Петроэлектросбыт – это организация, которая обеспечивает жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области электроэнергией. Организация поставляет энергию в дома, собирает показания счетчиков, устраняет неполадки в электроснабжении. Личный кабинет на pes.spb.ru помогает клиентам подавать показания и оплачивать услуги из дома, с помощью компьютера или мобильных устройств.
Регистрация
Клиенты Петросбыт могут создать личный кабинет на сайте организации. Необходимо перейти на страницу авторизации – для этого кликните на надпись «Личный кабинет», которая размещена в верхней части сайта.
Официальный интернет ресурс Пэсбыт:
Вход в личный кабинет:
Нажмите н кнопку «Регистрация» в окне рядом с формой входа.
Создание аккаунта:
https://ikus.pesc.ru/login/register
Чтобы получить доступ к функциям личного кабинета, необходимо указать актуальный номер телефона и пароль. Придумайте код доступа, который будет соответствовать правилам. Далее нужно отметить галочкой графу о пользовательском соглашении. При желании можно дать согласие на рекламную рассылку. Проверьте правильность данных и нажмите «Зарегистрироваться».
На экране появится поле для ввода одноразового кода. Комбинацию цифр вышлют на указанный номер телефона по СМС. Введите код и нажмите «Подтвердить».
Вход в личный кабинет
Попасть в аккаунт Электропетросбыт можно со страницы авторизации.
Войти в личный кабинет ПЭС:
Введите в поля номер телефона, который использовался при регистрации, и пароль. Далее необходимо нажать на кнопку «Войти». Если данные вписаны верно, откроется страница персонального аккаунта.
Если к личному кабинету на ikus.pesс.ru привязана электронная почта, с ее помощью также можно авторизоваться. Кликните по надписи «Войти по почте», и поля в форме входа немного изменятся. Теперь в верхнее поле нужно ввести e-mail. Дальнейшие действия такие же – впишите пароль и нажмите на кнопку «Войти».
Упрощенный вход в личный кабинет возможен с помощью социальных сетей. Привяжите к аккаунту учетную запись Google, VK или Facebook. При следующем входе на страницу можно будет кликнуть по одной из кнопок «Вход с помощью».
Функции личного кабинета
Пользователи аккаунтов для физических лиц на сайте ПЭС могут воспользоваться опциями, упрощающими общение с компанией. Основные функции учетной записи:
- передача показаний счетчиков электроэнергии, проверка принятия данных;
- просмотр информации по нескольким лицевым счетам в одном личном кабинете;
- оплата услуг с помощью банковских карт (VISA, MasterCard, МИР);
- получение доступа к истории платежей;
- распечатка чеков.
Информация о платежах и принятии показаний находится во вкладке «История».
Передача показаний счетчиков
Наиболее удобный способ сообщить в компанию показания счетчиков – регистрация в личном кабинете. Через раздел «Показания» абонент может выслать информацию со счетчика электроэнергии в положенное время. Проверить принятие показаний можно через раздел «История».
Информация также принимается по СМС – участвуют только номера, которые использовались для создания личных кабинетов. Отправка сообщений из домашнего региона бесплатна, при отправке из других регионов взимается оплата по тарифу.
Номер для абонентов МТС и Билайн:
Телефон для абонентов других операторов:
Ниже указаны правила составления СМС с показаниями счетчиков:
Если показания получены, на номер телефона, связанный с аккаунтом, приходит СМС-уведомление.
Клиенты также могут передать показания при оплате услуг онлайн или через терминал.
Круглосуточные номера телефонов для передачи показаний счетчиков:
В нерабочее время на звонки по этим номерам отвечает автоответчик.
Операторы отвечают на звонки по первому номеру с 9:00 до 21:00. На второй номер, в контактный центр, можно позвонить с 8:00 до 20:30.
Показания счетчиков принимаются и в центрах приема платежей Петроэлектросбыт. Сообщите данные со счетчика кассиру-контролеру.
Оплата услуг без регистрации
Оплатить электроэнергию и другие услуги через сайт Петросвет можно без создания личного кабинета. Необходимо зайти на главную страницу сайта и нажать на кнопку «Оплата онлайн». Прокрутите страницу немного вниз, чтобы эта панель появилась на экране.
Начальная страница официального сайта:
Оплата услуг:
https://www.pes.spb.ru/services/acceptance_of_payments/payment_online/
Компания позволяет оплатить не только собственные услуги. Посетители могут внести средства на лицевой счет для оплаты ЖКХ, телефона и домофона. Выберите нужный раздел и кликните по его кнопке.
Если необходимо оплатить электроэнергию ПЭС, выберите соответствующую кнопку и нажмите на нее.
Понадобится ввести номер абонентского счета и пройти проверку на робота. Нажмите «Далее», после этого нужно ввести данные банковской карты и нужную сумму.
В случае оплаты услуг других компаний СПБ могут понадобиться другие данные вместо абонентского номера – например, номер единого лицевого счета или телефон.
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета был утерян, его можно восстановить через сайт Петроэлектросбыт. Перейдите к форме авторизации и кликните по надписи «Забыли пароль?»
Вход в аккаунт:
Восстановить доступ к аккаунту:
https://ikus.pesc.ru/login/recover
Получить пароль можно по номеру телефона или по электронной почте. В первом случае достаточно ввести номер в поле на странице и нажать на кнопку «Подтвердить».
Кликните по надписи «Восстановить по E-mail», чтобы воспользоваться электронной почтой для получения доступа. Этот способ сработает в тех случаях, когда адрес почтового ящика привязан к личному кабинету.
Мобильные приложения
Личным кабинетом Петроэлектросбыта г. Санкт-Петербург можно воспользоваться через приложение для смартфонов. Программы для Android и iOS упрощают доступ с мобильного и обладают теми же функциями, как и страница на сайте.
Скачать «ПСК/ПЭС» с Google Play:
Загрузить приложение из App Store:
Контакты
Существует несколько способов связаться с компанией ПЭС – позвонить в контактный центр, написать сообщение или заказать обратный звонок из организации.
Телефон контактного центра:
Звонки принимаются по этому режиму:
Пн – Сб 08:00 – 20:30
Заказ обратного звонка:
https://www.pes.spb.ru/company/contacts/zakazat-obratnyy-zvonok/
Заполните форму на экране – поля со звездочками обязательны для заполнения. Необходимо подтвердить согласие на обработку данных, пройти капчу и нажать на кнопку «Отправить». Сотрудник Петроэлектросбыт позвонит в указанное время.
Отправка сообщения:
https://www.pes.spb.ru/company/contacts/feedback/
Сначала необходимо выбрать тему сообщения – так компания стремится избежать вопросов, на которые в контактном центре не отвечают, и отправки показаний счетчиков через эту форму. Найдите в списке нужную тему и нажмите «Далее».
Дальнейшие действия зависят от выбранной темы. В некоторых случаях нужно выбрать подтему. Перед переходом на форму составления обращения сайт отображает список часто задаваемых вопросов по выбранной тематике.