Мосрег.ру — личный кабинет

Полномасштабное внедрение цифровых систем учета затронуло и государственные лечебные учреждения России. Одна из самых востребованных услуг, предлагаемая подобными системами — запись на прием к врачу онлайн. Эта статья расскажет о том, как пользоваться подобным сервисом на примере портала государственных услуг Московской области.

Регистрация в личном кабинете

Портал государственных услуг Московской области это часть федерального онлайн-сервиса “Госуслуги” и поэтому для доступа в личный кабинет используется учетная запись в “Госуслугах”. Чтобы ее создать нужно:

  1. Перейти на сайт “Единой системы идентификации и авторизации”:

https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp

  1. Перейти по ссылке “Зарегистрируйтесь”.
  2. Выбрать способ регистрации: через банк, центр обслуживания или другой. В первом и втором случае будет создана подтвержденная учетная запись, предоставляющая доступ к любой услуге на сайтах, поддерживающих вход через “Госуслуги”. В последнем случае потребуется самостоятельно повысить уровень учетной записи.
  3. Через банк:
  1. Нажать кнопку “Онлайн через банк”.
  2. Выбрать из предложенных вариантов банк, в котором имеется личный кабинет.
  3. Войти в ЛК на сайте банка.
  4. Следовать инструкциям по подтверждению личности.
  1. Через центр обслуживания:
  1. Обратиться в любой МФЦ с заявлением на создание личного кабинета на портале “Госуслуги”. При себе нужно иметь паспорт и СИНЛС.
  1. Другой способ:
  1. Нажать одноименную кнопку.
  2. Заполнить анкету и кликнуть “Зарегистрироваться”.
  3. Подтвердить адрес почты и телефон.
  4. Выдумать пароль для входа.
  5. Нажать “Завершить регистрацию”.
  6. Внести в настройки профиля информацию о номерах паспорта, СНИЛС и отправить их на проверку.

Она может длиться до нескольких дней. По ее завершении учетная запись получит статус “Стандартная” и позволит владельцу записаться к врачу на портале “Мосрег.ру”. Соответствующее уведомление придет на телефон.

Вход в личный кабинет

Алгоритм следующий:

  1. Открыть главную страницу портала государственных услуг в сфере здравоохранения:

https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/

  1. Кликнуть на кнопку “Войти”.
  2. Нажать “Авторизоваться” во всплывшем окне.
  3. Ввести в соответствующих полях пароль и логин от учетной записи “Госуслуги”.
  4. Кликнуть “Войти”.

Восстановление пароля

Порядок восстановления доступа следующий:

  1. Открыть страницу сброса пароля:

https://esia.gosuslugi.ru/recovery/

  1. Ввести номер телефона, почты или один из документов, привязанных к аккаунту.
  2. Кликнуть “Продолжить”.
  3. Перейти по ссылке из письма или ввести код из СМС, если в качестве способа восстановления были выбраны e-mail и телефон соответственно.
  4. Придумать новую защитную комбинацию.
  5. Нажать “Применить изменения”.

Возможности личного кабинета

После получения доступу к личному кабинету  пациент может:

  • найти информацию о поликлинике, к которой он прикреплен;
  • записаться на прием к участковому врачу или специалисту;
  • вызвать врача на дом
  • запросить консультацию врача по телефону;
  • узнать действующий график приема пациентов;
  • просмотреть содержимое медицинской карты;
  • получить электронный талон на прием и распечатать его.
  • получить электронный рецепт на препарат.
  • оплачивать платные услуги банковской картой;
  • читать отзывы больных о конкретном заведении.
  • оставить жалобу на работу персонала.

Запись к врачу

Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейти в раздел меню “Запись к врачу”.
  2. Выбрать нужное учреждение.
  3. Выбрать специализацию врача.
  4. Выбрать дату и время приема.
  5. Нажать кнопку “Записаться”.
  6. Подтвердить операцию, введя проверочный код из СМС.
  7. Скачать талон в формате PDF и распечатать (необязательно).

Мобильные приложения

Для удобного получения гражданами Московской области государственных услуг было разработано приложение. Его функционал ничем не отличается от того, что предлагает личный кабинет на портале госуслуг Московской области. Скачать его можно по следующим ссылкам:

  • для Android:

Google Play

  • для iOS:

App Store

Горячая линия

Если при использовании личного кабинета на портале “Мосрег.ру” возникли какие-либо проблемы, то решить их поможет служба технической поддержки. Связаться с ней можно 2 способами:

  • по телефону горячей линии: 8 (800) 550-50-30;
  • через форму обратной связи.

Последняя вызывается кнопкой “Обратиться” на главной странице портала.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте госуслуг Московской области это удобный и простой способ получить талончик на прием к врачу без необходимости дозваниваться в регистратуру или ждать очередь в поликлинике.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector