Генбанк — вход в личный кабинет

Генбанк – одна из крупнейших банковских организаций, основанная в 1993 году. Ранее учреждение называлось «МНБанк». Главный офис расположен в Симферополе, еще три филиала в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве. Всего по РФ открыто 125 отделений банка. Основное направление деятельности Генбанка – выпуск и обслуживание банковских карт, включая корпоративные для бизнеса (для этой категории был разработан сервис зарплатных проектов). Для физических лиц и юр лиц банк создает новые интересные продукты. Для каждой категории клиентов доступны: денежные переводы (внутри страны и за рубеж), депозитные и кредитные программы, РКО (предпринимателям). Организация не стоит на месте и внедряет новые технологии, одна из которых – интернет-банкинг. С помощью этого сервиса клиенты могут пользоваться услугами банка удаленно, достаточно иметь телефон или компьютер, подключенный к интернету.

Регистрация личного кабинета

Чтобы подключиться к системе Генбанк Онлайн, достаточно прийти в ближайший филиал кредитной организации. Пакет документов с собой брать не нужно, хватит паспорта или другого аналогичного, удостоверяющего личность.

После заключения договора на подключение интернет-банкинга выдадут логин и пароль для входа в личный кабинет.

Недавно появилась возможность зарегистрировать онлайн личный кабинет. Перейдите на официальный сайт Генбанка:

genbank.ru

Наведите курсор на строку меню «Интернет-банк», и выберите «Частным клиентам».

Перекинет на другую страницу, где щелкните «Регистрация».

Заполните небольшую анкету, указав: ФИО, серию и номер документа, телефон. Также придумайте кодовое слово. В завершение жмите «Регистрация».

Вход в личный кабинет

Для более быстрого доступа есть отдельная ссылка:

https://ibank2.genbank.ru/

На сайте есть два блока: юр. лицам и ИП, и частным лицам. Вход в клиент-банк Генбанка ibank2 выполняется нажатием соответствующей кнопки.

Остается указать авторизационные данные, выданные сотрудником банка.

Возможности личного кабинета

Что доступно зарегистрированным клиентам:

  • сведения об открытых счетах, картах, депозитах;
  • перевод денег (национальная или зарубежная валюта);
  • информация об актуальных продуктах и предложениях банка;
  • создание шаблонов (что упростит проведение частых операций);
  • пополнение счета телефона;
  • оплата прочих услуг: телефония, интернет, ЖКХ и т.д.;
  • перевод денег на свой счет или карту;
  • оформление заявки на получение кредита;
  • блокировка и перевыпуск карты;
  • связь с техподдержкой;
  • открытие депозитов, вкладов, управление ими;
  • погашение кредитов, оплата штрафов и прочего онлайн.

Также через личный кабинет можно посмотреть местонахождение банкоматов и отделений банка.

Восстановление пароля

Помнить пароли от учетных записей на разных сайтах проблематично. Если при входе в личный кабинет Генбанка пишет «неверные данные» или «аккаунт заблокирован», для начала убедитесь, что правильно вводите логин и пароль.

Если пароль утерян, восстановить его онлайн не получится – безопасность превыше всего. Придется идти в филиал банка и оставлять заявку на регистрацию новой учетной записи. Операции по счетам и прочие данные сохраняются.

Мобильное приложение

Банковская организация разработала программу для мобильных устройств на базе ОС Android и iOS. Она бесплатна и доступна каждому, кто прошел регистрацию и завел личный кабинет. Учетная запись что на компьютере будет аналогичной и в телефоне – информация синхронизуется. Программой могут пользоваться как юридические, так и частные лица.

Для загрузки приложения запустите Play Market или App Store и введите в поиске «Генбанк». Оно будет первым в списке. Зайдите на страницу и жмите «Установить».  

При первичном входе будет предложено упростить авторизацию. Варианта два: создать PIN-код из четырех цифр или настроить идентификацию по отпечатку пальца (в телефоне должна быть соответствующая функция).

Что можно в приложении:

  • анализировать расходы (в разделе «Мои финансы»);
  • пользоваться шаблонами платежей;
  • получать сведения о картах, счетах;
  • проводить финансовые операции;
  • оплачивать услуги;
  • просматривать историю операций.

Скачать приложение для телефонов на базе ОС Android можно по ссылке:

Google Play

Для гаждетов фирмы Apple (iOS):

App Store

Опять же, в целях безопасности, есть отдельная ссылка на приложение, которое загружается с сервера банка (.apk-файл):

https://www.genbank.ru/file/apk/com.mmonline.mobile.apk

Контакты

Многоканальный телефон для клиентов, проживающих на территории России:

8 (800) 333-55-45

Номер для звонков по Крыму:

8 (365) 255-02-55

Дополнительный номер для Москвы:

8 (495) 950-21-90

Для Санкт-Петербурга:

8 (812) 320-36-75

Связаться с операторами банка можно онлайн, через специальный чат на сайте. Это кнопка «Напишите в чат, мы онлайн 24/7», расположенная на любой странице.

Для связи также предусмотрена электронная почта:

support@genbank.ru

Альтернативные каналы связи – социальные сети. ВКонтакте:

Facebook:

Одноклассники:

Twitter:

Instagram:

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector