ЭнергосбыТ Плюс Оренбург — личный кабинет

ЭнергосбыТ Плюс Оренбург – компания, оказывающая комплекс жилищно-коммунальных сопутствующих сервисов. Помимо продажи электроэнергии, филиал предоставляет агентские услуги по продаже тепловой энергии, проведении энергоаудита, обслуживании, поверке индивидуальных приборов учёта. Взаимодействовать с представителями компании можно не только через сеть офисов, но и онлайн, воспользовавшись личным кабинетом в Оренбургской области на официальном сайте: орен.есплюс.ру.

Регистрация в личном кабинете

 Вход в личный кабинет возможен исключительно для действующих абонентов Оренбургского филиала, поэтому для создания учётной записи посетитель должен знать реквизиты лицевого счёта, который присвоен домохозяйству, юридическому лицу. На официальном сайте Энергосбыта Плюс: https://oren.esplus.ru действует два личных кабинета, что позволяет предоставить оптимальный набор инструментов, в зависимости от потребностей абонента.

Гражданам

 Регистрация личного кабинета энергосбыта для физических лиц происходит так:

 Зайти на сайт Оренбургского филиала компании: https://oren.esplus.ru, вверху слева поставить отметку «Для дома».

 Далее, справа нажать кнопку «Личный кабинет».

Пользователь попадёт на страницу входа, расположенную по адресу: https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual, где под кнопкой войти необходимо кликнуть «Регистрация».

 Для создания личного кабинета на www.oren.esplus.ru необходимо заполнить небольшую анкету:

  1. Номер лицевого счёта (его можно посмотреть в бумажной квитанции на оплату, договоре на обслуживание, узнать у оператора колл-центра по номеру: 88007001032, в ближайшем офисе компании);
  2. Фамилию;
  3. Имя;
  4. Из всплывающего списка выбрать регион проживания;
  5. Указать номер мобильного телефона, который будет привязан к личному кабинету на esplus.ru в Оренбурге, на него будут приходить оповещения;
  6. Дважды ввести пользовательский пароль.

 Нажимая кнопку «Далее» пользователь даёт согласие на передачу, хранение, обработку личных данных, необходимых для оказания информационных услуг.

 Чтобы получить доступ к полному функционалу, пользователь должен верифицировать номер телефона, введя кода, который поступит в смс-сообщении.

Корпоративным клиентам

  Представители юридических лиц, потребителей услуг Оренбург Энергосбыт, для создания личного кабинета должны выполнить следующие действия:

 На сайте: https://oren.esplus.ru/ слева вверху поставить галочку в чекбоксе «Для бизнеса», затем справа нажать «Личный кабинет».

 Абонент будет перенаправлен на страницу: https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity, где внизу расположена кнопка «Регистрация».

 Далее, представителю компании необходимо заполнить две анкеты, указав персональные данные представителя, который будет ответственный за передачу показаний показания за свет в Оренбургэнергосбыт, работу с личным кабинетом, реквизиты компании. Также требуется придумать пароль, указать номер лицевого счёта, который присвоен юр. лицу.

Вход в личный кабинет

 Для авторизации в системе абонент должен выполнить несколько действий:

 Зайти на сайт: https://oren.esplus.ru/, в правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».

 Пользователь попадёт на страницу входа в ЛК: https://lkm.esplus.ru/welcome/, где система предложит выбрать категорию абонента: Физические или юридические лица.

  На следующем этапе система предложит два способа авторизации:

 По номеру лицевого счёта. Для входа в ЛК абонент должен последовательно указать: номер лицевого счёта, пароль, регион проживания, регистрации.

 По телефону/адресу электронной почты. Если пользователь при регистрации привязал к личному кабинету номер мобильного, имейл, их также можно использовать для идентификации. Для входа необходимо: выбрать соответствующую вкладу, ввести email/телефон, пароль, во всплывающем списке выбрать регион проживания (Оренбургская область).

Дополнительный способ

 Если абонент не хочет связываться с логинами, паролями, он может войти в личный кабинет Энергосбыт +, используя аккаунты в популярных социальных сетях: Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники. Для этого потребуется:

 Перейти по ссылке: https://lkm.esplus.ru/welcome/, выбрать категорию абонента.

 Под формой входа кликнуть логотип социальной сети, где у пользователя есть аккаунт.

 Откроется всплывающее окно, где для авторизации необходимо дать согласие на использование данных из соц. сети. Для входа через социальную сеть необходимо её заранее привязать в разделе личного кабинета «Мой профиль».

Возможности личного кабинета

 Личный кабинет абонента – удобный сервис, позволяющий работать с лицевым счётом, не посещая отделение компании. После авторизации клиенту доступны:

  • Просмотры выставленных счетов;
  • Ознакомление с суммой задолженности;
  • Просмотр архива платежей;
  • Передача показаний приборов учёта;
  • Оформление заявки на заключение договора;
  • Вызов аварийной бригады;
  • Запись на поверку, пломбировку счётчиков;
  • Связь со службой поддержки;
  • Выбор персональных настроек.

Передача показаний счетчика

 Передать показания счетчика в ЭнергосбыТ Плюс Оренбург можно в разделе личного кабинета Электроэнергия». Пользователю достаточно вписать номер лицевого счёта.

 На следующем этапе появится поле, куда следует вписать актуальные данные. Показания индивидуальных приборов учёта принимаются с 15 по 25 число каждого месяца. Также можно передать показания без авторизации в ЛК, перейдя по ссылке: https://oren.esplus.ru/service/post/.

Способы оплаты услуг

  Оплатить за электроэнергию можно без авторизации в системе. Для этого необходимо:

 Перейти по ссылке: https://oren.esplus.ru/service/pay/, где указать номер лицевого счёта.

 После проверки идентификатора на экране появится сумма задолженности, которую можно оплатить банковскими картами: МИР, Visa, Mastercard, перейдя на сайт банка-партнёра.

Восстановление пароля

 Если пользователь забыл пароль, не может войти в ЛК, он может пройти процедуру сброса. Для этого достаточно:

 На странице: https://lkm.esplus.ru/welcome/ выбрать тип пользователя.

На следующем экране под формой входа кликнуть «Забыли пароль».

 Далее:

  1. Указать региона проживания;
  2. Телефон или имейл, привязанные к аккаунту;
  3. Кликнуть «Отправить».

  Дальнейшая инструкция восстановления доступа к системе поступит на указанный пользователем способ коммуникации.

Мобильные приложения

 Альтернативный способ использования личного кабинета – мобильное приложение, которое доступно для скачивания по ссылкам:

 
App Store
 

 
Google Play
 

Горячая линия

 Абонентам Энергосбыт Плюс Оренбург доступны прямые способы коммуникации со службой поддержки:

 Телефон:

 88007001032 

 Онлайн-форма обращения, доступная по ссылке:

 https://oren.esplus.ru/feedback/ 
 Энергосбыт Плюс Оренбург – филиал энергосбытовой компании, которая признана гарантированным поставщиком электроэнергии в 14 регионах Российской Федерации, что гарантирует высокое качество обслуживание и бесперебойную поставку энергоносителей.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector