АО «Раменский водоканал» занимается водоснабжением города Раменское, подключением к сети водоснабжения, техническим обслуживанием трубопровода и сбором платежей. Для последней задачи на сайте организации работает личный кабинет абонента. О том, как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете “Раменский водоканал” нужно:
- Перейти на официальный сайт предприятия:
- Кликнуть на ссылку “Регистрация”.
- Заполнить все поля регистрационной анкеты. Номер лицевого счета и ФИО должны соответствовать указанным в договоре с организацией. Если есть сомнения в правильности ввода, то эту информацию можно уточнить, посмотрев на квитанцию.
- Принять соглашение на обработку персональных данных, отметив галочкой соответствующий пункт.
- Нажать кнопку “Регистрация”.
- Подтвердить номер телефона вводом набора цифр из СМС.
- Проверить электронную почту и подтвердить адрес переходом по ссылке в письме.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет “Раменский водоканал” нужно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт организации:
- Ввести в поля “Номер лицевого счета” и “Пароль”, расположенные в левой части страницы, необходимую информацию.
- Кликнуть по кнопке “Вход”.
Восстановление пароля от личного кабинета “Раменский водоканал”
Алгоритм следующий:
- Открыть страницу сброса пароля:
- Ввести номер лицевого счета.
- Нажать “Восстановить”.
- Перейти по ссылке в письме, отправленном на электронную почту.
- Придумать новый пароль и повторить его.
- Нажать “Сохранить”.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете АО “Раменский водоканал” абонент может:
- уточнить информацию об используемых приборах учета: серийный номер, дата следующей поверки;
- контролировать баланс лицевого счета на предмет переплаты или задолженности;
- оплачивать счета за потребленную воду банковской картой;
- самостоятельно формировать электронные квитанции в формате PDF, скачивать их и использовать распечатанный вариант для оплаты в банке;
- задавать вопросы работникам организации, обслуживающих сети водоснабжения;
- отправить в организацию актуальные показания счетчиков воды;
- составлять обращения в техническую поддержку сервиса;
- изучать документы, регулирующие деятельность компании “Раменский водоканал”;
- отправлять электронные заявки на приостановку и возобновление водоснабжения, если приборы учета не установлены.
Передача показаний счетчика
Сделать это можно 3 способами:
- по квитанции;
- на сайте “Сбербанка”;
- в личном кабинете.
Первый способ самый простой и времязатратный. Чтобы им воспользоваться нужно:
- Скачать пустой бланк квитанции:
https://ram-vk.ru/uploads/editor/files/Kvitantsiya_(schetchik)_s_01.07.19.pdf
- Распечатать и заполнить всю информацию от руки.
- Оплатить квитанцию в кассе организации или любого банка.
Второй способ подразумевает передачу показаний во время оплаты счетов за воду в личном кабинете клиента “Сбербанка” и будет рассмотрен в разделе “Оплата в личном кабинете клиента на сайте Сбербанка”.
Чтобы воспользоваться третьим способом нужно:
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в раздел “Данные счетчиков”.
- Ввести обновленные показания счетчиков воды в соответствующих полях.
- Нажать на кнопку “Отправить”.
Если поля для ввода недоступны, то это означает, что кончился срок поверки счетчиков. В этом случае нужно обратиться в организацию с заявкой на повторную поверку прибора учета.
Оплата в личном кабинете клиента на сайте “Сбербанка”
Порядок действий следующий:
- Открыть сайт “Сбербанк Онлайн”:
- Войти в ЛК.
- Перейти в раздел “Переводы и платежи”.
- Найти в поиске и выбрать организацию “Раменский водоканал”.
- Выбрать карту, с которой будут списаны деньги, и ввести номер лицевого счета.
- Кликнуть “Продолжить”.
- Ввести показания счетчика в графу “Текущие показания ХВС”.
- Указать сумму платежа и нажать “Продолжить”.
- Нажать “Подтвердить по SMS” и ввести подтверждающий код.
Контакты абонентской службы “Раменский водоканал”
Задать интересующий вопрос в абонентскую службу можно 4 способами:
- по телефону: 8 (496) 473-91-92, 8 (496) 461-22-01
- по электронной почте: oaorvk@mail.ru
- в Telegram:
- в Viber и What’s App: +7(925) 695-29-52
Использование личного кабинета на сайте АО “Раменский водоканал” это простой и быстрый способ передать информацию об объеме потребленной за месяц воды и оплатить счет за нее без комиссии.