ИнфоЛада — вход в личный кабинет

Компания «ИнфоЛада» проводит интернет и телефонию в двух российских городах – Тольятти и Самаре. Провайдер работает как с частными лицами, так и с юридическими. Также компания предоставляет услугу интерактивного ТВ. У каждого абонента есть личный кабинет на сайте https://infolada.ru.

Регистрация в личном кабинете

Кабинет создают специалисты компании при подключении любой услуги. Все данные для входа есть в договоре, который вы заключили с провайдером.  Чтобы стать клиентом компании и создать кабинет, обратитесь в офис «ИнфоЛады» либо отправьте онлайн-заявку на подключение услуги. Чтобы оставить онлайн-заявку, перейдите по ссылке и заполните форму данными:

https://infolada.ru/new_client/

Укажите телефон, имя, улицу, дом, квартиру (по желанию), удобное время для звонка. Поставьте галочку «Я согласен на обработку данных». Нажмите «Отправить». Ожидайте звонка от менеджера в указанное вами время.

Можно также позвонить по телефону самому (без оформления предварительной заявки):

  1. Тольятти: +7 (8482) 600-603
  2. Самара: +7 (846) 269-10-00.

Вход в личный кабинет

Вход в интернет и личный кабинет происходит на официальном сайте:

https://start.infolada.ru/?tab=portal

Во вкладке «Личный кабинет» введите имя и пароль в две строки. Нажмите на зеленую кнопку «Войти». Подождите, пока система проверит правильность введенных данных.

Возможности личного кабинета

Действия, доступные в личном кабинете в Тольятти и Самаре:

  1. Контроль баланса.
  2. Пополнение счета банковской картой или электронным кошельком.
  3. Изучение доступных вам тарифов.
  4. Смена текущего тарифа.
  5. Печать квитанций на оплату.
  6. Изменение личных данных профиля: новый номер телефона или адрес электронной почты (в разделе «Договор»).
  7. Тест скорости интернета.
  8. Подключение дополнительной услуги: антивирусы, родительский контроль, пакеты каналов и т. д.
  9. Связь с техподдержкой.

Как узнать баланс

Баланс отображается в кабинете во вкладке «Договор». Чтобы проследить движение средств по счету, закажите детальный отчет.

Если у вас нет доступа к интернету, позвоните на горячую линию «ИнфоЛада»:

  1. Самара: (846) 269-10-00.
  2. Тольятти: (8482) 600-600.

Оплата услуг

Оплачивать телефонию нужно не позднее 20 числа каждого месяца. Интернет оплачивается по авансовой системе: на момент активации тарифного плана на вашем счету должна быть достаточная сумма для списания.

Вносить деньги можно несколькими способами

  1. Банковская карта: Visa, Maestro, MasterCard, МИР.
  2. Интернет-платежи: WebMoney, ЮMoney и интернет-банк Сбербанка.
  3. Почта России. Отделение можно найти на сайте: https://www.pochta.ru/offices.
  4. Кассы приемов платежей и банки: Сбербанк, салоны связи «Связной» и «Евросеть».

Онлайн-оплата происходит в личном кабинете либо через сторонние сервисы, указанные выше (WebMoney, ЮMoney и Сбербанк Онлайн). Как оплатить в кабинете:

  1. Откройте вкладку «Оплата» в списке разделов слева.
  2. Выберите способ перевода.
  3. Укажите реквизиты (банковской карты или электронного кошелька).
  4. Подтвердите платеж с помощью СМС.

Как перевести деньги через Сбербанк Онлайн:

  1. Перейдите на сайт банка и войдите в систему: https://online.sberbank.ru/#/
  2. Откройте раздел «Платежи и переводы». Введите в поисковую строку запрос «ИнфоЛада».
  3. Выберите услугу – телефония либо интернет.
  4. Введите лицевой счет из 7 цифр (номер договора), если это интернет. Если телефония, укажите шифр из 10 знаков.
  5. Нажмите «Продолжить». Укажите сумму для перевода.
  6. Подтвердите платеж кодом, который придет на телефон.

Восстановление пароля

Как установить новый пароль на личный кабинет «Инфолада»:

  1. Перейдите на сайт для входа в кабинет: https://старт.инфолада.ру/?tab=portal.
  2. Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  3. В первую строку введите логин (имя), который указан в договоре.
  4. Во второй строке укажите мобильный телефон, который подключен к системе уведомлений в вашем личном кабинете.
  5. Введите код с картинки. Нажмите на кнопку «Запросить пароль».
  6. Ожидайте СМС на указанный телефон. В нем будет новый пароль.

Если у вас не подключено СМС-информирование в кабинете, восстановить пароль самостоятельно не получится. В таком случае звоните на горячую линию провайдера в вашем городе.

С личным кабинетом вы будете реже посещать офис провайдера. Здесь можно оплачивать услуги без комиссии, менять тарифы, подключать антивирусы и родительский контроль. Вход осуществляется по логину и паролю (все данные есть в вашем договоре с провайдером). Восстановить пароль можно самостоятельно, но в том случае, если у вас подключено SMS-информирование в личном кабинете.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector