ЭнергосбыТ Плюс Оренбург – компания, оказывающая комплекс жилищно-коммунальных сопутствующих сервисов. Помимо продажи электроэнергии, филиал предоставляет агентские услуги по продаже тепловой энергии, проведении энергоаудита, обслуживании, поверке индивидуальных приборов учёта. Взаимодействовать с представителями компании можно не только через сеть офисов, но и онлайн, воспользовавшись личным кабинетом в Оренбургской области на официальном сайте: орен.есплюс.ру.
Регистрация в личном кабинете
Вход в личный кабинет возможен исключительно для действующих абонентов Оренбургского филиала, поэтому для создания учётной записи посетитель должен знать реквизиты лицевого счёта, который присвоен домохозяйству, юридическому лицу. На официальном сайте Энергосбыта Плюс: https://oren.esplus.ru действует два личных кабинета, что позволяет предоставить оптимальный набор инструментов, в зависимости от потребностей абонента.
Гражданам
Регистрация личного кабинета энергосбыта для физических лиц происходит так:
Зайти на сайт Оренбургского филиала компании: https://oren.esplus.ru, вверху слева поставить отметку «Для дома».
Далее, справа нажать кнопку «Личный кабинет».
Пользователь попадёт на страницу входа, расположенную по адресу: https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual, где под кнопкой войти необходимо кликнуть «Регистрация».
Для создания личного кабинета на www.oren.esplus.ru необходимо заполнить небольшую анкету:
- Номер лицевого счёта (его можно посмотреть в бумажной квитанции на оплату, договоре на обслуживание, узнать у оператора колл-центра по номеру: 88007001032, в ближайшем офисе компании);
- Фамилию;
- Имя;
- Из всплывающего списка выбрать регион проживания;
- Указать номер мобильного телефона, который будет привязан к личному кабинету на esplus.ru в Оренбурге, на него будут приходить оповещения;
- Дважды ввести пользовательский пароль.
Нажимая кнопку «Далее» пользователь даёт согласие на передачу, хранение, обработку личных данных, необходимых для оказания информационных услуг.
Чтобы получить доступ к полному функционалу, пользователь должен верифицировать номер телефона, введя кода, который поступит в смс-сообщении.
Корпоративным клиентам
Представители юридических лиц, потребителей услуг Оренбург Энергосбыт, для создания личного кабинета должны выполнить следующие действия:
На сайте: https://oren.esplus.ru/ слева вверху поставить галочку в чекбоксе «Для бизнеса», затем справа нажать «Личный кабинет».
Абонент будет перенаправлен на страницу: https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity, где внизу расположена кнопка «Регистрация».
Далее, представителю компании необходимо заполнить две анкеты, указав персональные данные представителя, который будет ответственный за передачу показаний показания за свет в Оренбургэнергосбыт, работу с личным кабинетом, реквизиты компании. Также требуется придумать пароль, указать номер лицевого счёта, который присвоен юр. лицу.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе абонент должен выполнить несколько действий:
Зайти на сайт: https://oren.esplus.ru/, в правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
Пользователь попадёт на страницу входа в ЛК: https://lkm.esplus.ru/welcome/, где система предложит выбрать категорию абонента: Физические или юридические лица.
На следующем этапе система предложит два способа авторизации:
По номеру лицевого счёта. Для входа в ЛК абонент должен последовательно указать: номер лицевого счёта, пароль, регион проживания, регистрации.
По телефону/адресу электронной почты. Если пользователь при регистрации привязал к личному кабинету номер мобильного, имейл, их также можно использовать для идентификации. Для входа необходимо: выбрать соответствующую вкладу, ввести email/телефон, пароль, во всплывающем списке выбрать регион проживания (Оренбургская область).
Дополнительный способ
Если абонент не хочет связываться с логинами, паролями, он может войти в личный кабинет Энергосбыт +, используя аккаунты в популярных социальных сетях: Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники. Для этого потребуется:
Перейти по ссылке: https://lkm.esplus.ru/welcome/, выбрать категорию абонента.
Под формой входа кликнуть логотип социальной сети, где у пользователя есть аккаунт.
Откроется всплывающее окно, где для авторизации необходимо дать согласие на использование данных из соц. сети. Для входа через социальную сеть необходимо её заранее привязать в разделе личного кабинета «Мой профиль».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет абонента – удобный сервис, позволяющий работать с лицевым счётом, не посещая отделение компании. После авторизации клиенту доступны:
- Просмотры выставленных счетов;
- Ознакомление с суммой задолженности;
- Просмотр архива платежей;
- Передача показаний приборов учёта;
- Оформление заявки на заключение договора;
- Вызов аварийной бригады;
- Запись на поверку, пломбировку счётчиков;
- Связь со службой поддержки;
- Выбор персональных настроек.
Передача показаний счетчика
Передать показания счетчика в ЭнергосбыТ Плюс Оренбург можно в разделе личного кабинета Электроэнергия». Пользователю достаточно вписать номер лицевого счёта.
На следующем этапе появится поле, куда следует вписать актуальные данные. Показания индивидуальных приборов учёта принимаются с 15 по 25 число каждого месяца. Также можно передать показания без авторизации в ЛК, перейдя по ссылке: https://oren.esplus.ru/service/post/.
Способы оплаты услуг
Оплатить за электроэнергию можно без авторизации в системе. Для этого необходимо:
Перейти по ссылке: https://oren.esplus.ru/service/pay/, где указать номер лицевого счёта.
После проверки идентификатора на экране появится сумма задолженности, которую можно оплатить банковскими картами: МИР, Visa, Mastercard, перейдя на сайт банка-партнёра.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль, не может войти в ЛК, он может пройти процедуру сброса. Для этого достаточно:
На странице: https://lkm.esplus.ru/welcome/ выбрать тип пользователя.
На следующем экране под формой входа кликнуть «Забыли пароль».
Далее:
- Указать региона проживания;
- Телефон или имейл, привязанные к аккаунту;
- Кликнуть «Отправить».
Дальнейшая инструкция восстановления доступа к системе поступит на указанный пользователем способ коммуникации.
Мобильные приложения
Альтернативный способ использования личного кабинета – мобильное приложение, которое доступно для скачивания по ссылкам:
Горячая линия
Абонентам Энергосбыт Плюс Оренбург доступны прямые способы коммуникации со службой поддержки:
Телефон:
Онлайн-форма обращения, доступная по ссылке:
https://oren.esplus.ru/feedback/
Энергосбыт Плюс Оренбург – филиал энергосбытовой компании, которая признана гарантированным поставщиком электроэнергии в 14 регионах Российской Федерации, что гарантирует высокое качество обслуживание и бесперебойную поставку энергоносителей.