СарРЦ г. Саратов — вход в личный кабинет

Расчетный центр СарРЦ осуществляет услуги по начислению и приему оплаты у населения за предоставленные услуги ЖКХ. Организация работает в городе и в Саратовской области. Центр предоставляет возможность доступа в личный кабинет – онлайн сервис, позволяющий абонентам быстро и удобно управлять своими счетами.

Регистрация в личном кабинете

Граждане могут создать учетную запись на саррц. рф. Для этого на главной странице https://саррц.рф/ выбирается вкладка «Личный кабинет», расположенная в центральном меню.

Произойдет перенаправление на страницу https://my.sarrc.ru/#/user/login, где нужно активировать кнопку «Регистрация».

На открывшейся странице https://my.sarrc.ru/#/user/register в поле вводится номер телефона с индексом +7 и нажимается значок «Подтвердить телефон».

На телефонный номер придет код, который вводится в открывшееся поле вместе с номером лицевого счета. Система скомбинирует пароль и отправит на телефон.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно на странице https://my.sarrc.ru/#/user/login после введения логина, пароля и активации кнопки «Войти».

После входа в персональный аккаунт абоненты получают доступ к контролю счетов.

Возможности личного кабинета

Учетная запись предназначена для осуществления следующих операций:

  • изучение истории платежей;
  • проведение платежей по счетам;
  • просмотр истории начислений;
  • оформление заявлений на оказание услуг;
  • создание квитанций;
  • передача сведений с приборов учета.

В ЛК жители города могут обратиться за помощью к сотрудникам компании.

Как передать показания счетчика

Саратовский расчетный центр предлагает пользователям для передачи показаний счетчика за воду и другие услуги несколько вариантов:

  • в личном кабинете на саррц.рф;
  • в мессенджере Viber (https://bot.sarrc.ru/);
  • по sms;
  • на официальном сайте;
  • по телефону;
  • в мессенджере Телеграм
  • по e-mail;
  • лично в пунктах приема платежей.

В личном кабинете

Чтобы передать показания в личном кабинете, следует войти в учетную запись на странице https://my.sarrc.ru/#/user/login, затем выбрать раздел «Передать показания ИПУ». После указания вида услуг (электричество, отопление, вода, газ) и ввода в графу сведений со счетчика нажимается значок «Внести показания».

По sms

Информация о размере потребленных услуг отправляется через sms-сообщения по номеру:

8-937-265-33-43 

Образцы формата отправлений размещены на странице https://саррц.рф/person/status/.

В сообщении указывают номер лицевого счета и вводят показания под соответствующими цифрами.

На сайте

Передача информации со счетчиков осуществляется с главной страницы https://саррц.рф/ при выборе вкладки «Показания ИПУ».

На открывшейся странице https://саррц.рф/person/status/#number система предлагает указать номер лицевого счета.

Далее пользователь действует по инструкции.

По телефону

Компания предоставляет отдельную линию для приема сведений со счетчиков:

+7 (8452) 39-07-17 

Телефон работает в автоматическом режиме круглосуточно, абонент просто отвечает на вопросы.

По e-mail

Сотрудники СаРКЦ принимают показания приборов учета по специально выделенному адресу:

ipu@sarrc.ru 

Сообщения отправляются не в произвольной форме, а в нужном формате, который указан на странице https://саррц.рф/person/status/#number.

В инструкции прописано, как подавать сведения с одного или нескольких счетчиков.

Оплата услуг

Платежи по начислениям за оказанные услуги осуществляется несколькими способами:

  • через личный кабинет СарРЦ;
  • на сайте https://платежцентр.рф/;
  • в отделениях Почты России;
  • в офисах Сбербанка;
  • в коммерческих банках.

Оплата в личном кабинете и на платежцентр.рф производится только с помощью банковской карты.

Восстановление пароля

Утраченные реквизиты для входа в персональную учетную запись восстанавливаются со страницы https://my.sarrc.ru/#/user/login. В форме авторизации нужно выбрать значок «Забыли пароль?».

Откроется окошко, куда вводится номер телефона и нажимается «Восстановить».  

На телефон придет код для входа. Если пользователь не помнит пароль и логин, на странице https://my.sarrc.ru/#/user/login следует активировать кнопку «Забыли логин и пароль?».

Далее в открывшемся окне указывается номер лицевого счета и нажимается значок «Напомнить».

Восстановление происходит по номеру лицевого счета, а реквизиты будут высланы на привязанный к аккаунту телефон.

Мобильное приложение

Абоненты могут использовать функционал личного кабинета на my.sarrc.ru в мобильном приложении. Программа разработана только для владельцев устройств с системой Андроид. Скачать приложение можно по ссылке:

Google Play
 

В приложении абонентам доступны следующие опции:

  • передача показаний со счетчиков;
  • просмотр начислений за оказанные услуги;
  • получение информации о формулах расчета за услуги;
  • просмотр истории операций на лицевом счете;
  • создание выписки и квитанций;
  • добавление лицевых счетов в профиль.

В мобильном приложении размещены контактные данные городского расчетного центра. В кабинете можно воспользоваться опцией обратной связи.

Горячая линия

Обращения по вопросам начислений за оказанные услуги принимаются по номеру:

+7 (8452) 39-02-11 

Операторы техподдержки консультируют граждан по вопросам регистрации и пользованию личным кабинетом.

Абоненты оператора по управлению отходами звонят на телефон:

+7 (8452) 39-02-27

К сотрудникам компании можно обратиться по почте. Адрес электронного ящика info@sarrc.ru. В сообщениях пользователи пишут о проблемах, связанных с деятельностью ЕРКЦ, задают вопросы о начислениях.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector