Водоканал г. Улан-Удэ — регистрация в личном кабинете

Предприятие занимается обслуживанием клиентов в г. Улан-Удэ, обеспечивая бесперебойное снабжение и отведение воды. Чтобы обеспечить стабильный доступ ресурса для пищевых и хозяйственных нужд, организация установила дополнительные насосные станции и многочисленные подкачивающие установки. Для удобства сотрудничества с потребителями был разработан официальный сайт Водоканала г. Улан-Удэ с возможностью авторизации личного кабинета. Посещение портала поможет не только своевременно узнать главные новости службы, но и произвести оплату предоставляемых услуг:

https://xn--03-6kcaim6bkqgb.xn--p1ai/

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к широкому функционалу личного кабинета в удобное время, необходимо пройти понятную и быструю процедуру регистрации нового пользователя. Для осуществления процедуры достаточно выполнить ряд действий.

  1. Войти на официальный сайт службы и открыть вкладку «Вход в личный кабинет», которая расположена на главной странице, с правой стороны:

https://xn--03-6kcaim6bkqgb.xn--p1ai/

  1. После перехода на новую страницу с формой для авторизации, необходимо кликнуть на «Зарегистрироваться»:

https://vdk03.m-pays.ru/

  1. Регистрация личного кабинета Водоканала г. Улан-Удэ предполагает заполнение небольшой анкеты (введённый номер мобильного телефона в дальнейшем будет использоваться в качестве логина от учётной записи):

https://vdk03.m-pays.ru/User/RegisterStart

  1. Следующий этап – это внесение личной информации, генерирование пароля с последующим подтверждением, введение проверочного кода, высланного сообщением на указанный ранее контактный номер.

После успешного завершения процедуры регистрации личного кабинета Водоканала г. Улан-Удэ рекомендуется указать e-mail, который необходим для беспрепятственного проведения оплаты счетов или восстановления утерянного доступа, а также добавить номер лицевого счёта.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Вход в личный кабинет МУП доступен круглосуточно и возможен с любого удобного устройства. Чтобы авторизоваться на официальном сайте службы, достаточно перейти на главную страницу и выбрать «Вход в личный кабинет»:

https://xn--03-6kcaim6bkqgb.xn--p1ai/

После этого в предложенной анкете заполнить соответствующие поля (в качестве логина используется привязанный к аккаунту номер мобильного телефона, указанный на этапе регистрации в личном кабинете):

https://vdk03.m-pays.ru/

Восстановить бесперебойный доступ к порталу поможет специальная опция.

Процедура сброса пароля от личного кабинета МУП реализуется при помощи логина (номера мобильного телефона) или электронной почты, в качестве альтернативного варианта. E-mail при этом должен быть привязан к аккаунту и подтверждён системой. После отправки заявки на указанный адрес будет отправлено письмо с кодом подтверждения и дальнейшими подробными инструкциями.

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные пользователи благодаря широкому функционалу личного кабинета могут осуществлять ряд действий, не выходя из дома. Портал предлагает следующие удобства:

  • формирование расчётного листа, его печать;
  • составление заявки на вызов сотрудников для устранения аварийной ситуации;
  • использование любой контактной информации;
  • оплата счетов онлайн;
  • передача снятых с соответствующих приборов учёта показаний;
  • ознакомление с историей платежей;
  • отслеживание статуса произведённой оплаты;
  • приостановление или возобновление действия заключённого договора.

Доступный интерфейс официального сайта и личного кабинета позволяет реализовывать удалённое сотрудничество с организацией. Для входа на портал необязательно иметь персональный компьютер, достаточно являться пользователя смартфона с доступом к сети Интернет.

Порядок передачи показаний

Компания предлагает клиентам вариативные способы передачи показаний приборов учёта. Потребитель вправе выбрать наиболее удобный из возможных:

  • с помощью контактного телефона;
  • в соответствующем разделе личного кабинета;
  • в кассах ООО ЕИРЦ;
  • в кассе МУП;
  • через Сбербанк-онлайн;
  • в отделениях Почты России;
  • через мобильное приложение «Квартплата +».

Организация ценит комфорт жителей города и предпринимает все возможные меры для обеспечения простого и качественного взаимодействия.

Контактные данные

При возникновении трудностей, препятствующих бесперебойному взаимодействию с компанией или осложняющих пользование услугами, рекомендуется незамедлительно обращаться за помощью к службе поддержки клиентов.

Номер контактного телефона:

8 (3012) 44-86-11

E-mail:

info@vdk03.ru

Подробная справочная информация размещена во вкладке «О нас» — «Контакты» главного меню официального сайта:

https://xn--03-6kcaim6bkqgb.xn--p1ai/

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector