Энергосбыт г. Новосибирск — вход в личный кабинет

Новосибирскэнергосбыт – ведущий поставщик электроэнергии физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Новосибирске. Компания успешно оказывает услуги в течение 80 лет, постоянно улучшая качество обслуживания. На данный момент клиенту, чтобы оплатить услуги, передать показания электроэнергии, получить выписку о состоянии счёта, вызвать ремонтную бригаду, не нужно оформлять телефонную заявку, посещать офис обслуживания абонентов, достаточно выполнить вход в личный кабинет на nskes.ru.

Регистрация в личном кабинете

 Доступ в закрытую часть сайта Новосибирскэнергосбыт возможен после прохождения процедуры регистрации, которая отличается для бытовых абонентов и юридических лиц.

Частным лицам

 Бытовые потребители для регистрации в системе должны:

 Перейти на форму входа: https://narod.nskes.ru/login/, где кликнуть «Перейти к регистрации».

 Далее, заполнить все поля регистрационной формы.

 Перед тем как нажать кнопку «Далее», пользователь должен дать согласие на хранение, обработку персональных данных.

  Система создаст учётную запись после верификации адреса электронной почты, номера телефона. Для этого потребуется перейти по ссылке из письма, которое поступит абоненту, ввести сервисный код из смс-сообщения.

Корпоративным клиентам

  Регистрация абонента – хозяйственного субъекта в личном кабинете осуществляется одновременно с подписанием договора на обслуживания. Учётная запись создаётся представителем компании Новосибирскэнергосбыт, логин и пароль передаются доверенному лицу клиента в информационной карточке, которая является неотъемлемой частью договора.

Вход в личный кабинет

 Для авторизации юридических и физических лиц предусмотрены отдельные страницы.

Частным лицам

  Порядок входа в систему для бытовых потребителей выглядит так:

  На официальном сайте: https://www.nskes.ru/ выбрать вкладку «Частным лицам».

 

 Далее, нажать кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.

 Пользователь попадёт на страницу: narod.nskes.ru, где расположена форма входа. Для авторизации необходимо:

  1. Выбрать способ авторизации (номер телефона или адрес электронной почты);
  2. Ввести идентификатор;
  3. Вписать пароль;
  4. Кликнуть «Войти».

Юридическим лицам

 Авторизация представителей компаний, являющихся потребителями Новосибирскэнергосбыт, производится на странице: https://service.nskes.ru/login/#. Для входа в личный кабинет следует указать логин, пароль, кликнуть «Войти».

Возможности личного кабинета

 После авторизации в системе абонент может:

  • Передавать показания приборов учёта;
  • Оплачивать услуги;
  • Проверять правильность выставления счетов;
  • Просматривать архив квитанций;
  • Обратиться в службу поддержки.

Как передать показания счетчика

 Порядок передачи показаний отличается от типа абонента.

Физическим лицам

  Отправить данные можно на главной портала «Новосибирскэнергосбыт». На странице: https://www.nskes.ru/ найти раздел «Передать показания».

 Выбрать один из вариантов: по адресу абонента, по номеру лицевого счёта.

 Указать адрес или номер счёта, кликнуть «Далее».

 На последнем этапе система предложит ввести актуальные показания электросчётчиков. Для отправки необходимо кликнуть «Сохранить».

 Также бытовые потребители могут отправить актуальные показания приборов учёта в личном кабинете на официальном сайте, в одноимённом разделе. В этом случае не придётся заполнять персональные данные абонента, номер лицевого счёта – они подтянутся автоматически.

Хозяйственным субъектам

  Порядок передачи показаний для юридических лиц отличается от бытовых потребителей.

 Передавать показания необходимо с 26 по 30-31 число каждого месяца. Такой подход позволит правильно выставить счёт, исключит возможность переплаты/ошибки, позволит своевременно внести оплату.

 Для отправки данных необходимо:

 Перейти на сайт service.nskes.ru (страница входа в личный кабинет для юридических лиц). Ввести логин и пароль.

 Далее, в основном меню, расположенном справа, выбрать «Заполнение макета показаний прибора учёта».

 Откроется форма заполнения, где в строке каждого электросчётчика «Новое показание», привязанного к лицевому счёту, необходимо внести показания, заполнив целые, дробные части.

После ввода данных система автоматически заполнит поля «Разность» и «Расход».

 Если фактическое потребление рассчиталось неправильно, рекомендуется проверить правильность ввода показаний приборов учёта электроэнергии. По завершении достаточно кликнуть «Сохранить». Для отправки показаний на сервер сервис.нскес.ру представителю компании остаётся кликнуть «Отправить».

Восстановление пароля

 Компания предлагает пользователям восстановить доступ к личному кабинету Новосибирскэнергосбыт несколькими способами:

Частным клиентам

 Перейти на страницу входа в ЛК по адресу: https://narod.nskes.ru/login/. Найти кнопку «Забыли пароль», как показано на скриншоте.

Далее:

  1. Ввести логин;
  2. Выбрать способ доставки пароля;
  3. Кликнуть «Отправить».

 Через несколько секунд на номер телефона или Email, указанные при регистрации, поступит новый пароль.

Юридическим пользователям

 Чтобы получить новый пароль, представитель компании должен зайти на страницу: https://service.nskes.ru/login/, в форме входа кликнуть «Забыли пароль».

 В открывшейся форме ввести логин, Email, кликнуть «Далее».

 В ответ пользователь получит письмо с новыми данными для авторизации в личном кабинете.

 Сброс пароля для входа в личный кабинет для юридических лиц также осуществляется путём отправки заявления на адрес электронной почты: info@nskes.ru. Бланк заявления можно скачать по ссылке. В ответ на Email, привязанный к личному кабинету Энергосбыта в г. Новосибирск, поступит письмо с новым паролем.

Мобильные приложения

 Ранее абоненты энергосбытовой компании могли пользоваться мобильным приложением Сервис-Население Новосибирскэнергосбыт. С середины 2020 года данный сервис прекратил работу. При этом передать показания счетчика по лицевому счету, оплатить услуги, посмотреть квитанции за прошлый месяц, подключить банковскую карту, настроить «Автоплатёж» можно в мобильном приложении «Платосфера. ЖКХ Личный кабинет». Программа доступна по ссылке владельцам смартфонов:

 Android:

 
Google Play
 

 IOS:

 
App Store
 

 Оплата коммунальных услуг происходит без комиссии, при этом абоненту предлагается получить кэшбэк в размере до 8%.

 Чтобы пользоваться программой, достаточно выполнить вход систему по номеру телефона, привязать лицевые счета.

Горячая линия

 В рамках сайта новосибирскэнергосбыт.рф работает служба поддержки, готовая ответить на любой вопрос о работе личного кабинета для физических лиц, поможет пройти процедуру регистрации, расскажет, как передать показания электросчётчика. Связаться с оператором можно:

 По телефону единой справочной:

 8(383)273-98-98

 8-800-300-60-70 

  В личном кабинете, в разделе «Задать вопрос»

 Отправив письмо на адрес:

 630099, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32

 На главном сайте энергосбытовой компании: https://www.nskes.ru/, клинков в правом верхнем углу кнопку «Задать вопрос», как показано на скриншоте ниже.

 

 Личный кабинет на service.nskes.ru – современный портал, исключающий необходимость посещать офис компании. Зарегистрировавшись в системе можно напрямую передать показания, оплатить услуги, узнать текущие тарифы, решить любой вопрос в службе поддержки.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector