Потал ЖКХ — вход в личный кабинет

Иркутская процессинговая компания основана в 2007 году и занимается разработкой программного обеспечения для сферы ЖКХ. Для жителей г. Иркутска ей запущен единый информационный портал, объединивший в себе сервисы большинства поставщиков коммунальных услуг для населения, работающих на территории города.

Регистрация в личном кабинете

Перед тем как использовать личный кабинет ИПК, пользователю необходимо пройти регистрацию. Она бесплатная и доступна как физическим, так и юридическим лицам. Для получения доступа к сервису пользователю потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт «Портал ЖКХ»:

https://portalgkh.ru

  1. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  1. Указать Ф.И.О., email и задать пароль.
  1. Подтвердить регистрацию, введя код из электронного письма.

После регистрации пользователь сразу может добавить лицевые счета Восточной управляющей компании или других организаций из сферы ЖКХ, работающих на территории города.

Быстро перейти к регистрации в личном кабинете на portalgkh.ru в Иркутске можно и по прямой ссылке:

https://portalgkh.ru/guest/registration 

Вход в личный кабинет

Зайти в личный кабинет Портала ЖКХ в Иркутске можно с помощью email и пароля, созданного при регистрации. Для этого пользователю достаточно выполнить 3 действия:

  1. Запустить любой браузер.
  2. Открыть главную страницу сайта компании:

https://portalgkh.ru

  1. Ввести данные для доступа к личному кабинету в форме авторизации.

После клика на кнопку «Войти» данные учетной записи будут проверены и, если они указаны верно – пользователя перенаправят в личный кабинет.

Возможности личного кабинета

Сервис Портал ЖКХ объединяет в себе личные кабинеты большинства ЖКХ организаций города: Южное, Западное, Северное управление ЖКС. Но некоторые компании все же продолжают использовать собственные сервисы, например, ВУЖКС.

Используя личный кабинет ЖКХ в Иркутске, пользователь может получать следующую информацию по лицевому счету:

  • текущее состояние (задолженность, переплата);
  • начисления за текущий и предыдущие периоды;
  • сведения о потребленных ресурсах, используемые для целей расчета плата за услуги (например, за услуги Водоканалу УК выставляют счета с учетом потребления воды);
  • данные о произведенных перерасчетах;
  • сведения о собственниках помещения и зарегистрированных в нем лицах.

С помощью сервиса пользователь может также передать показания счетчиков, оплатить услуги ЖКХ, скачать квитанции или подать обращения и заявки в управляющую компанию. При этом ему не нужно регистрироваться отдельно в личном кабинете Южного управления ЖКХ или других компаний.

Как передать показания счетчика

Передать показания счетчиков благодаря Порталу ЖКХ жители Иркутска могут через единый интерфейс. При этом неважно обслуживает их Южное, Западное управление ЖКХ или другая УК. Для отправки показаний необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную страницу сервиса:

https://portalgkh.ru

  1. Ввести данные для доступа к ЛК.
  1. Выбрать лицевой счет.
  2. Открыть раздел «Передача показаний».
  3. Ввести данные счетчиков и отправить их.

Все переданные в сервисе данные автоматически сохраняются в базе. Они будут обработаны при выставлении следующих счетов. При необходимости сотрудники компании могут связаться с пользователем по телефону для уточнения информации. Но чаще всего это не требуется.

Передавать данные счетчиков нужно ежемесячно. Это требуется для правильного формирования счетов. Если клиент не отправит информацию, управляющая компания или поставщик услуг будет выставлять счета исходя из среднего расхода. При отсутствии сведений от клиента 3 месяца и дольше УК или сетевая компания может начать формировать суммы в квитанциях по нормативу.

Для максимально точного формирования расчетов отправлять данные нужно ежемесячно в одно и то же число. При невозможности воспользоваться личным кабинетом пользователь может отправить показания через сайт компании с помощью специальной страницы:

https://portalgkh.ru/guest/meters/address

На ней достаточно указать адрес и фамилию абонента или лицевой счет, а затем ввести данные счетчика.

Все данные из формы также сразу поступают в базы компаний, выставляющих счета. Но передача показаний этим способам отнимает немного больше времени.

Способы оплаты услуг

Своевременная оплата коммунальных услуг – обязанность каждого, кто пользуется ими. Портал ЖКХ позволяет вносить платежи в подключенные к нему компании не выходя из дома. Это сокращает затраты времени и делает процесс удобней.

Внести платеж через личный кабинет можно по следующей инструкции:

  1. Открыть любой браузер и перейти на главную страницу сервиса:

https://portalgkh.ru

  1. Ввести email, пароль и выполнить вход в ЛК.
  1. Перейти к разделу внесения платежей.
  2. Выбрать лицевые счета и проверить сумму платежа.
  3. Внести платеж, следуя инструкциям на экране.

Платеж проводится в режиме онлайн. Деньги будут отправлены поставщикам услуг не позднее следующего рабочего дня. Но обновление данных в сервисе происходит не мгновенно. Не стоит удивляться, что после оплаты несколько дней еще будут отображаться старые суммы. Они обновятся, после того как платеж поступит поставщику или в УК и будет проведен бухгалтерией.

При отсутствии доступа к личному кабинету Портал ЖКХ тоже позволяет внести платеж. Для этого пользователю достаточно перейти на специальную страницу:

https://portalgkh.ru/guest/payment/address

На ней потребуется указать адрес и фамилию собственника или данные лицевого счета. После запроса информации из базы данных сервис покажет информацию о начислениях и их можно будет сразу оплатить.

Платежи можно вносить с банковских карт любых банков. Сервис принимает как дебетовые карточки, так и кредитки. Главное, чтобы не была заблокирована возможность совершать платежи через интернет и на балансе лицевого счета имелась необходимая сумма. Поддерживаются карты платежных систем Виза, Мастеркард и Мир. Для безопасности все операции проводятся с дополнительным подтверждением. Для этого компания использует технологию 3D Secure.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль, он не сможет воспользоваться личным кабинетом. При этом ему будут доступны сервисы для оплаты счетов, подачи заявок в управляющие компании и поставщикам услуг или передачи показаний счетчиков.

Чтобы восстановить пароль, пользователю не нужно обращаться в поддержку. Он может сделать это самостоятельно, следуя инструкции:

  1. Открыть в браузере главную страницу сервиса:

https://portalgkh.ru

  1. Кликнуть по ссылке «Забыли пароль?».
  1. Ввести email и нажать на кнопку «Восстановить пароль».

Новый пароль придет пользователю по электронной почте. Он сможет зайти с ним в личный кабинет. После этого можно перейти к настройкам профиля и задать более удобный пароль для постоянного использования. Чтобы постоянно не приходилось пользоваться системой восстановления доступа, рекомендуется записать новую комбинацию символов или постараться ее запомнить.

Мобильные приложения

Дизайн Портала ЖКХ нормально отображается не только на ПК, но и на смартфонах или планшетах. Но использовать браузер для доступа к сервису не всегда удобно. В компании учли этот момент и выпустили мобильное приложение. Скачать его можно через официальные магазины программного обеспечения по следующим ссылкам:

  • Google Play:

Google Play

  • App Store:

App Store

Возможности приложения полностью повторяют веб-версию личного кабинета. В нем можно оплачивать счета, просматривать историю начислений и других операций, отправлять показания счетчиков и создавать заявки в управляющую компанию. Для входа в приложения проходить отдельно регистрацию не требуется. Пользователь может использовать для авторизации данные учетной записи личного кабинета.

Горячая линия

При возникновении вопросов по работе с ЛК или приложением, пользователи могут обращаться за помощью в ООО «Иркутский процессинговая компания». Связаться с сотрудниками компании можно по телефону:

+7 (3952) 500-100

Кроме того, несрочные вопросы можно направить по email:

support@irkpk.ru 

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector