СамГЭС — личный кабинет

СамараГорЭнергоСбыт – крупный поставщик электроэнергии в Самарской области. Главная задача компании заключается в обеспечении всех потребителей надежным и бесперебойным подключением. Руководство СамГЭСа регулярно проводит проверку качества и улучшает сервис, делая услуги более доступными. Для удобства клиентов на сайте поставщика создан личный кабинет, в котором можно оплатить задолженность и получить обратную связь от специалистов.

Процесс регистрации и авторизации для частных абонентов

Чтобы зарегистрировать персональный профиль физического лица, откройте главную страницу официального сайта СамГЭС:

http://samges.ru

Кликните на раздел «Частным клиентам. В правом верхнем углу экрана нажмите на пункт «Личный кабинет».

На странице входа щелкните «Завести личный кабинет».

Введите в регистрационную форму следующие персональные данные собственника:

  • ФИО;
  • номер расчетного счета;
  • контактный e-mail.

После этого укажите номер телефона для связи и нажмите «Получить код». Введите комбинацию из СМС-сообщения в нижнее поле.

Пройдите проверку капча и поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку персональных данных. Если вы хотите получать новости рекламного и информационного характера, отметьте соответствующие пункты. После заполнения формы нажмите «Отправить».

Система проверит корректность указанного расчетного счета и отправит на e-mail письмо со ссылкой для активации аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Чтобы войти в профиль абонента компании СамараГорЭнергоСбыт, зайдите на страницу авторизации service.samges.ru/Private. Введите в форму логин, пароль, и кликните «Войти».

Процесс регистрации и авторизации для бизнеса

Личный кабинет для организаций доступен после заключения договора энергоснабжения. Для этого нужно принести в канцелярию Горэнергосбыта заполненную заявку на подключение, а также:

  • заверенный проект договора энергоснабжения;
  • выписку из протокола о назначении на должность руководителя;
  • документы, подтверждающие право собственности;
  • подписанную уполномоченным лицом выписку из договоров энергоснабжения;
  • документы, подтверждающие технологическое присоединение;
  • акты о допуске в эксплуатацию счетчиков, при наличии.

Ознакомиться с полным списком документов и скачать форму заявки можно на специальной странице ресурса компании:

http://samges.ru/corporate-clients/documents

После заключения договора энергоснабжения уполномоченному лицу на адрес электронной почты высылаются данные для авторизации в коммерческом личном кабинете СамГЭС в Самаре. Чтобы зайти в него, нажмите на раздел «Коммерческим клиентам» вверху главной страницы портала самгес.ру. После кликните «Личный кабинет».

Впишите логин, пароль, и кликните «Войти».

Доступные услуги

Частные абоненты поставщика СамараГорЭнергоСбыт получают доступ к следующим возможностям личного кабинета:

  • отправка показаний с приборов учета;
  • формирование счетов на оплату электроэнергии;
  • онлайн погашение задолженности банковской картой без комиссии;
  • сверка расчетов электросети;
  • оформление заявки на установку и обслуживание приборов учета;
  • скачивание оплаченных квитанций для распечатки в удобном формате;
  • изменение данных профиля;
  • консультация со специалистом поддержки в чате.

Корпоративные клиенты, заключившие договор энергоснабжения, имеют расширенный функционал личного кабинета:

  • подключение электронного документооборота;
  • ускоренное оформление договоров;
  • заказ копий технической документации;
  • переоформление расчетных документов;
  • размещение рекламы;
  • изменение условий тарифа.

Отправка показаний

Абоненты-физические лица могут передать данные счетчика через личный кабинет и на официальном сайте. В первом случае после авторизации в аккаунте зайдите в раздел «Счета». Снизу страницы в поле «Передача показаний» впишите цифры и нажмите «Отправить». Система проверит их и добавит в таблицу в течение суток.

Для ввода показаний без регистрации на samges.ru откройте главную страницу портала. Нажмите на соответствующий раздел.

В форму впишите номер расчетного счета, счетчика и сами показания. Нажмите «Отправить».

Передавать показания в СамГЭС необходимо ежемесячно, с 15 по 25 число. Цифры после запятой не учитываются. Если на приборе учета в начале стоят нули, их нужно указать.

Если возможность зайти на официальный сайт отсутствует, отправьте показания по единому справочному телефону:

8 (800) 775-83-37

Автоответчик попросит ввести 8 цифр расчетного счета, затем – данные электросчетчика. Можно также сообщить показания оператору голосом, по будням: с 08 до 17 часов. Для отправки данных по электронной почте, используйте адрес:

pokaz@samges.ru

Восстановление доступа

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета поставщика Самараэнергосбыт, зайдите на страницу входа service.samges.ru/Private. Нажмите «Забыли логин или пароль?».

Введите номер расчетного счета и кликните «Отправить». На адрес электронной почты, указываемый во время регистрации, придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Авторизация в системе будет осуществляться по нему.

Для восстановления доступа к коммерческому кабинету, перейдите на страницу входа service.samges.ru/Business. Нажмите «Забыли логин или пароль?».

Впишите номер договора электроснабжения и кликните «Отправить». Система перешлет новые данные для входа на электронную почту уполномоченного лица.

Приложение

Мобильный клиент СамГЭС позволяет быстро и удобно, без посещения офиса или звонка в контактный центр, решать вопросы по договору энергоснабжения. Приложение имеет самые популярные и полезные функции личного кабинета на официальном сайте:

  • оплата электроэнергии банковской картой без комиссии;
  • отправка показаний счетчика;
  • получение информации по расчетному счету;
  • подключение уведомлений.

Для скачивания приложения СамГЭС перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или AppStore:

App Store

Для входа в аккаунт используйте логин и пароль от личного кабинета физического лица на сайте.

Техподдержка

Круглосуточная горячая линия компании СамараГорЭнергоСбыт предназначена для решения проблем подключенных абонентов. Операторы службы поддержки помогают ввести показания в личном кабинете, совершить оплату и восстановить доступ к аккаунту. Звонки бесплатны для жителей Самарской области:

8 (800) 222-30-20

По вопросам ремонта электрических сетей, ввода в эксплуатацию, программирования и опломбировки счетчиков, обращайтесь по телефону:

8 (800) 222-94-22

Для просмотра полного списка адресов и номеров филиалов компании перейдите на страницу контактов:

http://samges.ru/private-clients/contacts

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector