Генбанк – одна из крупнейших банковских организаций, основанная в 1993 году. Ранее учреждение называлось «МНБанк». Главный офис расположен в Симферополе, еще три филиала в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве. Всего по РФ открыто 125 отделений банка. Основное направление деятельности Генбанка – выпуск и обслуживание банковских карт, включая корпоративные для бизнеса (для этой категории был разработан сервис зарплатных проектов). Для физических лиц и юр лиц банк создает новые интересные продукты. Для каждой категории клиентов доступны: денежные переводы (внутри страны и за рубеж), депозитные и кредитные программы, РКО (предпринимателям). Организация не стоит на месте и внедряет новые технологии, одна из которых – интернет-банкинг. С помощью этого сервиса клиенты могут пользоваться услугами банка удаленно, достаточно иметь телефон или компьютер, подключенный к интернету.
Регистрация личного кабинета
Чтобы подключиться к системе Генбанк Онлайн, достаточно прийти в ближайший филиал кредитной организации. Пакет документов с собой брать не нужно, хватит паспорта или другого аналогичного, удостоверяющего личность.
После заключения договора на подключение интернет-банкинга выдадут логин и пароль для входа в личный кабинет.
Недавно появилась возможность зарегистрировать онлайн личный кабинет. Перейдите на официальный сайт Генбанка:
Наведите курсор на строку меню «Интернет-банк», и выберите «Частным клиентам».
Перекинет на другую страницу, где щелкните «Регистрация».
Заполните небольшую анкету, указав: ФИО, серию и номер документа, телефон. Также придумайте кодовое слово. В завершение жмите «Регистрация».
Вход в личный кабинет
Для более быстрого доступа есть отдельная ссылка:
На сайте есть два блока: юр. лицам и ИП, и частным лицам. Вход в клиент-банк Генбанка ibank2 выполняется нажатием соответствующей кнопки.
Остается указать авторизационные данные, выданные сотрудником банка.
Возможности личного кабинета
Что доступно зарегистрированным клиентам:
- сведения об открытых счетах, картах, депозитах;
- перевод денег (национальная или зарубежная валюта);
- информация об актуальных продуктах и предложениях банка;
- создание шаблонов (что упростит проведение частых операций);
- пополнение счета телефона;
- оплата прочих услуг: телефония, интернет, ЖКХ и т.д.;
- перевод денег на свой счет или карту;
- оформление заявки на получение кредита;
- блокировка и перевыпуск карты;
- связь с техподдержкой;
- открытие депозитов, вкладов, управление ими;
- погашение кредитов, оплата штрафов и прочего онлайн.
Также через личный кабинет можно посмотреть местонахождение банкоматов и отделений банка.
Восстановление пароля
Помнить пароли от учетных записей на разных сайтах проблематично. Если при входе в личный кабинет Генбанка пишет «неверные данные» или «аккаунт заблокирован», для начала убедитесь, что правильно вводите логин и пароль.
Если пароль утерян, восстановить его онлайн не получится – безопасность превыше всего. Придется идти в филиал банка и оставлять заявку на регистрацию новой учетной записи. Операции по счетам и прочие данные сохраняются.
Мобильное приложение
Банковская организация разработала программу для мобильных устройств на базе ОС Android и iOS. Она бесплатна и доступна каждому, кто прошел регистрацию и завел личный кабинет. Учетная запись что на компьютере будет аналогичной и в телефоне – информация синхронизуется. Программой могут пользоваться как юридические, так и частные лица.
Для загрузки приложения запустите Play Market или App Store и введите в поиске «Генбанк». Оно будет первым в списке. Зайдите на страницу и жмите «Установить».
При первичном входе будет предложено упростить авторизацию. Варианта два: создать PIN-код из четырех цифр или настроить идентификацию по отпечатку пальца (в телефоне должна быть соответствующая функция).
Что можно в приложении:
- анализировать расходы (в разделе «Мои финансы»);
- пользоваться шаблонами платежей;
- получать сведения о картах, счетах;
- проводить финансовые операции;
- оплачивать услуги;
- просматривать историю операций.
Скачать приложение для телефонов на базе ОС Android можно по ссылке:
Для гаждетов фирмы Apple (iOS):
Опять же, в целях безопасности, есть отдельная ссылка на приложение, которое загружается с сервера банка (.apk-файл):
https://www.genbank.ru/file/apk/com.mmonline.mobile.apk
Контакты
Многоканальный телефон для клиентов, проживающих на территории России:
Номер для звонков по Крыму:
Дополнительный номер для Москвы:
Для Санкт-Петербурга:
Связаться с операторами банка можно онлайн, через специальный чат на сайте. Это кнопка «Напишите в чат, мы онлайн 24/7», расположенная на любой странице.
Для связи также предусмотрена электронная почта:
Альтернативные каналы связи – социальные сети. ВКонтакте:
Facebook:
Одноклассники:
Twitter:
Instagram: