Новатэк — личный кабинет для физических лиц

Новатэк – независимый производитель природного газа в России. Организация добывает, перерабатывает и реализует газ для жителей многих регионов страны. Основные активы компании размещены в районах Крайнего Севера – арктическом регионе с крупными залежами полезных ископаемых и нетронутой природой. Поэтому в своей деятельности организация уделяет немалое внимание вопросам защиты окружающей среды. Один из крупнейших филиалов Новатэка расположен в Челябинской области. Для дистанционного управления счетом и передачи показаний счетчика на портале поставщика предусмотрен личный кабинет.

Регистрация профиля

Чтобы зарегистрировать личный кабинет физического лица, зайдите на официальный сайт поставщика газа Новатэк в Челябинской области:

https://www.novatek74.ru

Справа вверху главной страницы кликните на кнопку «Личный кабинет».

Над блоком авторизации в системе нажмите «Регистрация».

Заполните предложенную форму, сообщив следующие личные данные абонента Новатэк:

  • фамилию, без инициалов;
  • номер расчетного счета, 8 цифр;
  • контактный телефон для связи;
  • адрес электронной почты;
  • надежный пароль от аккаунта, дважды.

Ознакомьтесь и согласитесь с политикой обработки персональных сведений, поставив галочки напротив нижних пунктов. Нажмите «Зарегистрироваться».

Система проверит наличие действующего лицевого счета в базе данных, и вышлет на указанный электронный ящик письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней, вы завершите процесс регистрации личного кабинета для физических лиц. Для входа в аккаунт поставщика газа Новатэк зайдите на страницу авторизации gazchel.ru. Введите в форму номер расчетного счета и пароль. Нажмите «Войти в кабинет». Чтобы не заполнять данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».

Возможности аккаунта

Абонентам поставщика газа Новатэк в Челябинской области, завершившим регистрацию личного кабинета, доступны следующие дистанционные услуги:

  • управление лицевым счетом;
  • контроль баланса;
  • формирование электронных квитанций;
  • оплата газа и дополнительных услуг;
  • передача показаний индивидуальных приборов учета;
  • просмотр условий тарифного плана;
  • предварительная запись в клиентский отдел;
  • заказ поверки счетчика газа;
  • расчет абонентской платы;
  • редактирование персональных данных;
  • связь со специалистом службы поддержки в чате (доступно без регистрации в ЛК).

Сброс пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету поставщика газа Новатэк в Челябинской области, зайдите на страницу авторизации gazchel.ru. Над блоком входа в систему нажмите «Забыли пароль?».

Введите номер лицевого счета абонента и кликните «Восстановить». В течение 5 минут на контактный адрес электронной почты придет письмо с новым паролем от личного кабинета Новатэк г. Челябинск. Используйте его для дальнейшей авторизации в системе.

Приложение

Мобильный клиент газовой компании Новатэк разработан для подключенных абонентов. С его помощью можно:

  • управлять лицевым счетом;
  • передавать показания счетчика;
  • смотреть историю денежных операций;
  • формировать детализацию начислений по счетчику;
  • проверять статус принятой оплаты в личном кабинете для юридических лиц;
  • получать электронные квитанции и счета на оплату;
  • редактировать персональные данные;
  • подать заявление на отказ от бумажных квитанций;
  • получать оперативные оповещения;
  • задать вопрос в контакт-центр Новатэк.

Для скачивания и установки приложения «НОВАТЭК-Челябинск» зайдите в магазин Play Market:

Google Play

Пользователи iOS могут загрузить мобильный клиент газовой компании через App Store:

App Store

Для входа в личный кабинет приложения используйте регистрационные данные с официального сайта novatek74.ru.

Техподдержка

Единый информационно-справочный телефон службы поддержки поставщика газа Новатэк предназначен для консультирования жителей Челябинской области. Операторы саппорта помогают подключенным абонентам передать показания газа, узнать статус принятой оплаты, проверить баланс и восстановить доступ к личному кабинету Новатэк. График работы специалистов службы поддержки: будние дни с 08 до 19 часов по Московскому времени. Горячая линия контакт-центра бесплатна для всех регионов РФ:

8 (800) 700-80-74

Жители Челябинской области могут задать вопрос службе поддержки, позвонив по региональным номерам Новатэк:

8 (351) 216-10-70

8 (351) 245-31-01

Для отправки электронных обращений пишите на адрес:

88007008074@novatek74.ru

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector