Компания «ИнфоЛада» проводит интернет и телефонию в двух российских городах – Тольятти и Самаре. Провайдер работает как с частными лицами, так и с юридическими. Также компания предоставляет услугу интерактивного ТВ. У каждого абонента есть личный кабинет на сайте https://infolada.ru.
Регистрация в личном кабинете
Кабинет создают специалисты компании при подключении любой услуги. Все данные для входа есть в договоре, который вы заключили с провайдером. Чтобы стать клиентом компании и создать кабинет, обратитесь в офис «ИнфоЛады» либо отправьте онлайн-заявку на подключение услуги. Чтобы оставить онлайн-заявку, перейдите по ссылке и заполните форму данными:
https://infolada.ru/new_client/
Укажите телефон, имя, улицу, дом, квартиру (по желанию), удобное время для звонка. Поставьте галочку «Я согласен на обработку данных». Нажмите «Отправить». Ожидайте звонка от менеджера в указанное вами время.
Можно также позвонить по телефону самому (без оформления предварительной заявки):
- Тольятти: +7 (8482) 600-603
- Самара: +7 (846) 269-10-00.
Вход в личный кабинет
Вход в интернет и личный кабинет происходит на официальном сайте:
https://start.infolada.ru/?tab=portal
Во вкладке «Личный кабинет» введите имя и пароль в две строки. Нажмите на зеленую кнопку «Войти». Подождите, пока система проверит правильность введенных данных.
Возможности личного кабинета
Действия, доступные в личном кабинете в Тольятти и Самаре:
- Контроль баланса.
- Пополнение счета банковской картой или электронным кошельком.
- Изучение доступных вам тарифов.
- Смена текущего тарифа.
- Печать квитанций на оплату.
- Изменение личных данных профиля: новый номер телефона или адрес электронной почты (в разделе «Договор»).
- Тест скорости интернета.
- Подключение дополнительной услуги: антивирусы, родительский контроль, пакеты каналов и т. д.
- Связь с техподдержкой.
Как узнать баланс
Баланс отображается в кабинете во вкладке «Договор». Чтобы проследить движение средств по счету, закажите детальный отчет.
Если у вас нет доступа к интернету, позвоните на горячую линию «ИнфоЛада»:
- Самара: (846) 269-10-00.
- Тольятти: (8482) 600-600.
Оплата услуг
Оплачивать телефонию нужно не позднее 20 числа каждого месяца. Интернет оплачивается по авансовой системе: на момент активации тарифного плана на вашем счету должна быть достаточная сумма для списания.
Вносить деньги можно несколькими способами
- Банковская карта: Visa, Maestro, MasterCard, МИР.
- Интернет-платежи: WebMoney, ЮMoney и интернет-банк Сбербанка.
- Почта России. Отделение можно найти на сайте: https://www.pochta.ru/offices.
- Кассы приемов платежей и банки: Сбербанк, салоны связи «Связной» и «Евросеть».
Онлайн-оплата происходит в личном кабинете либо через сторонние сервисы, указанные выше (WebMoney, ЮMoney и Сбербанк Онлайн). Как оплатить в кабинете:
- Откройте вкладку «Оплата» в списке разделов слева.
- Выберите способ перевода.
- Укажите реквизиты (банковской карты или электронного кошелька).
- Подтвердите платеж с помощью СМС.
Как перевести деньги через Сбербанк Онлайн:
- Перейдите на сайт банка и войдите в систему: https://online.sberbank.ru/#/
- Откройте раздел «Платежи и переводы». Введите в поисковую строку запрос «ИнфоЛада».
- Выберите услугу – телефония либо интернет.
- Введите лицевой счет из 7 цифр (номер договора), если это интернет. Если телефония, укажите шифр из 10 знаков.
- Нажмите «Продолжить». Укажите сумму для перевода.
- Подтвердите платеж кодом, который придет на телефон.
Восстановление пароля
Как установить новый пароль на личный кабинет «Инфолада»:
- Перейдите на сайт для входа в кабинет: https://старт.инфолада.ру/?tab=portal.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- В первую строку введите логин (имя), который указан в договоре.
- Во второй строке укажите мобильный телефон, который подключен к системе уведомлений в вашем личном кабинете.
- Введите код с картинки. Нажмите на кнопку «Запросить пароль».
- Ожидайте СМС на указанный телефон. В нем будет новый пароль.
Если у вас не подключено СМС-информирование в кабинете, восстановить пароль самостоятельно не получится. В таком случае звоните на горячую линию провайдера в вашем городе.
С личным кабинетом вы будете реже посещать офис провайдера. Здесь можно оплачивать услуги без комиссии, менять тарифы, подключать антивирусы и родительский контроль. Вход осуществляется по логину и паролю (все данные есть в вашем договоре с провайдером). Восстановить пароль можно самостоятельно, но в том случае, если у вас подключено SMS-информирование в личном кабинете.