Тепловодоканал г. Мегион — личный кабинет

МУП «Тепловодоканал» в Мегионе – это организация, обеспечивающая жителей города и ближайших населенных пунктов – например, пгт Высокий – отоплением и проточной водой. Личный кабинет для физических лиц на сайте компании помогает клиентам вовремя оплачивать коммунальные услуги и передавать показания счетчиков.

Заключение договора

Новые абоненты Тепловодоканала заключают с компанией договор горячей воды, холодной воды или других услуг. Необходимо посетить отделение организации и сдать на проверку несколько документов:

  • паспорт РФ квартиросъемщика;
  • выписку о регистрации права собственности;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • договор (купли-продажи, социального/коммерческого найма, дарения);
  • акт приема-передачи;
  • справку о составе семьи.

Возьмите с собой оригиналы и копии этих документов.

На сайте компании размещены шаблоны договоров – перед посещением офиса можно распечатать нужный документ и заполнить его заранее.

Выбрать и скачать договор:

https://tvkmegion.ru/potrebitelyam/fizlica.php

Вход в личный кабинет

Учетную запись на сайте Тепловодоканала могут получить только клиенты этой организации. Логин и пароль для входа в личный кабинет можно в отделении ТВК. Необходимо лично посетить одно из этих мест:

  • Участок тепловой и водной инспекции, кабинет 1;
  • Управление по работе с потребителями (физические лица), кабинет 2.

Если данные для входа уже получены, вы сможете попасть в личный кабинет ТВК г.Мегион. Перейдите на официальный сайт организации и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в меню.

Главная страница сайта ТВК:

https://tvkmegion.ru/

Авторизация в системе:

https://tvkmegion.ru/personal/

Необходимо заполнить форму – введите логин и пароль в поля на странице и кликните по кнопке «Войти». Если вход в личный кабинет проводится с личного устройства, можно поставить галочку в графе «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы в следующий раз не пришлось вводить данные.

Функции личного кабинета

Аккаунт на сайте Тепловодоканала помогает абонентам взаимодействовать с компанией в комфортном формате. Клиентам реже приходится звонить в контактный центр, потому что многие действия перешли в онлайн-режим. Основные функции учетной записи:

  • передача показаний счетчиков;
  • формирование платежных квитанций;
  • оплата коммунальных услуг.

Как передать показания счетчиков

Форма для подачи показаний открывается только после авторизации. После входа в аккаунт выберите пункт «Данные счетчиков» в списке, расположенном в левой части экрана.

Войти в личный кабинет:

https://tvkmegion.ru/personal/

Введите показания со счетчика воды и отправьте их в организацию. Проверить обработку информации можно в личном кабинете. Обычно просмотр показаний и занесение в базу не занимает много времени.

Обратите внимание: показания принимаются исключительно с 10-о по 25-е число каждого месяца для физических лиц, с 15-о по 25-е число для юридических лиц.

Если нет возможности передать показания онлайн, позвоните на этот номер:

8-90-90-321-323

Это телефон автоматического сервиса по приему данных счетчиков, поэтому туда можно звонить в любое время суток.

Есть еще один вариант – отправить показания по электронной почте. Напишите письмо и отправьте его на этот e-mail:

tvkkontroler@mail.ru

Как оплачивать услуги

Абоненты могут заплатить за отопление и водоснабжение через личный кабинет. Авторизуйтесь в личном кабинете и кликните по пункту «Оплатить коммунальные услуги через сайт».

Персональная страница на сайте ТВК:

https://tvkmegion.ru/personal

Необходимо вписать в форму на странице реквизиты банковской карты, указать сумму для внесения на счет организации. Для оплаты подходят карты VISA, MasterCard и МИР. После этого понадобится подтвердить платеж с помощью кода из СМС. Поступление средств на счет можно отследить из личного кабинета – в разделе «Оборотная ведомость» отмечаются все перечисления.

Должники также могут покрыть задолженность в личном кабинете.

Расчет стоимости подключения

Тепловодоканал предлагает новым абонентам рассчитать, во сколько обойдется подключение услуг разных типов. На странице для клиентов размещен специальный инструмент – «Калькулятор стоимости подключения».

Чтобы узнать примерную стоимость подключения, наведите курсор на кнопку «Потребители» в меню в верхней части экрана и выберите последний пункт в открывшемся списке.

Вычислить цену за подключение услуг:

https://tvkmegion.ru/potrebitelyam/kalkulyator.php

Необходимо выбрать нужную услугу из списка и кликнуть по ее названию – сайт перенаправит вас на страницу для расчетов.

Для примера было выбрано водоснабжение – процедура расчета происходит одинаково. Нажмите на кнопку «Калькулятор стоимости подключения» в центре новой страницы.

Калькулятор на этой странице – не онлайн-сервис, а сборник документов, с которыми необходимо ознакомиться при подключении коммунальных услуг. На сайте размещены актуальные тарифы на водоснабжение, водоотведение или теплоснабжение – в зависимости от выбранной услуги.

Все опции калькулятора:

https://aistps.admhmao.ru/platform/portal/tehprisRSO_Calculators

Восстановление пароля

Если пароль от аккаунта был утерян, доступ к странице можно восстановить через сайт. Для этого нужно перейти на страницу авторизации и кликнуть по надписи «Забыли свой пароль?»

Войти в учетную запись:

https://tvkmegion.ru/personal/

Восстановление доступа к аккаунту:

https://tvkmegion.ru/personal/index.php?forgot_password=yes

Заполните одну из строк на странице – необходимо ввести логин или адрес электронной почты, привязанный к аккаунту. После этого нажмите «Выслать». В почтовый ящик поступит электронное письмо с регистрационными данными и строкой для смены пароля. Следуйте инструкциям из письма, и вскоре вы сможете попасть в личный кабинет.

Контакты

В Тепловодоканале Мегиона открыт контактный центр. Операторы помогают клиентам решать проблемы с водо- и теплоснабжением или с личным кабинетом. По некоторым вопросам необходимо обращаться в отделение лично.

Телефоны диспетчерской службы в Мегионе:

8 (34643) 47-178

8 (34643) 33-600

Диспетчерская служба пгт Высокий:

8 (34643) 55-390

В диспетчерских круглосуточно принимают звонки.

Электронная почта для экстренных обращений физических лиц:

tvksch@mail.ru

Расписание управления по работе с потребителями:

Пн., Вт., Чт.: 13:00 – 16:00

Пт.: 08:00 – 12:00

Ср.: неприемный день

Обед: 12:00 – 13:00

Режим работы участка тепловой и водной инспекции:

По будням 08:00 — 16:00

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector