Расчетный центр СарРЦ осуществляет услуги по начислению и приему оплаты у населения за предоставленные услуги ЖКХ. Организация работает в городе и в Саратовской области. Центр предоставляет возможность доступа в личный кабинет – онлайн сервис, позволяющий абонентам быстро и удобно управлять своими счетами.
Регистрация в личном кабинете
Граждане могут создать учетную запись на саррц. рф. Для этого на главной странице https://саррц.рф/ выбирается вкладка «Личный кабинет», расположенная в центральном меню.
Произойдет перенаправление на страницу https://my.sarrc.ru/#/user/login, где нужно активировать кнопку «Регистрация».
На открывшейся странице https://my.sarrc.ru/#/user/register в поле вводится номер телефона с индексом +7 и нажимается значок «Подтвердить телефон».
На телефонный номер придет код, который вводится в открывшееся поле вместе с номером лицевого счета. Система скомбинирует пароль и отправит на телефон.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет можно на странице https://my.sarrc.ru/#/user/login после введения логина, пароля и активации кнопки «Войти».
После входа в персональный аккаунт абоненты получают доступ к контролю счетов.
Возможности личного кабинета
Учетная запись предназначена для осуществления следующих операций:
- изучение истории платежей;
- проведение платежей по счетам;
- просмотр истории начислений;
- оформление заявлений на оказание услуг;
- создание квитанций;
- передача сведений с приборов учета.
В ЛК жители города могут обратиться за помощью к сотрудникам компании.
Как передать показания счетчика
Саратовский расчетный центр предлагает пользователям для передачи показаний счетчика за воду и другие услуги несколько вариантов:
- в личном кабинете на саррц.рф;
- в мессенджере Viber (https://bot.sarrc.ru/);
- по sms;
- на официальном сайте;
- по телефону;
- в мессенджере Телеграм
- по e-mail;
- лично в пунктах приема платежей.
В личном кабинете
Чтобы передать показания в личном кабинете, следует войти в учетную запись на странице https://my.sarrc.ru/#/user/login, затем выбрать раздел «Передать показания ИПУ». После указания вида услуг (электричество, отопление, вода, газ) и ввода в графу сведений со счетчика нажимается значок «Внести показания».
По sms
Информация о размере потребленных услуг отправляется через sms-сообщения по номеру:
Образцы формата отправлений размещены на странице https://саррц.рф/person/status/.
В сообщении указывают номер лицевого счета и вводят показания под соответствующими цифрами.
На сайте
Передача информации со счетчиков осуществляется с главной страницы https://саррц.рф/ при выборе вкладки «Показания ИПУ».
На открывшейся странице https://саррц.рф/person/status/#number система предлагает указать номер лицевого счета.
Далее пользователь действует по инструкции.
По телефону
Компания предоставляет отдельную линию для приема сведений со счетчиков:
Телефон работает в автоматическом режиме круглосуточно, абонент просто отвечает на вопросы.
По e-mail
Сотрудники СаРКЦ принимают показания приборов учета по специально выделенному адресу:
Сообщения отправляются не в произвольной форме, а в нужном формате, который указан на странице https://саррц.рф/person/status/#number.
В инструкции прописано, как подавать сведения с одного или нескольких счетчиков.
Оплата услуг
Платежи по начислениям за оказанные услуги осуществляется несколькими способами:
- через личный кабинет СарРЦ;
- на сайте https://платежцентр.рф/;
- в отделениях Почты России;
- в офисах Сбербанка;
- в коммерческих банках.
Оплата в личном кабинете и на платежцентр.рф производится только с помощью банковской карты.
Восстановление пароля
Утраченные реквизиты для входа в персональную учетную запись восстанавливаются со страницы https://my.sarrc.ru/#/user/login. В форме авторизации нужно выбрать значок «Забыли пароль?».
Откроется окошко, куда вводится номер телефона и нажимается «Восстановить».
На телефон придет код для входа. Если пользователь не помнит пароль и логин, на странице https://my.sarrc.ru/#/user/login следует активировать кнопку «Забыли логин и пароль?».
Далее в открывшемся окне указывается номер лицевого счета и нажимается значок «Напомнить».
Восстановление происходит по номеру лицевого счета, а реквизиты будут высланы на привязанный к аккаунту телефон.
Мобильное приложение
Абоненты могут использовать функционал личного кабинета на my.sarrc.ru в мобильном приложении. Программа разработана только для владельцев устройств с системой Андроид. Скачать приложение можно по ссылке:
В приложении абонентам доступны следующие опции:
- передача показаний со счетчиков;
- просмотр начислений за оказанные услуги;
- получение информации о формулах расчета за услуги;
- просмотр истории операций на лицевом счете;
- создание выписки и квитанций;
- добавление лицевых счетов в профиль.
В мобильном приложении размещены контактные данные городского расчетного центра. В кабинете можно воспользоваться опцией обратной связи.
Горячая линия
Обращения по вопросам начислений за оказанные услуги принимаются по номеру:
Операторы техподдержки консультируют граждан по вопросам регистрации и пользованию личным кабинетом.
Абоненты оператора по управлению отходами звонят на телефон:
К сотрудникам компании можно обратиться по почте. Адрес электронного ящика info@sarrc.ru. В сообщениях пользователи пишут о проблемах, связанных с деятельностью ЕРКЦ, задают вопросы о начислениях.