Негосударственный пенсионный фонд “Сбербанка” это финансовое учреждение, помогающее накопить деньги на пенсионные выплаты на более выгодных условиях, чем в государственном “Пенсионном фонде России”. Для удобства клиентов на официальном сайте организации работает сервис “Личный кабинет”.
Регистрация в личном кабинете “СберНПФ”
Порядок действий следующий:
- Открыть сайт организации:
- Перейти по ссылке “Личный кабинет”.
- Кликнуть по надписи “Регистрация в личном кабинете”.
- Выбрать способ создания учетной записи: с помощью СберID или портала “Госуслуги”.
- С помощью СберID:
- Через “Госуслуги”:
- Ввести номер телефона, адрес электронной почты на открывшейся странице.
- Придумать пароль.
- Принять соглашение на обработку персональных данных.
- Нажать “Следующий шаг”.
- Подтвердить номер телефона, введя проверочный код из СМС.
- Подтвердить адрес почты, перейдя по ссылке из письма.
- Нажать “Завершить регистрацию”.
Вход в личный кабинет “СберНПФ”
Чтобы это сделать нужно:
- Перейти на веб-страницу входа в ЛК:
- Переключиться на вкладку “Номер телефона”, “СНИЛС” или “Электронная почта”, в зависимости от того, что будет использоваться в качестве логина.
- Набрать логин и пароль.
- Поставить галочку около “Согласие на обработку персональных данных”.
- Щелкнуть “Войти в личный кабинет”.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету “СберНПФ” нужно:
- Перейти на страницу сброса пароля:
- Переключиться на вкладку “Электронная почта” или “Номер телефона”, в зависимости от того, к какому средству связи есть доступ.
- Набрать в первое поле телефон или e-mail.
- Ввести номер СНИЛС и проверочный код с картинки.
- Кликнуть “Отправить”.
- Ввести проверочный код из СМС или перейти по подтверждающей ссылке в письме.
- Придумать новый пароль.
- Щелкнуть по кнопке “Сохранить изменения”.
Возможности личного кабинета
После регистрации клиенту “СберНПФ” доступны следующие функции:
- контроль текущего баланса пенсионных накоплений;
- просмотр статистики взносов и начисленных процентов от инвестиционной деятельности фонда;
- оформление подробной выписки о движении средств на балансе;
- подбор подходящей пенсионной программы и самостоятельный переход на нее;
- оплата счетов за обслуживание выбранного индивидуального плана пенсионного обеспечения.
- расчет ориентировочного размера пенсии по достижении 60 лет на основе размера ежемесячного взноса;
- контроль над пенсионными отчислениями, делаемые работодателем.
Служба поддержки пользователей
Если по использованию личного кабинета появились вопросы или проблемы, то ответ или решение можно найти в разделе “Вопросы и ответы”: https://npfsberbanka.ru/faq
Если нужный ответ найти самостоятельно не получилось, то вопрос можно задать оператору, позвонив по телефону горячей линии:
- 8 (495) 500 55 50 (стоимость звонка определяется выбранным тарифом телефонной связи);
- 8-800-555-55-50;
- 900.
При звонке по последнему номеру для быстрого соединения с оператором нужно сказать “Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка”.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “СберНПФ” это удобный способ контроля имеющихся пенсионных накоплений и планирование размера будущей пенсии.