Раменский водоканал — личный кабинет клиента

АО «Раменский водоканал» занимается водоснабжением города Раменское, подключением к сети водоснабжения, техническим обслуживанием трубопровода и сбором платежей. Для последней задачи на сайте организации работает личный кабинет абонента. О том, как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете “Раменский водоканал” нужно:

  1. Перейти на официальный сайт предприятия:

https://ram-vk.ru/

  1. Кликнуть на ссылку “Регистрация”.
  2. Заполнить все поля регистрационной анкеты. Номер лицевого счета и ФИО должны соответствовать указанным в договоре с организацией. Если есть сомнения в правильности ввода, то эту информацию можно уточнить, посмотрев на квитанцию.
  3. Принять соглашение на обработку персональных данных, отметив галочкой соответствующий пункт.
  4. Нажать кнопку “Регистрация”.
  5. Подтвердить номер телефона вводом набора цифр из СМС.
  6. Проверить электронную почту и подтвердить адрес переходом по ссылке в письме.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет “Раменский водоканал” нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт организации:

https://ram-vk.ru/

  1. Ввести в поля “Номер лицевого счета” и “Пароль”, расположенные в левой части страницы, необходимую информацию.
  2. Кликнуть по кнопке “Вход”.

Восстановление пароля от личного кабинета “Раменский водоканал”

Алгоритм следующий:

  1. Открыть страницу сброса пароля:

https://ram-vk.ru/pass

  1. Ввести номер лицевого счета.
  2. Нажать “Восстановить”.
  3. Перейти по ссылке в письме, отправленном на электронную почту.
  4. Придумать новый пароль и повторить его.
  5. Нажать “Сохранить”.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете АО “Раменский водоканал” абонент может:

  • уточнить информацию об используемых приборах учета: серийный номер, дата следующей поверки;
  • контролировать баланс лицевого счета на предмет переплаты или задолженности;
  • оплачивать счета за потребленную воду банковской картой;
  • самостоятельно формировать электронные квитанции в формате PDF, скачивать их и использовать распечатанный вариант для оплаты в банке;
  • задавать вопросы работникам организации, обслуживающих сети водоснабжения;
  • отправить в организацию актуальные показания счетчиков воды;
  • составлять обращения в техническую поддержку сервиса;
  • изучать документы, регулирующие деятельность компании “Раменский водоканал”;
  • отправлять электронные заявки на приостановку и возобновление водоснабжения, если приборы учета не установлены.

Передача показаний счетчика

Сделать это можно 3 способами:

  • по квитанции;
  • на сайте “Сбербанка”;
  • в личном кабинете.

Первый способ самый простой и времязатратный. Чтобы им воспользоваться нужно:

  1. Скачать пустой бланк квитанции:

https://ram-vk.ru/uploads/editor/files/Kvitantsiya_(schetchik)_s_01.07.19.pdf

  1. Распечатать и заполнить всю информацию от руки.
  2. Оплатить квитанцию в кассе организации или любого банка.

Второй способ подразумевает передачу показаний во время оплаты счетов за воду в личном кабинете клиента “Сбербанка” и будет рассмотрен в разделе “Оплата в личном кабинете клиента на сайте Сбербанка”.

Чтобы воспользоваться третьим способом нужно:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Перейти в раздел “Данные счетчиков”.
  3. Ввести обновленные показания счетчиков воды в соответствующих полях.
  4. Нажать на кнопку “Отправить”.

Если поля для ввода недоступны, то это означает, что кончился срок поверки счетчиков. В этом случае нужно обратиться в организацию с заявкой на повторную поверку прибора учета.

Оплата в личном кабинете клиента на сайте “Сбербанка”

Порядок действий следующий:

  1. Открыть сайт “Сбербанк Онлайн”:

https://online.sberbank.ru

  1. Войти в ЛК.
  2. Перейти в раздел “Переводы и платежи”.
  3. Найти в поиске и выбрать организацию “Раменский водоканал”.
  4. Выбрать карту, с которой будут списаны деньги, и ввести номер лицевого счета.
  5. Кликнуть “Продолжить”.
  6. Ввести показания счетчика в графу “Текущие показания ХВС”.
  7. Указать сумму платежа и нажать “Продолжить”.
  8. Нажать “Подтвердить по SMS” и ввести подтверждающий код.

Контакты абонентской службы “Раменский водоканал”

Задать интересующий вопрос в абонентскую службу можно 4 способами:

Использование личного кабинета на сайте АО “Раменский водоканал” это простой и быстрый способ передать информацию об объеме потребленной за месяц воды и оплатить счет за нее без комиссии.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector