Новатэк – независимый производитель природного газа в России. Организация добывает, перерабатывает и реализует газ для жителей многих регионов страны. Основные активы компании размещены в районах Крайнего Севера – арктическом регионе с крупными залежами полезных ископаемых и нетронутой природой. Поэтому в своей деятельности организация уделяет немалое внимание вопросам защиты окружающей среды. Один из крупнейших филиалов Новатэка расположен в Челябинской области. Для дистанционного управления счетом и передачи показаний счетчика на портале поставщика предусмотрен личный кабинет.
Регистрация профиля
Чтобы зарегистрировать личный кабинет физического лица, зайдите на официальный сайт поставщика газа Новатэк в Челябинской области:
Справа вверху главной страницы кликните на кнопку «Личный кабинет».
Над блоком авторизации в системе нажмите «Регистрация».
Заполните предложенную форму, сообщив следующие личные данные абонента Новатэк:
- фамилию, без инициалов;
- номер расчетного счета, 8 цифр;
- контактный телефон для связи;
- адрес электронной почты;
- надежный пароль от аккаунта, дважды.
Ознакомьтесь и согласитесь с политикой обработки персональных сведений, поставив галочки напротив нижних пунктов. Нажмите «Зарегистрироваться».
Система проверит наличие действующего лицевого счета в базе данных, и вышлет на указанный электронный ящик письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней, вы завершите процесс регистрации личного кабинета для физических лиц. Для входа в аккаунт поставщика газа Новатэк зайдите на страницу авторизации gazchel.ru. Введите в форму номер расчетного счета и пароль. Нажмите «Войти в кабинет». Чтобы не заполнять данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».
Возможности аккаунта
Абонентам поставщика газа Новатэк в Челябинской области, завершившим регистрацию личного кабинета, доступны следующие дистанционные услуги:
- управление лицевым счетом;
- контроль баланса;
- формирование электронных квитанций;
- оплата газа и дополнительных услуг;
- передача показаний индивидуальных приборов учета;
- просмотр условий тарифного плана;
- предварительная запись в клиентский отдел;
- заказ поверки счетчика газа;
- расчет абонентской платы;
- редактирование персональных данных;
- связь со специалистом службы поддержки в чате (доступно без регистрации в ЛК).
Сброс пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету поставщика газа Новатэк в Челябинской области, зайдите на страницу авторизации gazchel.ru. Над блоком входа в систему нажмите «Забыли пароль?».
Введите номер лицевого счета абонента и кликните «Восстановить». В течение 5 минут на контактный адрес электронной почты придет письмо с новым паролем от личного кабинета Новатэк г. Челябинск. Используйте его для дальнейшей авторизации в системе.
Приложение
Мобильный клиент газовой компании Новатэк разработан для подключенных абонентов. С его помощью можно:
- управлять лицевым счетом;
- передавать показания счетчика;
- смотреть историю денежных операций;
- формировать детализацию начислений по счетчику;
- проверять статус принятой оплаты в личном кабинете для юридических лиц;
- получать электронные квитанции и счета на оплату;
- редактировать персональные данные;
- подать заявление на отказ от бумажных квитанций;
- получать оперативные оповещения;
- задать вопрос в контакт-центр Новатэк.
Для скачивания и установки приложения «НОВАТЭК-Челябинск» зайдите в магазин Play Market:
Пользователи iOS могут загрузить мобильный клиент газовой компании через App Store:
Для входа в личный кабинет приложения используйте регистрационные данные с официального сайта novatek74.ru.
Техподдержка
Единый информационно-справочный телефон службы поддержки поставщика газа Новатэк предназначен для консультирования жителей Челябинской области. Операторы саппорта помогают подключенным абонентам передать показания газа, узнать статус принятой оплаты, проверить баланс и восстановить доступ к личному кабинету Новатэк. График работы специалистов службы поддержки: будние дни с 08 до 19 часов по Московскому времени. Горячая линия контакт-центра бесплатна для всех регионов РФ:
Жители Челябинской области могут задать вопрос службе поддержки, позвонив по региональным номерам Новатэк:
Для отправки электронных обращений пишите на адрес: