ТНС энерго Ярославль — вход в личный кабинет

ПАО «ТНС Энерго Ярославль» ‒ это крупнейшая независимая энергосбытовая компания. Основное направление деятельности – покупка и продажа электроэнергии на оптовом и розничном рынке. На официальном сайте компании предусмотрен личный кабинет, где можно оплатить услуги ресурсоснабжения и передать показания индивидуальных приборов учета. Далее разберемся, как зарегистрировать личный кабинет ТНС Энерго Ярославль и рассмотрим функционал персонального аккаунта.

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать учетную запись Ярославской сбытовой компании могут те физические и юридические лица, которые заключили договор с предприятием.

Как создать личный кабинет частного клиента

Для регистрации личного кабинета Ярэнерго воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Перейти на официальный сайт: yar.tns-e.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
  1. Под формой авторизации кликнуть «Регистрация».
  1. Заполнить предлагаемую анкету: номер лицевого счета, сумму последнего платежа, электронную почту и код с картинки.
  1. Принять лицензионное соглашение.
  2. Нажать «Зарегистрироваться».

На электронную почту будет отправлена ссылка для активации личного кабинета. Выполнив переход по адресу, система предложит пользователю создать пароль.

Регистрационная анкета:

https://lk.yar.tns-e.ru/lk-reg 

Как авторизоваться

Чтобы авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте, воспользуйтесь следующим пошаговым алгоритмом:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: яр.тнс-е.ру.
  2. В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
  1. Ввести номер лицевого счета и пароль.
  2. Щелкнуть «Войти».

Форма авторизации:

https://lk.yar.tns-e.ru/ 

Восстановление доступа

Для восстановления доступа к личному кабинету клиента, используйте следующий алгоритм:

  1. Перейти по ссылке на страницу восстановления доступа: https://lk.yar.tns-e.ru/recover-password.
  2. Указать идентификатор плательщика и электронную почту.
  3. Ввести код с картинки.
  4. Нажать «Восстановить».

Ссылка для сброса старого ключа доступа будет отправлена на электронную почту.

Как восстановить пароль, если нет доступа к Email

Если доступа к электронной почте, привязанной к аккаунту, нет, то выполнить процедуру восстановления можно следующим образом:  

  1. Перейти по ссылке: https://lk.yar.tns-e.ru/recover-email.
  2. Ввести номер лицевого счета.
  3. Нажать «Продолжить».
  1. Потребуется ввести новый адрес электронной почты.
  2. Щелкнуть по вкладке «Продолжить».
  3. На почту будет отправлено письмо со ссылкой.
  4. Выполнить переход по адресу.  
  5. Указать новый ключ доступа.

Как зарегистрировать личный кабинет для юридических лиц

Личный кабинет бизнес-клиента разработан для потребителей, имеющих правовой статус: ИП, ООО, ОАО, ЗАО. Чтобы войти в учетную запись на официальном сайте, нужно заключить договор правовых отношений с ТНС Энерго Ярославль. Для получения логина и пароля нужно отправить запрос на электронную почту компании:

engsbyt@yar.tns-e.ru

Договор электроснабжения для юридических лиц:

https://cdn.tns-e.ru/iblock/5ef/5efe4302e480c1882bc220dc6522f703/DES_dlya_prochikh_potrebiteley.pdf.

Как авторизоваться

Для авторизации в учетной записи воспользуйтесь логином и паролем, отправленным по электронной почте:

  1. Перейти на страницу бизнес-клиента: https://yar.tns-e.ru/legal-entities/.
  2. В правом верхнем углу щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
  1. Ввести логин и пароль.
  2. Нажать «Войти».

Форма авторизации:

https://lk.yar.tns-e.ru/b2b/ 

Возможности учетной записи для физических лиц

Личный кабинет для частного клиента позволяет просматривать всю информацию по одному или нескольким счетам. Кроме этого, доступен следующий перечень услуг:

  • возможность передать показания счетчика;
  • получение квитанций на электронную почту;
  • просмотр информации по лицевому счету;
  • безопасная оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги;
  • связь со службой технической поддержки.

Как передать показания через личный кабинет

Чтобы передать показания в личном кабинете, воспользуйтесь следующим пошаговым алгоритмом:

  1. Выбрать вкладку «Электроснабжение».
  2. Найти блок «Показания кВт⋅ч».
  3. Ввести в поле нужное значение.
  4. Нажать «Передать показания».

Как оплатить счета

Оплатить счета в личном кабинете можно с помощью банковской карты VISA, MasterCard или МИР:

  1. Выбрать кнопку «Оплата».
  2. Развернуть вкладку «Детали платежа» и проверить следующую информацию: номер лицевого счета, персональные данные плательщика, показания электросчетчика.
  3. Отметить пункт «Включить в плату предварительный расчет по среднемесячному потреблению».
  4. Ввести сумма платежа (рубли и копейки).
  5. Нажать «Оплатить».
  1. Указать реквизиты счета.
  2. Щелкнуть «Подтвердить оплату».

Возможности личного кабинета для юридических лиц

В личном кабинете бизнес-клиенты могут передавать данные о фактическом потреблении электроэнергии, отправлять документы в ТНС, а также контролировать баланс по лицевым счетам. Кроме этого, зарегистрированные пользователи получают доступ к следующим услугам:

  • просматривать документацию по договору ресурсоснабжения;
  • видеть данные по платежам и начислениям;
  • связываться со службой технической поддержки;
  • контролировать выполнение заявок;
  • подключиться к электронному документообороту.

Подключение ЭДО

Все электронные документы от ТНС Энерго Ярославль подписываются квалифицированной электронной подписью. Предприятие работает с крупнейшими операторами – СБИС и Диадок:

  1. В личном кабинете выбрать «ЭДО».
  2. Определить оператора.
  1. Подключить к компьютеру носитель с ЭЦП.
  2. Пройти регистрацию и авторизацию в системе «Тензор СБИС» или «Диадок».
  3. Подписать электронной подписью первый пакет документов.
  4. Распечатать соглашение о переходе на ЭДО и отнести договор в офис ТНС Энерго Ярославль.

Передать показания на сайте

Передать показания приборов учета можно без регистрации в личном кабинете. На сайте компании предусмотрен специальный онлайн-сервис:

  1. Перейти по ссылке: https://yar.tns-e.ru/population/send-and-pay/.
  2. Ввести номер лицевого счета и код с картинки.
  3. Нажать «Найти счет».
  1. Кликнуть по адресу проживания и ввести показания электросчетчика.
  2. Щелкнуть «Отправить».

Как узнать задолженность

На официальном сайте абоненты компании могут проверить задолженность:

  1. Щелкнуть по ссылке: https://yar.tns-e.ru/population/ls-info/.
  2. Ввести номер лицевого счета и код проверки.
  3. Нажать «Найти счет».
  1. На экране появится информация о задолженности.

Как узнать номер лицевого счета по адресу проживания

Если вы клиент компании, но по каким-либо причинам не знаете идентификатор плательщика, то предусмотрена возможность узнать лицевой счет по адресу проживания:

  1. Перейти на страницу проверки задолженности: https://yar.tns-e.ru/population/ls-info/.
  2. Щелкнуть по ссылке, отмеченной на рисунке.
  1. Ввести фамилию, имя и отчество.
  2. Указать электронную почту и адрес объекта недвижимости.
  1. Прикрепить документ, подтверждающий право собственности.
  2. Написать текст обращения.
  3. Согласиться с условиями обработки персональных данных.
  4. Нажать «Сформировать обращение».

Мобильное приложение

С помощью программы для смартфонов можно:

  • оплачивать задолженность;
  • управлять лицевым счетом;
  • смотреть историю платежей и начислений;
  • формировать квитанции;
  • общаться со специалистами службы поддержки:

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Как авторизоваться

Инструкция:

  1. На главном экране щелкнуть «Авторизация».
  1. Ввести номер лицевого счета.
  2. Указать пароль.
  1. Нажать «Войти».

Горячая линия

Телефон горячей линии контакт-центра:

8(800)775-44-76

8(4852)28-03-63

Электронная почта:

engsbyt@yar.tns-e.ru

Форма обратной связи для частных клиентов:

  1. Перейти по ссылке: https://yar.tns-e.ru/population/feedback/.
  2. Согласиться с условиями обработки персональных данных.
  1. Выбрать тему обращения и нажать «Продолжить».
  1. Ввести фамилию, имя и отчество, а также почту.
  1. Указать мобильный телефон и адрес проживания.
  2. Написать текст обращения.
  3. Нажать «Продолжить» и «Сформировать обращение».

Консультации по телефону осуществляются с 09:00 до 18:00 ежедневно.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector