализована возможность проведения транзакций с помощью банковской карты:
- На главной странице персонального аккаунта найти вкладку «Пополнить».
- На центральном баннере щелкнуть «Банковская карта».
- Указать номер лицевого счета и нажать «Далее».
- Ввести сумму пополнения и реквизиты пластика.
- Подтвердить операцию с помощью одноразового кода.
Пополнение счета через Сбербанк Онлайн
Ознакомьтесь с инструкцией о том, как пополнить баланс через Сбербанк Онлайн:
- Пройти авторизацию в интернет-банке или мобильном приложении.
- Открыть раздел «Платежи» и в поисковой строке указать наименование сервиса.
- Подтвердить списание с помощью одноразового кода.
Мобильное приложение
Теперь личный кабинет находится всегда под рукой. С помощью сервиса родители могут контролировать питание ребенка, пополнять баланс, смотреть историю покупок, получать информацию о факте входа или выхода учащегося из школы.
Google Play:
App Store:
Поддержка
Бесплатный телефон горячей линии:
Форма обратной связи:
- Перейти по ссылке: http://ладошки.дети/feedback.
- Заполнить предлагаемую форму.
- Нажать на кнопку «Задать вопрос».
Горячая линия проекта работает ежедневно. Задать вопросы можно с 08:00 до 18:00.