Саратовэнерго — личный кабинет

Саратовэнерго – основной городской поставщик электроэнергии. В списке абонентов числятся более 600 тысяч потребителей. Для упрощения приёма показаний, оплаты услуг в рамках официального сайта: saratovenergo.ru действует личный кабинет, доступный пользователям после прохождения процедуры регистрации.

Регистрация в личном кабинете

 На портале саратовэнерго.ру действует два ЛК, алгоритм регистрации немного отличается.

Создание ЛК физического лица

 Бытовые потребители электроэнергии для регистрации в системе должны:

 Зайти на: https://www.saratovenergo.ru/, где в правом верхнем углу выбрать «Личный кабинет физического лица».

Посетитель будет переброшен на страницу входа в ЛК: https://my.saratovenergo.ru/auth/, где сверху расположена кнопка «Регистрация».

 Во всплывающем окне необходимо заполнить форму, состоящую из следующих пунктов:

  1. Номер телефона;
  2. Email;
  3. Пароль;
  4. Фамилия;
  5. Имя;
  6. Отчество;
  7. Дата рождения;
  8. Пол.

Чтобы кнопка «Продолжить» стала активной, следует поставить галочку в чекбоксе I’m not a robot.

  На мобильный, указанный при регистрации в личном кабинете, будет отправлено смс-сообщение с кодом, его следует вписать для верификации пользовательских данных.

 При успешной регистрации на экране появится сообщение:

 Для входа в ЛК по емейлу, необходимо открыть почтовый ящик, найти письмо от Саратовэнерго, кликнуть на ссылку. Ссылка действительна в течение 60 часов с момента создания учётной записи.

Регистрация юр. лица

 Представители компаний для регистрации в личном кабинете Саратовэнерго должны:

 На странице: https://www.saratovenergo.ru/ выбрать «Личный кабинет Сарэнерго юридического лица», как показано на скриншоте ниже.

Абонент будет перенаправлен на страницу: https://lk.saratovenergo.ru/, где внизу необходимо найти кнопку «Регистрация».

 Далее, указать адрес электронной почты, который будет выступать логином и пароль. Также необходимо согласиться на хранение и обработку персональных данных.

 На электронную почту придет письмо со ссылкой для подтверждения имейла. Для завершения процесса регистрации, дальнейшей привязки договора, открытия возможности передать показания в личном кабинете, необходимо кликнуть на ссылку.

Вход в личный кабинет

 Авторизация в личном кабинете происходит по единому алгоритму. Пользователь, в зависимости от статуса, должен кликнуть по соответствующей ссылке:

 https://lk.saratovenergo.ru/login

 – для граждан;

 https://my.saratovenergo.ru/auth/ 

 – для корпоративных клиентов.

 Далее:

  1. указать адрес электронной почты или номер мобильного, указанные при регистрации;
  2. ввести пароль;
  3. Нажать кнопку «Вход».

Возможности личного кабинета

Выполнив вход в личный кабинет энергосбыт г. Саратов, абонент может:

  • Ознакомиться с текущим состоянием лицевого счёта;
  • Выбрать способ отправки счёта (в бумажном или электронном виде);
  • Передать показания счетчика за свет в Сарэнерго;
  • Изменить персональные данные;
  • Подключить к ЛК несколько счетов, что упростит взаимодействие с энергокомпанией владельцам нескольких объектов недвижимости;
  • Обратиться в службу поддержки за помощью;
  • Оформить заявку на получение дополнительных услуг, например, поверку счётчиков.

Восстановление пароля

 Пользователь, независимо от формы собственности, может самостоятельно сбросить пароль, в случае проблем с доступом в личный кабинет. Для этого потребуется:

 Перейти на страницу авторизации:

https://lk.saratovenergo.ru/login – для граждан;

 https://my.saratovenergo.ru/auth/  – для корпоративных клиентов.

Внизу найти кнопку «Восстановить/Вспомнить пароль».

Далее, указать адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету.

В результате на имейл поступит ссылка с сервисным кодом, который необходимо ввести на следующей странице для верификации нового пароля.

 Если процедура прошла успешно, на экране появится сообщение:

Мобильные приложения

 Абонентам Саратовэнерго доступна мобильная версия личного кабинета, реализованная в виде приложения. Его можно скачать, перейдя по ссылке:

 IOS:

App Store
 

 Android:

Google Play
 

Горячая линия

 На сайте Саратовэнерго действует служба поддержки. Получить консультацию можно несколькими способами:

 По телефону:

 +7(8452)573-573 
 +7(8452)69-45-45 

В онлайн-чате. Для начала общения следует нажать на надпись «Отправьте нам сообщения» внизу главной страницы: https://www.saratovenergo.ru/.

 Написав обращение в интернет-приёмной по ссылке: https://www.saratovenergo.ru/internet-priemnaya/.

 Саратовэнерго – надёжный поставщик, обеспечивающий население, компании электроэнергией в соответствии с установленными государственными стандартами. Для бесперебойной подачи электричества клиенты должны своевременно передавать показания оплачивать услуги, что можно сделать в личном кабинете абонента.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector