Предприятие Пермэнергосбыт является основным поставщиком энергоресурсов на территории Пермского края. Компания заботится о своих клиентах и предоставляет возможность как личного, так и дистанционного взаимодействия со специалистами по различным вопросам.
- Регистрация в личном кабинете
- Вход в личный кабинет
- Возможности личного кабинета
- Передача показаний счетчика
- В офисе
- Через личный кабинет
- На сайте
- Через чат с оператором на сайте
- В сети ВКонтакте
- Через чат-бот в мессенджерах
- По телефону
- По sms
- В системе Сбербанк Онлайн
- Восстановление пароля
- Мобильные приложения
- Горячая линия
Регистрация в личном кабинете
Специальная регистрация в личном кабинете Энергосбыта в Перми для физических лиц на сайте Пермэнергосбыта не предусмотрена. При заключении договора на оказание услуг в базу данных предприятия вносятся все необходимые сведения о гражданах. Поэтому пользователи просто авторизуются в личном кабинете.
Юридические лица могут зарегистрироваться, выбрав на сайте https://permenergosbyt.ru/ раздел «Организациям».
На открывшейся странице https://permenergosbyt.ru/business активируется вкладка «Личный кабинет».
Для создания учетной записи необходимо выбрать значок «Регистрация».
В появившемся окне заполняются строчки с ИНН и e-mail, затем выбирается способ получения пароля и нажимается кнопка «Зарегистрироваться».
Для зарегистрированных организаций вход в аккаунт осуществляется с помощью полученного пароля.
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет на сайте Пермэнергосбыта можно с главной страницы https://permenergosbyt.ru/. Активируется вкладка «Личный кабинет», которая представлена в двух вариантах.
Нажав на одну из двух кнопок пользователь попадает на страницу https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show. В открывшемся окне нужно заполнить поля с лицевым счетом или e-mail, затем нажать «Войти».
Телефонный номер должен вводиться в формате 8-ххх-ххх-хх-хх. Доступ через электронную почту заранее устанавливается в настройках личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Удобный интерфейс личного кабинета позволяет абонентам удаленно контактировать с Пермэнергосбытом. Многочисленные функции обеспечивают пользователям возможность:
- передавать информацию с приборов учета;
- просматривать начисления;
- заказывать дополнительные услуги;
- создавать квитанции и отправлять на распечатку;
- оплачивать услуги.
Через персональный аккаунт можно обращаться к сотрудникам компании с различными вопросами.
Передача показаний счетчика
Показания счетчиков следует передавать регулярно. При отсутствии данных с приборов учета начисления будут производиться по среднему показателю за последние полгода.
Предприятие предлагает несколько вариантов для передачи показаний:
- в офисе предприятия;
- в личном кабинете;
- на сайте;
- через чат с оператором на главной странице;
- через чат-бот в сети ВКонтакте;
- через чат-боты в Вайбере, WhatsApp или Телеграм;
- по телефону;
- по sms;
- в системе Сбербанк Онлайн.
Абоненты выбирают для себя наиболее удобный способ для передачи сведений со счетчиков в организацию.
В офисе
Для передачи информации со счетчиков можно посетить отделение компании. Адреса офисов размещены на сайте https://permenergosbyt.ru/ под вкладкой «Адреса пунктов обслуживания».
В разделе представлены офисы с адресами и режимом работы.
Через личный кабинет
Передать показания в личном кабинете очень просто. После авторизации в главном меню учетной записи выбирается вкладка «Показания» в главном меню. Цифровые значения вносятся в графу «Текущие показания» и активируется значок «Передать показания».
На сайте
Отправить показания со счетчиков можно с главной страницы сайта https://permenergosbyt.ru/, выбрав раздел «Передать показания».
Затем в поле нового окна на странице https://lk.permenergosbyt.ru/personal/measure_without_auth вводится лицевой счет и активируется кнопка «Найти».
После открытия новой формы пользователь вносит информацию с приборов учета.
Через чат с оператором на сайте
На сайте https://permenergosbyt.ru/ выбирается иконка чата, расположенная с правой стороны.
В открывшемся с правой стороны окошке активируется иконка «Передать показания.
Робот потребует указать номер лицевого счета, затем укажет, куда нужно записать показания.
В сети ВКонтакте
В социальной сети организована служба поддержки клиентов предприятия Пермэнергосбыт. Для перехода нужно активировать значок сети, размещенный справа на главной странице https://permenergosbyt.ru/.
Далее нужно перейти по ссылке «Написать сообщение» и следовать инструкции робота.
Через чат-бот в мессенджерах
На главной странице https://permenergosbyt.ru/ справа расположены иконки мессенджеров, через которые можно передать показаниясчетчика. После активации мессенджера, который у вас установлен, можно отправить сообщение с показаниями приборов учета.
Абоненты могут воспользоваться чат-ботами аккаунтов компании в WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send/?phone=79824506300&text&app_absent=0
или в Телеграм:
Перейдя по ссылке, нужно следовать указаниям робота, затем в открывшемся окне ввести показания счетчика и нажать «Отправить».
По телефону
Компания предоставляет круглосуточную линию, по которой абоненты могут передать показания. Номер телефона:
Информация принимается в автоматическом режиме.
По sms
Сообщение отправляется на телефон:
При отправке следует ввести текст, содержащий слово ЭЛЕКТРО, затем номер лицевого счета и показания счетчика. Информацию с приборов учета нужно указывать в соответствии с тарифностью. Передача показаний по sms доступна только абонентам с 11-значным номером лицевого счета.
В системе Сбербанк Онлайн
Через платежную систему Сбербанка передавать показания можно круглосуточно.
Восстановление пароля
Поскольку вход в персональный аккаунт осуществляется по лицевому счету, восстанавливать пароль не понадобится. Если же абонент не помнит комбинацию цифр счета, его всегда можно посмотреть в договоре или квитанции.
Чтобы узнать лицевой счет, пользователи могут позвонить в справочную по телефону:
Операторы найдут информацию по фамилии.
Мобильные приложения
Приложение, созданное компанией, предназначено для организаций. Скачать программу можно по ссылке:
Для входа в приложение понадобится пароль, созданный на сайте при регистрации в личном кабинете на permenergosbyt.ru.
Горячая линия
Справочная служба предприятия доступна по номеру:
В случае аварии в электросетях абоненты обращаются в аварийную службу МРСК Урала по номеру:
Получение консультации от сотрудников предприятия доступно пользователям на сайте https://permenergosbyt.ru/. для этого нужно активировать вкладку «Задать вопрос».
На открывшейся странице https://permenergosbyt.ru/populations/sposoby-svyazi-s-kompaniey-peredachi-pokazaniy-priborov-ucheta-i-oplaty-kvitantsiy размещены ответы на частые вопросы. Если нужная информация не найдена, следует активировать значок «Задать вопрос» внизу страницы.
В открывшемся окне потребуется ввести личные данные, ФИО, адрес, e-mail. После введения сообщения и прикрепления необходимых файлов нужно нажать «Отправить».
Через обратную связь можно получить информацию, касающуюся деятельности предприятия, замены счетчиков, подключения к услугам.