ЕГАИС — личный кабинет

“Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка” создана для индивидуальных предпринимателей, организаций, а также импортеров и производителей спиртосодержащей, алкогольной продукции и спирта. Взаимодействие с ЕГАИС осуществляется через личный кабинет. Как работает это единая государственная автоматизированная информационная система, рассказано ниже.

Регистрация в личном кабинете

Перейдите на сайт “Единой государственной автоматизированной информационной системы” по следующей ссылке https://egais.ru/.

Подключение к сервису и дальнейший вход в личный кабинет доступны для следующих категорий:

  • импортерам и производителям этилового спирта;
  • компаниям, продающим продукцию в розницу в рамках услуг общественного питания.

Для того чтобы подключиться, на сайте http egais ru, нужно купить аппаратный криптоключ для входа в личный кабинет. Он должен соответствовать требованиям системы. На последнем этапе необходимо записать на него сертификат электронной подписи.

Вход в личный кабинет

Перейдите на официальную интернет-страницу “ЕГАИС” по этой ссылке https://egais.ru/. Кликните на надпись “Войти в личный кабинет”.

“Система федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Российской Федерации” перенаправит вас на страницу, где нужно нажать на синюю кнопку “Ознакомиться с условиями”, и проверить их выполнение.

После этого пользователь попадет на вкладку доступа к личному кабинету. Нажмите на кнопку “Начать проверку”. Учитывайте, что вход осуществляется только при наличии операционной системы Microsoft Windows XP или выше. Кроме того, должен быть установлен и  корректно работать программный компонент, для того чтобы взаимодействовать с электронной подписью при использовании браузера. Проверьте наличие аппаратного ключа, а также электронную подпись и успешность их использования. Подключение к личному кабинету www.egais.ru осуществляется самостоятельно. Для этого нет необходимости направлять заявление в “Росалкогольрегулирование”.

Возможности личного кабинета

После входа в ЛК на сайте федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Российской Федерации на сайте https service egais ru checksystem check пользователю доступны следующие опции этой системы:

  • контроль журнала учета розничных продаж;
  • запрос накладных;
  • регистрация контрагента;
  • получение транспортного ключа.

Получить доступ к этим возможностям личного кабинета ЕГАИС можно как индивидуальным предпринимателям, так и крупным организациям, занимающихся выпуском или поставкой алкогольной продукции.

Мобильные приложения

Для пользователей, обслуживающихся через сервис федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Российской Федерации, была создана программа для смартфонов. Скачать это мобильное приложение для телефонов на платформе андроид можно по следующей ссылке
Google Play
Благодаря этой программе, есть возможность довести точность учета до 100 %, поскольку весь процесс сканирования алкоголя автоматизирован. Каждая операция проверяет все действия сотрудников, которые ведут прием такой продукции. За операции отвечает мобильный терминал сбора данных егаис ру со встроенным сканером штрихкодов. Задачи, которые решает это приложение, следующие:

  • проверка поступлений (в этот параметр входит просмотр транспортной упаковки, соответствия марки продукции и т.д.);
  • агрегация спиртных напитков в паллеты и коробки с печатью этикеток;
  • отбор заказов, которые будут отгружаться (коробками или бутылками по отдельности);
  • ввод данных о дате розлива спиртных напитков, ввод начальных остатков и т.д;
  • побутылочное списание;
  • инвентаризация остатков, которые есть на складе или в магазине.

Также, организациям, пользующихся этим приложением, доступен возврат продукции (ее можно упаковать в новые коробки).

Горячая линия

Узнать ответ на интересующий вас вопрос, касающийся работы личного кабинета на сайте, или позвонить по другому поводу можно по номеру 8(495)587-03-50.

Также, у организаций, занимающихся производством или реализацией алкогольной продукции есть возможность написать письмо на адрес электронной почты service_egais@fsrar.ru. Кроме всего перечисленного, можно создать новое обращение в разделе личного кабинета, который называется “Линия поддержки”.

Для этого выберите нужную категорию, заполните поле “КПП”, подробно опишите имеющуюся проблему в специальной графе и укажите тему вашего письма. Вложите в файл скриншот ошибки, если в этом есть необходимость (например, при ошибке программного обеспечения). Нажмите на кнопку “Отправить”. Заявку в работу примет специалист дежурной службы. После тщательной проверки, оператор системы предоставит организации необходимые сведения для разрешения ее проблемы. Если ответ не устроит, можно создать повторную заявку. Срок ее рассмотрения составляет семь рабочих дней.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector