Пермэнергосбыт — регистрация и вход в личный кабинет

Предприятие Пермэнергосбыт является основным поставщиком энергоресурсов на территории Пермского края. Компания заботится о своих клиентах и предоставляет возможность как личного, так и дистанционного взаимодействия со специалистами по различным вопросам.

Регистрация в личном кабинете

Специальная регистрация в личном кабинете Энергосбыта в Перми для физических лиц на сайте Пермэнергосбыта не предусмотрена. При заключении договора на оказание услуг в базу данных предприятия вносятся все необходимые сведения о гражданах. Поэтому пользователи просто авторизуются в личном кабинете.

Юридические лица могут зарегистрироваться, выбрав на сайте https://permenergosbyt.ru/ раздел «Организациям».

На открывшейся странице https://permenergosbyt.ru/business активируется вкладка «Личный кабинет».

Для создания учетной записи необходимо выбрать значок «Регистрация».

В появившемся окне заполняются строчки с ИНН и e-mail, затем выбирается способ получения пароля и нажимается кнопка «Зарегистрироваться».

Для зарегистрированных организаций вход в аккаунт осуществляется с помощью полученного пароля.

Вход в личный кабинет

Попасть в личный кабинет на сайте Пермэнергосбыта можно с главной страницы https://permenergosbyt.ru/. Активируется вкладка «Личный кабинет», которая представлена в двух вариантах.

Нажав на одну из двух кнопок пользователь попадает на страницу https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show. В открывшемся окне нужно заполнить поля с лицевым счетом или e-mail, затем нажать «Войти».

Телефонный номер должен вводиться в формате 8-ххх-ххх-хх-хх. Доступ через электронную почту заранее устанавливается в настройках личного кабинета.

Возможности личного кабинета

Удобный интерфейс личного кабинета позволяет абонентам удаленно контактировать с Пермэнергосбытом. Многочисленные функции обеспечивают пользователям возможность:

  • передавать информацию с приборов учета;
  • просматривать начисления;
  • заказывать дополнительные услуги;
  • создавать квитанции и отправлять на распечатку;
  • оплачивать услуги.

Через персональный аккаунт можно обращаться к сотрудникам компании с различными вопросами.

Передача показаний счетчика

Показания счетчиков следует передавать регулярно. При отсутствии данных с приборов учета начисления будут производиться по среднему показателю за последние полгода.

Предприятие предлагает несколько вариантов для передачи показаний:

  • в офисе предприятия;
  • в личном кабинете;
  • на сайте;
  • через чат с оператором на главной странице;
  • через чат-бот в сети ВКонтакте;
  • через чат-боты в Вайбере, WhatsApp или Телеграм;
  • по телефону;
  • по sms;
  • в системе Сбербанк Онлайн.

Абоненты выбирают для себя наиболее удобный способ для передачи сведений со счетчиков в организацию.

В офисе

Для передачи информации со счетчиков можно посетить отделение компании. Адреса офисов размещены на сайте https://permenergosbyt.ru/ под вкладкой «Адреса пунктов обслуживания».

В разделе представлены офисы с адресами и режимом работы.

Через личный кабинет

Передать показания в личном кабинете очень просто. После авторизации в главном меню учетной записи выбирается вкладка «Показания» в главном меню. Цифровые значения вносятся в графу «Текущие показания» и активируется значок «Передать показания».

На сайте

Отправить показания  со счетчиков можно с главной страницы сайта https://permenergosbyt.ru/, выбрав раздел «Передать показания».

Затем в поле нового окна на странице https://lk.permenergosbyt.ru/personal/measure_without_auth вводится лицевой счет и активируется кнопка «Найти».

После открытия новой формы пользователь вносит информацию с приборов учета.

Через чат с оператором на сайте

На сайте https://permenergosbyt.ru/ выбирается иконка чата, расположенная с правой стороны.

В открывшемся с правой стороны окошке активируется иконка «Передать показания.

Робот потребует указать номер лицевого счета, затем укажет, куда нужно записать показания.

В сети ВКонтакте

В социальной сети организована служба поддержки клиентов предприятия Пермэнергосбыт. Для перехода нужно активировать значок сети, размещенный справа на главной странице https://permenergosbyt.ru/.

Далее нужно перейти по ссылке «Написать сообщение» и следовать инструкции робота.

Через чат-бот в мессенджерах

На главной странице https://permenergosbyt.ru/ справа расположены иконки мессенджеров, через которые можно передать показаниясчетчика. После активации мессенджера, который у вас установлен, можно отправить сообщение с показаниями приборов учета.

Абоненты могут воспользоваться чат-ботами аккаунтов компании в WhatsApp:

https://api.whatsapp.com/send/?phone=79824506300&text&app_absent=0 

или в Телеграм:


 

Перейдя по ссылке, нужно следовать указаниям робота, затем в открывшемся окне ввести показания счетчика и нажать «Отправить».

По телефону

Компания предоставляет круглосуточную линию, по которой абоненты могут передать показания. Номер телефона:

8 (342) 263-36-33 

Информация принимается в автоматическом режиме.

По sms

Сообщение отправляется на телефон:

8-985-770-75-75

При отправке следует ввести текст, содержащий слово ЭЛЕКТРО, затем номер лицевого счета и показания счетчика. Информацию с приборов учета нужно указывать в соответствии с тарифностью. Передача показаний по sms доступна только абонентам с 11-значным номером лицевого счета.

В системе Сбербанк Онлайн

Через платежную систему Сбербанка передавать показания можно круглосуточно.

Восстановление пароля

Поскольку вход в персональный аккаунт осуществляется по лицевому счету, восстанавливать пароль не понадобится. Если же абонент не помнит комбинацию цифр счета, его всегда можно посмотреть в договоре или квитанции.

Чтобы узнать лицевой счет, пользователи могут позвонить в справочную по телефону:

8 (342) 200-63-00 

Операторы найдут информацию по фамилии.

Мобильные приложения

Приложение, созданное компанией, предназначено для организаций. Скачать программу можно по ссылке:

Google Play
 

Для входа в приложение понадобится пароль, созданный на сайте при регистрации в личном кабинете на permenergosbyt.ru. 

Горячая линия

Справочная служба предприятия доступна по номеру:

8 (342) 200-63-00 

В случае аварии в электросетях абоненты обращаются в аварийную службу МРСК Урала по номеру:

8 (800) 250-12-20 

Получение консультации от сотрудников предприятия доступно пользователям на сайте https://permenergosbyt.ru/. для этого нужно активировать вкладку «Задать вопрос».

На открывшейся странице https://permenergosbyt.ru/populations/sposoby-svyazi-s-kompaniey-peredachi-pokazaniy-priborov-ucheta-i-oplaty-kvitantsiy размещены ответы на частые вопросы. Если нужная информация не найдена, следует активировать значок «Задать вопрос» внизу страницы.

В открывшемся окне потребуется ввести личные данные, ФИО, адрес, e-mail. После введения сообщения и прикрепления необходимых файлов нужно нажать «Отправить».

Через обратную связь можно получить информацию, касающуюся деятельности предприятия, замены счетчиков, подключения к услугам.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector