ООО “РАЦ” (до 1 февраля 2021– МУП “РАЦ”) это организация, действующая в городе Старый Оскол и занимающаяся приемом платежей за услуги ЖКХ и сопутствующими операциями. Для удобства потребителей на сайте организации был запущен личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Создать личный кабинет можно 2 способами: оффлайн и онлайн. В первом случае нужно обратиться в любой из пунктов приема платежей с паспортом и написать заявление.
Во втором случае порядок действий следующий:
- Перейти на страницу регистрации личного кабинета:
https://lk.oskolrac.ru/page.php?page=lk-reg
- Заполнить анкету: номер лицевого счета (указан в квитанции), серия, номер паспорта, действующий адрес электронной почты.
- Ввести защитный код с изображения и принять, предварительно изучив, пользовательское соглашение и документ о политике конфиденциальности.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
После этого на указанный почтовый адрес будут отправлены автоматически сгенерированные логин и пароль.
Вход в личный кабинет ООО “РАЦ”
Чтобы это сделать нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Открыть страницу авторизации:
https://lk.oskolrac.ru/index.php
Восстановление доступа к личному кабинету клиента ООО “РАЦ”
Чтобы изменить забытый пароль нужно:
- Открыть страницу входа в ЛК:
https://lk.oskolrac.ru/index.php
- Нажать “Забыли пароль?”.
- Ввести номер лицевого счета и адрес электронной почты.
- Кликнуть “Восстановить”.
На адрес электронной почты будет отправлен новый пароль. Если доступа к регистрационному почтовому ящику нет, то для восстановления доступа нужно обратиться в пункт приема платежей.
Возможности личного кабинета
После регистрации и входа в личный кабинет потребитель получает доступ к следующим возможностям:
- передать показания счетчиков холодной, горячей воды, электричества и газа;
- узнать о наличии или отсутствии переплаты или задолженности;
- посмотреть историю и размер платежей за определенный период;
- сформировать электронный вариант квитанции для дальнейшей распечатки и отказаться от доставки ее бумажной копии;
- посмотреть историю и размер начислений.
Как передать показания счетчика
Передать показания приборов учета можно 2 способами: через личный кабинет и на главной странице сайта ООО “РАЦ”.
Через личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу ввода показаний счетчика:
https://lk.oskolrac.ru/page.php?page=lk-counter
- Ввести обновленные цифры с табло приборов в столбец “Новое показание”.
- Нажать “Внести показания”.
- Убедиться, что операция завершилась успешно. Об этом будет свидетельствовать зеленое уведомление под кнопкой “Внести показания”.
Важно. Передавать показания можно только в период с 25 числа по последний день каждого месяца. В другие дни функция недоступна.
Если какой-то из счетчиков отсутствует в списке, то это значит, что срок его поверки истек. В этом случае нужно вызвать работников ООО “РАЦ” для поверки прибора или заменить его самостоятельно.
Через главную страницу сайта
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу передачи показаний без регистрации:
https://lk.oskolrac.ru/page.php?page=lk-counter_r
- Ввести номер лицевого счета и нажать “Далее”.
- Ввести новые значения и кликнуть “Передать”.
- Скачать электронную копию квитанции об оплате.
Оплата счета
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу “Оплата счета”:
https://lk.oskolrac.ru/page.php?page=lk-gpb
- Ввести номер лицевого счета и нажать “Проверить”.
- Выбрать услуги, которые нужно оплатить и ввести сумму платежа для каждой.
- Кликнуть “Оплатить”.
- Ввести реквизиты банковской карты (номер, срок действия, фамилия владельца, CVV/CVC код).
- Нажать “Оплатить”.
- Подтвердить операцию, введя проверочный код из СМС от банка.
- Скачать квитанцию об оплате в формате PDF.
Мобильные приложения
Для того, чтобы пользоваться личным кабинетом ООО “РАЦ” необязательно иметь под рукой ноутбук или стационарный компьютер. Его функционал доступен в официальном приложении “МУП РАЦ”. Скачать приложение можно по ссылкам ниже:
- для iOS:
- для Android:
Техническая поддержка
Если при использовании личного кабинета возникли вопросы или проблемы, то решить их можно с помощью базы знаний сервиса или обратившись в службу поддержки пользователей:
- по телефону: 8(4725)46-30-38
- по электронной почте: info@oskolrac.ru
- через форму обратной связи:
https://lk.oskolrac.ru/page.php?page=form-mail
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте ООО “РАЦ” это современный и удобный способ без лишних трат времени передавать показания приборов учета и оплаты услуг.