Саратовэнерго – основной городской поставщик электроэнергии. В списке абонентов числятся более 600 тысяч потребителей. Для упрощения приёма показаний, оплаты услуг в рамках официального сайта: saratovenergo.ru действует личный кабинет, доступный пользователям после прохождения процедуры регистрации.
Регистрация в личном кабинете
На портале саратовэнерго.ру действует два ЛК, алгоритм регистрации немного отличается.
Создание ЛК физического лица
Бытовые потребители электроэнергии для регистрации в системе должны:
Зайти на: https://www.saratovenergo.ru/, где в правом верхнем углу выбрать «Личный кабинет физического лица».
Посетитель будет переброшен на страницу входа в ЛК: https://my.saratovenergo.ru/auth/, где сверху расположена кнопка «Регистрация».
Во всплывающем окне необходимо заполнить форму, состоящую из следующих пунктов:
- Номер телефона;
- Email;
- Пароль;
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество;
- Дата рождения;
- Пол.
Чтобы кнопка «Продолжить» стала активной, следует поставить галочку в чекбоксе I’m not a robot.
На мобильный, указанный при регистрации в личном кабинете, будет отправлено смс-сообщение с кодом, его следует вписать для верификации пользовательских данных.
При успешной регистрации на экране появится сообщение:
Для входа в ЛК по емейлу, необходимо открыть почтовый ящик, найти письмо от Саратовэнерго, кликнуть на ссылку. Ссылка действительна в течение 60 часов с момента создания учётной записи.
Регистрация юр. лица
Представители компаний для регистрации в личном кабинете Саратовэнерго должны:
На странице: https://www.saratovenergo.ru/ выбрать «Личный кабинет Сарэнерго юридического лица», как показано на скриншоте ниже.
Абонент будет перенаправлен на страницу: https://lk.saratovenergo.ru/, где внизу необходимо найти кнопку «Регистрация».
Далее, указать адрес электронной почты, который будет выступать логином и пароль. Также необходимо согласиться на хранение и обработку персональных данных.
На электронную почту придет письмо со ссылкой для подтверждения имейла. Для завершения процесса регистрации, дальнейшей привязки договора, открытия возможности передать показания в личном кабинете, необходимо кликнуть на ссылку.
Вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете происходит по единому алгоритму. Пользователь, в зависимости от статуса, должен кликнуть по соответствующей ссылке:
https://lk.saratovenergo.ru/login
– для граждан;
https://my.saratovenergo.ru/auth/
Далее:
- указать адрес электронной почты или номер мобильного, указанные при регистрации;
- ввести пароль;
- Нажать кнопку «Вход».
Возможности личного кабинета
Выполнив вход в личный кабинет энергосбыт г. Саратов, абонент может:
- Ознакомиться с текущим состоянием лицевого счёта;
- Выбрать способ отправки счёта (в бумажном или электронном виде);
- Передать показания счетчика за свет в Сарэнерго;
- Изменить персональные данные;
- Подключить к ЛК несколько счетов, что упростит взаимодействие с энергокомпанией владельцам нескольких объектов недвижимости;
- Обратиться в службу поддержки за помощью;
- Оформить заявку на получение дополнительных услуг, например, поверку счётчиков.
Восстановление пароля
Пользователь, независимо от формы собственности, может самостоятельно сбросить пароль, в случае проблем с доступом в личный кабинет. Для этого потребуется:
Перейти на страницу авторизации:
https://lk.saratovenergo.ru/login – для граждан;
https://my.saratovenergo.ru/auth/ – для корпоративных клиентов.
Внизу найти кнопку «Восстановить/Вспомнить пароль».
Далее, указать адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету.
В результате на имейл поступит ссылка с сервисным кодом, который необходимо ввести на следующей странице для верификации нового пароля.
Если процедура прошла успешно, на экране появится сообщение:
Мобильные приложения
Абонентам Саратовэнерго доступна мобильная версия личного кабинета, реализованная в виде приложения. Его можно скачать, перейдя по ссылке:
IOS:
Android:
Горячая линия
На сайте Саратовэнерго действует служба поддержки. Получить консультацию можно несколькими способами:
По телефону:
+7(8452)573-573
+7(8452)69-45-45
В онлайн-чате. Для начала общения следует нажать на надпись «Отправьте нам сообщения» внизу главной страницы: https://www.saratovenergo.ru/.
Написав обращение в интернет-приёмной по ссылке: https://www.saratovenergo.ru/internet-priemnaya/.
Саратовэнерго – надёжный поставщик, обеспечивающий население, компании электроэнергией в соответствии с установленными государственными стандартами. Для бесперебойной подачи электричества клиенты должны своевременно передавать показания оплачивать услуги, что можно сделать в личном кабинете абонента.