Севэнергосбыт г. Севастополь — личный кабинет абонента

Севэнергосбыт – ведущая энергоснабжающая организация в Крыму. Компания обеспечивает жителей Севастополя электроэнергией. Предприятие постоянно улучшает качество услуг, заботится о безопасности жителей. Для удобства взаимодействия компании с потребителями предоставляется доступ в личный кабинет Севэнергосбыта в г. Севастополь.

Регистрация и вход в личный кабинет

Предприятие максимально упростило процедуру регистрации персонального аккаунта на интернет-площадке Севастопольэнерго. На официальном сайте https://sevenergosbyt.ru/ следует активировать вкладку «Личный кабинет ФЛ», предназначенную для физических лиц.

Произойдет перенаправление на страницу https://sevenergosbyt.ru/flk/. В появившемся окошке заполняются поля, в которых указывают фамилию, номер лицевого счета, номер счетчика. После введения предложенных цифр в поле для защиты от роботов нажимается кнопка «Войти».

При внесении данных нужно быть предельно внимательным, иначе система сообщит об ошибке, и пользователь не сможет попасть в личный кабинет Севэнерго.

Лицевой счет можно узнать из квитанции на бумажном носителе. Там же можно сверить номер счетчика.

Цифры должны располагаться в правильной последовательности. Если в начале номера стоит ноль или буква, их тоже нужно вводить в поле регистрации. Все данные о потребителях уже внесены в базу Севэнергосбыта г. Севастополя. Поэтому система мгновенно распознает пользователя и предоставляет доступ в личный кабинет на официальном сайте.

Если абонент не может попасть в ЛК, следует активировать кнопку «Вам сюда».

Откроется страница https://sevenergosbyt.ru/flk/help.html, где даны ответы на вопросы по доступу в личный кабинет на sevenergosbyt.ru.

Возможности личного кабинета

Граждане, обладающие доступом в ЛК, могут круглосуточно пользоваться следующими функциями:

  • передавать сведения с приборов учета;
  • получать информацию об обновлении тарифов;
  • узнавать о задолженности;
  • формировать квитанции;
  • оплачивать предоставленные услуги;
  • добавлять лицевые счета.

В ЛК потребители могут написать сообщение сотрудникам компании в разделе «Обращения». Абонент обязательно получит ответ на интересующие вопросы.

Как передать показания счетчика

Абоненты могут выбирать из нескольких способов передачи сведений с приборов учета:

  • в отделениях организации при личном посещении;
  • в личном кабинете;
  • по телефону.

В личном кабинете следует ввести сведения со счетчика в специальную графу и нажать «Отправить».

Сотрудники организации принимают данные по телефону:

+7 (8692) 53-05-72

В автоматизированном режиме принимаются показания по номеру:

+7 (8692) 53-05-30

Чтобы узнать подробнее о том, как передать показания счетчика за электроэнергию, нужно на главной странице https://sevenergosbyt.ru/ активировать вкладку «Способы передачи показаний».

На открывшейся странице представлены офисы Севастополь энерго с указанием точных адресов и времени работы.

Организация предупреждает потребителей, что сведения с приборов учета следует передавать до 25 числа текущего месяца.

Оплата услуг

Плата за свет принимается в кассах отделений Севэнергосбыта. Кроме того, потребители могут оплатить счета одним из следующих способов:

  • в личном кабинете Энергосбыта в Севастополе;
  • на почте;
  • в банках;
  • посредством интернет-банкинга.

Подробную информацию пользователь может посмотреть при активации вкладки «Способы оплаты» на главной странице https://sevenergosbyt.ru/.

На открывшейся странице https://sevenergosbyt.ru/?page_id=97 размещены адреса и время работы офисов компании, а также указаны банки, через которые оплачиваются услуги энергоснабжения.

Восстановление пароля

Поскольку для регистрации и входа в персональный аккаунт не предусмотрено создание специального логина и пароля, реквизиты не придется восстанавливать. Номера лицевого счета абонента в личном кабинете и счетчика всегда можно посмотреть в квитанции.

Горячая линия

Единый информационный центр принимает звонки от граждан по телефону:

8 (800) 733-33-10 

Служба поддержки работает круглосуточно и действует на бесплатной основе в пределах Крыма.

По всем вопросам граждане обращаются также на линию:

+7 (8692) 53-05-72

Потребители могут сообщить о проблемах, связанных с деятельностью организации на e-mail:

kanc@sevenergosbyt.ru 

Абоненты отправляют сообщения с жалобами на недостатки в обслуживании, претензиями по начислениям, предложениями по усовершенствованию работы службы энергоснабжения.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector