Петроэлектросбыт г. Санкт-Петербург — вход в личный кабинет

Петроэлектросбыт – это организация, которая обеспечивает жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области электроэнергией. Организация поставляет энергию в дома, собирает показания счетчиков, устраняет неполадки в электроснабжении. Личный кабинет на pes.spb.ru помогает клиентам подавать показания и оплачивать услуги из дома, с помощью компьютера или мобильных устройств.

Регистрация

Клиенты Петросбыт могут создать личный кабинет на сайте организации. Необходимо перейти на страницу авторизации – для этого кликните на надпись «Личный кабинет», которая размещена в верхней части сайта.

Официальный интернет ресурс Пэсбыт:

https://www.pes.spb.ru/

Вход в личный кабинет:

https://ikus.pesc.ru/login

Нажмите н кнопку «Регистрация» в окне рядом с формой входа.

Создание аккаунта:

https://ikus.pesc.ru/login/register

Чтобы получить доступ к функциям личного кабинета, необходимо указать актуальный номер телефона и пароль. Придумайте код доступа, который будет соответствовать правилам. Далее нужно отметить галочкой графу о пользовательском соглашении. При желании можно дать согласие на рекламную рассылку. Проверьте правильность данных и нажмите «Зарегистрироваться».

На экране появится поле для ввода одноразового кода. Комбинацию цифр вышлют на указанный номер телефона по СМС. Введите код и нажмите «Подтвердить».

Вход в личный кабинет

Попасть в аккаунт Электропетросбыт можно со страницы авторизации.

Войти в личный кабинет ПЭС:

https://ikus.pesc.ru/login

Введите в поля номер телефона, который использовался при регистрации, и пароль. Далее необходимо нажать на кнопку «Войти». Если данные вписаны верно, откроется страница персонального аккаунта.

Если к личному кабинету на ikus.pesс.ru привязана электронная почта, с ее помощью также можно авторизоваться. Кликните по надписи «Войти по почте», и поля в форме входа немного изменятся. Теперь в верхнее поле нужно ввести e-mail. Дальнейшие действия такие же – впишите пароль и нажмите на кнопку «Войти».

Упрощенный вход в личный кабинет возможен с помощью социальных сетей. Привяжите к аккаунту учетную запись Google, VK или Facebook. При следующем входе на страницу можно будет кликнуть по одной из кнопок «Вход с помощью».

Функции личного кабинета

Пользователи аккаунтов для физических лиц на сайте ПЭС могут воспользоваться опциями, упрощающими общение с компанией. Основные функции учетной записи:

  • передача показаний счетчиков электроэнергии, проверка принятия данных;
  • просмотр информации по нескольким лицевым счетам в одном личном кабинете;
  • оплата услуг с помощью банковских карт (VISA, MasterCard, МИР);
  • получение доступа к истории платежей;
  • распечатка чеков.

Информация о платежах и принятии показаний находится во вкладке «История».

Передача показаний счетчиков

Наиболее удобный способ сообщить в компанию показания счетчиков – регистрация в личном кабинете. Через раздел «Показания» абонент может выслать информацию со счетчика электроэнергии в положенное время. Проверить принятие показаний можно через раздел «История».

Информация также принимается по СМС – участвуют только номера, которые использовались для создания личных кабинетов. Отправка сообщений из домашнего региона бесплатна, при отправке из других регионов взимается оплата по тарифу.

Номер для абонентов МТС и Билайн:

4938

Телефон для абонентов других операторов:

+79857707575

Ниже указаны правила составления СМС с показаниями счетчиков:

Если показания получены, на номер телефона, связанный с аккаунтом, приходит СМС-уведомление.

Клиенты также могут передать показания при оплате услуг онлайн или через терминал.

Круглосуточные номера телефонов для передачи показаний счетчиков:

(812) 679-22-11

(812) 679-22-22

В нерабочее время на звонки по этим номерам отвечает автоответчик.

Операторы отвечают на звонки по первому номеру с 9:00 до 21:00. На второй номер, в контактный центр, можно позвонить с 8:00 до 20:30.

Показания счетчиков принимаются и в центрах приема платежей Петроэлектросбыт. Сообщите данные со счетчика кассиру-контролеру.

Оплата услуг без регистрации

Оплатить электроэнергию и другие услуги через сайт Петросвет можно без создания личного кабинета. Необходимо зайти на главную страницу сайта и нажать на кнопку «Оплата онлайн». Прокрутите страницу немного вниз, чтобы эта панель появилась на экране.

Начальная страница официального сайта:

https://www.pes.spb.ru/

Оплата услуг:

https://www.pes.spb.ru/services/acceptance_of_payments/payment_online/

Компания позволяет оплатить не только собственные услуги. Посетители могут внести средства на лицевой счет для оплаты ЖКХ, телефона и домофона. Выберите нужный раздел и кликните по его кнопке.

Если необходимо оплатить электроэнергию ПЭС, выберите соответствующую кнопку и нажмите на нее.

Понадобится ввести номер абонентского счета и пройти проверку на робота. Нажмите «Далее», после этого нужно ввести данные банковской карты и нужную сумму.

В случае оплаты услуг других компаний СПБ могут понадобиться другие данные вместо абонентского номера – например, номер единого лицевого счета или телефон.

Восстановление пароля

Если пароль от личного кабинета был утерян, его можно восстановить через сайт Петроэлектросбыт. Перейдите к форме авторизации и кликните по надписи «Забыли пароль?»

Вход в аккаунт:

https://ikus.pesc.ru/login

Восстановить доступ к аккаунту:

https://ikus.pesc.ru/login/recover

Получить пароль можно по номеру телефона или по электронной почте. В первом случае достаточно ввести номер в поле на странице и нажать на кнопку «Подтвердить».

Кликните по надписи «Восстановить по E-mail», чтобы воспользоваться электронной почтой для получения доступа. Этот способ сработает в тех случаях, когда адрес почтового ящика привязан к личному кабинету.

Мобильные приложения

Личным кабинетом Петроэлектросбыта г. Санкт-Петербург можно воспользоваться через приложение для смартфонов. Программы для Android и iOS упрощают доступ с мобильного и обладают теми же функциями, как и страница на сайте.

Скачать «ПСК/ПЭС» с Google Play:

Google Play

Загрузить приложение из App Store:

App Store

Контакты

Существует несколько способов связаться с компанией ПЭС – позвонить в контактный центр, написать сообщение или заказать обратный звонок из организации.

Телефон контактного центра:

8 (812) 679-22-22

Звонки принимаются по этому режиму:

Пн – Сб 08:00 – 20:30

Заказ обратного звонка:

https://www.pes.spb.ru/company/contacts/zakazat-obratnyy-zvonok/

Заполните форму на экране – поля со звездочками обязательны для заполнения. Необходимо подтвердить согласие на обработку данных, пройти капчу и нажать на кнопку «Отправить». Сотрудник Петроэлектросбыт позвонит в указанное время.

Отправка сообщения:

https://www.pes.spb.ru/company/contacts/feedback/

Сначала необходимо выбрать тему сообщения – так компания стремится избежать вопросов, на которые в контактном центре не отвечают, и отправки показаний счетчиков через эту форму. Найдите в списке нужную тему и нажмите «Далее».

Дальнейшие действия зависят от выбранной темы. В некоторых случаях нужно выбрать подтему. Перед переходом на форму составления обращения сайт отображает список часто задаваемых вопросов по выбранной тематике.

Пример формы по теме «Изменить тариф»:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector