Горводоканал г. Псков — личный кабинет физического лица

Горводоканал г. Псков был создан в 1934 году, и с тех пор обеспечивает бесперебойное водоснабжение и отведение канализации. В своей работе сотрудники ориентированы на поддержание и сохранение экологического благосостояния региона, участие в социально-экономическом развитии города. Организация использует современное оборудование и технологии, стремится к непрерывному совершенствованию. В целях оптимизации процесса взаимодействия с потребителями был создан специальный портал с возможностью войти в личный кабинет. Круглосуточный доступ к персональному аккаунту позволяет своевременно получать достоверную информацию и оплачивать предоставляемые услуги онлайн на официальном сайте:

https://vdkpskov.ru/

Регистрация и вход в личный кабинет

В личном кабинете могут работать только те абоненты, которые заключили договор с МП Горводоканал на холодное водоснабжение. Вход в учётную запись осуществляется по номеру лицевого счёта и паролю. Для перехода к заполнению формы необходимо войти на официальный сайт и выбрать соответствующую вкладку:

https://vdkpskov.ru/

Если есть необходимость обновить регистрационные данные, владелец личного кабинета Горводоканала г. Псков вправе воспользоваться вспомогательной опцией по восстановлению утерянного или забытого пароля:

https://ip.vdkpskov.ru/vdk/

Для успешного осуществления процедуры требуется указать корректный номер лицевого счёта абонента и следовать подробным дальнейшим инструкциям.

Если вход в личный кабинет на vdkpskov.ru осуществляется впервые, целесообразно кликнуть на «Регистрация» и заполнить предлагаемую анкету:

https://ip.vdkpskov.ru/vdk/

ФИО плательщика и номер лицевого счёта должны совпадать со сведениями из квитанции на оплату.

После заполнения полей необходимо поставить галочку, подтверждающую согласие на обработку персональных данных согласно требованиям действующего законодательства:

https://ip.vdkpskov.ru/vdk/register

Для подтверждения регистрации и обеспечении дальнейшего беспрепятственного входа в личный кабинет Водоканал требуется перейти по ссылку из письма, высланного на указанный адрес электронной почты.

Возможность регистрации и входа в учётную запись юридических лиц временно недоступна, портал проходит стадию обновления.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет физического лица предоставляет возможность дистанционного контроля расходов и потребления ресурса. Среди доступных возможностей:

  • просмотр и редактирование персональной информации, предоставленной на момент регистрации;
  • управление доступными опциями и инструментами;
  • получение важных новостей, уведомлений;
  • передача показаний счётчиков;
  • запрашивание детализации счёта;
  • получение электронной квитанции с возможностью дальнейшей печати на бумажный носитель;
  • взаимодействие с операторами службы клиентской поддержки.

Доступный функционал личного кабинета Псковского Горводоканала может периодически меняться и обновляться. Авторизованные абоненты могут авторизоваться на официальном сайте в удобное время, портал работает круглосуточно. Возможные перебои с подключением могут быть связаны с проведением ремонтных или профилактических мероприятий, которые длятся несколько минут.

Как передать показания счётчиков

Передача показаний приборов учёта должна осуществляться ежемесячно и в установленные сроки, вне зависимости от изменений контрольных цифр. Сообщить соответствующие сведения можно любым удобным способом:

  • по СМС;
  • по телефону технической поддержки;
  • по электронной почте, согласно участку;
  • через форму обратной связи;
  • через ящики для сбора сведений;
  • по факсу;
  • заказным письмом в МП г. Пскова «Горводоканал», адрес: ул. Советской Армии, д. 49а;
  • указав показания в квитанции на оплату услуг ЖКХ или через банкоматы «Сбербанка».

Передать показания можно и в личном кабинете абонента.

Сообщение отправляется на номер:

+7 931 900 31 00

Текст должен быть оформлен корректно и включать: номер лицевого счёта, старые и новые показания. Стоимость отправки сообщения соответствует действующему тарифному плану абонента.

Единый номер телефона технической поддержки:

8 (8112) 79-21-12

Электронные адреса:

1 участок — fl_operator1@vdkpskov.ru;

2 участок — fl_operator2@vdkpskov.ru;

3 участок — fl_operator3@vdkpskov.ru;

4 участок — fl_operator4@vdkpskov.ru;

Форма обратной связи служит альтернативным способом отправки сведений, при заполнении анкеты необходимо ввести номер лицевого счёта, контактный телефон или адрес электронной почты, показания приборов. При необходимости абонент может прикрепить электронный файл. Для отправления заявки необходимо ввести проверочный код и дать согласие на обработку персональных данных:

https://ip.vdkpskov.ru/vdk/contact_us

Факс:

8 (8112) 79-20-05

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector