Банк Россия — вход в личный кабинет интернет-банка

АО «Банк Россия» ‒ это российская коммерческая финансовая организация, созданная в 1990 году. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Специализируется на обслуживании частных и корпоративных клиентов. Осуществляет кредитование малого и среднего бизнеса. Клиенты банка могут оформить потребительский заем, кредитную карту, ипотеку и овердрафт. Кроме этого, финансовое учреждение предлагает открыть срочные и страховые вклады по выгодным условиям. Кредитор продвигает собственные зарплатные проекты и пенсионные карты. На официальном сайте для держателей кредитных, дебетовых, зарплатных и пенсионных карт доступен личный кабинет.

Как физическим лицам зарегистрировать личный кабинет

Для физических лиц на официальном сайте доступен личный кабинет ABR Direct. Это функциональный сервис, где можно получить онлайн-доступ к любым банковским услугам. Как пройти процедуру регистрации, смотрите следующую пошаговую инструкцию:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: abr.ru.
  2. В правом углу экрана щелкнуть по кнопке «Войти в интернет-банк».
  1. Выбрать «ABR Direct».
  1. Нажать «Зарегистрироваться».
  1. В анкете указать номер банковской карты и срок действия.
  2. Написать номер мобильного телефона и кодовое слово.
  1. Если клиент впервые регистрирует личный кабинет Банка Россия, то нужно обязательно подтвердить присоединение к комплексному обслуживанию физических лиц.
  2. Ввести контрольное число в соответствующее поле.
  3. Нажать «Продолжить».  
  1. Откроется форма подтверждения регистрации интернет-банкинга.
  2. В это время на номер телефона поступит SMS-уведомление с кодом подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.

Пользователь будет переадресован на главную страницу входа в личный кабинет и интернет-банк.

Как авторизоваться

Чтобы начать работу в системе финансового учреждения, следует воспользоваться следующим пошаговым алгоритмом:

  1. Перейти на страницу авторизации: i.abr.ru.
  2. В поле «Логин» ввести имя пользователя.
  3. В пункте «Пароль» указать ключ доступа.
  4. Нажать «Войти».

После первого входа в систему появится модальное окно с предложением сменить пароль. После запроса смены ключа доступа придет одноразовый код, который нужно ввести в соответствующее поле.

Восстановление пароля возможно только через службу технической поддержки.

Как зарегистрировать личный кабинет юридического лица

Обслуживание корпоративных клиентов является основным направлением деятельности компании, поэтому на официальном сайте доступен личный кабинет для юридических лиц iBank. Чтобы зарегистрироваться, смотрите поэтапную инструкцию:

  1. Перейти на официальный сайт: https://abr.ru/.
  2. В меню выбрать «Войти в интернет-банк».
  1. Выбрать «ABR Business».
  1. В контекстном меню нажать «iBank».
  1. В блоке «Организация» выбрать «Регистрация и ключи ЭЦП».
  1. Щелкнуть по ссылке «Предварительная регистрация».
  2. Определить тип электронной подписи и скачать на компьютер плагин, предложенный системой.
  3. Кликнуть «Продолжить», чтобы начать процесс подключения.
  4. Выбрать организационно-правовую форму и щелкнуть «Вперед».
  1. Ввести реквизиты: ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН. Дополнительно нужно указать дату внесения в государственный реестр.
  1. Указать информацию на русском языке: наименование компании, сведения о документах валютного контроля, адрес юридического лица.
  2. Ввести данные на английском языке: полное название компании и адрес юридического лица.
  3. Написать телефон для SMS-уведомлений и электронную почту.
  1. Подтвердить регистрацию с помощью электронной цифровой подписи.
  2. Выполнить подтверждение номера телефона и электронной почты.

Как авторизоваться в системе

После подтверждения регистрации личного кабинета АБР для корпоративных клиентов, можно выполнить первый вход в систему:

  1. Перейти на страницу iBank: https://ibank.abr.ru/.
  2. Выбрать карточку «интернет-банк».
  1. Нажать кнопку, отмеченную на рисунке.
  1. Выбрать способ авторизации: по логину или электронной подписи.
  2. При выборе первого варианта требуется указать электронную почту и пароль.
  1. Если осуществляется вход по ЭЦП, то необходимо подсоединить к компьютеру накопитель с ключами и сертификатами и нажать «Поиск».
  2. Система определит нужный ключ и сертификат.
  3. Нажать «Готово».

Функции и возможности учетной записи для физических лиц

Интернет-банкинг позволяет частным клиентам пользоваться всеми банковскими услугами без посещения офиса:

  • оформление заявки на потребительский кредит;
  • подключение мобильного банка;
  • открытие вклада и перевыпуск карты;
  • осуществление платежных операций через системы VISA, MasterCard и МИР;
  • переводы на карты других банков и между своими счетами;
  • настройка автоплатежа за жилищно-коммунальные услуги;
  • оплата мобильной связи и интернета;
  • возможность оплачивать покупки на зарубежных торговых площадках;
  • формирование выписки по счету;
  • настройка лимитов на снятие наличных;
  • выпуск виртуальной карты;
  • оплата штрафов ГИБДД;
  • запрос кредитной истории в БКИ;
  • просмотр истории платежей;
  • связь со службой технической поддержки.

Обзор учетной записи

Описание функций личного кабинета АБ Россия:

  1. Обзор. Здесь размещается информация о счетах, картах кредитах. Кроме этого, можно посмотреть историю операций, шаблоны платежей и письма, отправленные на внутренний почтовый адрес.
  2. Выписка. В этом разделе пользователи могут получить информацию о движении денег за выбранный период.
  3. Вклады. Выполнив переход в этот раздел, пользователи могут управлять депозитом.
  4. Карты. Здесь пользователи могут заблокировать карту, подключить SMS-уведомления, установить лимиты на снятие наличных, перевыпустить пластик.
  5. Кредиты. В этой вкладке опубликована информация по действующим финансовым обязательствам. Клиенты могут посмотреть график платежей, подать заявку на рефинансирование.
  6. Перевод физическому лицу. Финансовые операции между своими счетами и переводы на карты физических лиц в другие банки.
  7. Оплата услуг. Оплата мобильной связи, покупок в интернете, ЖКХ, телефонии.
  8. История платежей. Перечень операций, совершенных за определенный период. Возможность применять фильтр по атрибутам.
  9. Сообщения. Внутренний почтовый клиент. Пользователи могут отправлять документы в банк, общаться с сотрудниками центра поддержки, просматривать информацию о персональных предложениях.
  10. Услуги банка. Здесь пользователи могут настроить автоматическое пополнение счета, заплатить штрафы ГИБДД, получить выписку из Национального Бюро Кредитных Историй.

Мобильное приложение

Банк ABR предлагает клиентам воспользоваться мобильным приложением, с помощью которого можно:

  • посмотреть выписку по счету;
  • перевести деньги на карту другого банка;
  • дистанционно открыть депозит;
  • ознакомится с историей платежей;
  • оплатить жилищно-коммунальные услуги и мобильную связь;
  • заблокировать или разблокировать банковскую карту;
  • подать онлайн-заявку на кредит;
  • выпустить виртуальную карту.

Официально приложение доступно только в App Store:

App Store

Установочный файл для смартфонов под управлением Android можно скачать на официальном сайте Bank Russia:

https://abr.ru/app/

При установке новой версии программы старый клиент требуется удалить.

Горячая линия

При возникновении трудностей с регистрацией и авторизацией в системе интернет-банкинга, акционерное общество «Банк Россия» предлагает своим клиентам обратиться на горячую линию:

8(800)100-11-11

Круглосуточный номер техподдержки для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

8(812)335-85-00

Электронная почта:

bank@abr.ru 

Как заказать обратный звонок онлайн:

  1. Перейти по ссылке: https://abr.ru/.
  2. Щелкнуть по кнопке, отмеченной на рисунке.
  1. Указать правовой статус заявителя.
  2. Ввести имя и номер мобильного телефона.
  3. Выбрать удобное время для звонка.
  4. Ввести символы с картинки.
  5. Нажать «Отправить запрос».

Форма обратной связи:

  1. Перейти по ссылке: https://abr.ru/face/feedback/.
  2. Указать фамилию, имя и отчество.
  3. Выбрать тему обращения и написать текст.
  4. Ввести город проживания и электронную почту.
  1. Написать номер мобильного телефона и ввести символы с картинки.
  2. Нажать «Отправить».

Личный кабинет позволяет совершать переводы между своими счетами, оплачивать мобильную связь и интернет, а также управлять депозитом и банковскими картами. В случае проблем с регистрацией и авторизацией нужно обращаться в службу клиентской поддержки.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector