Газпром межрегионгаз Новосибирск — личный кабинет

Новосибирскрегионгаз – дочерняя компания Газпрома, специализирующаяся на распределении газовых ресурсов по магистралям. Организация снабжает газом физических и юридических лиц (предприятия) на территории Новосибирска и области. Кроме того, энергоресурсы поставляются в Алтайский край и Томскую область. Межрегионгаз Новосибирск также монтирует и обслуживает трубопроводы, подготавливает дома и предприятия к подключению голубого топлива. Качество газа и максимальная скорость его доставки – не единственное, чем занята организация. С целью повышения уровня обслуживания клиентов был разработан личный кабинет, через который можно дистанционно взаимодействовать с поставщиком ресурсов.

Регистрация личного кабинета

Клиенты обслуживаются через единую систему «Смородина Онлайн».

Личный кабинет Межрегионгаза г. Новосибирск завести несложно. Для этого перейдите на сайт компании:

nrg.org.ru

В правом углу щелкните по синей кнопке «Личный кабинет».

Откроется новая вкладка – система Смородина. Жмите «Регистрация».

Введите логин (номер мобильного или адрес е-мейл), придумайте и повторите пароль, после чего кликните «Зарегистрироваться».

На почту придет письмо от организации. Внутри будет ссылка, по которой следует перейти для продолжения регистрации. Следующий этап – заполнение анкеты, где клиент указывает такие данные: ФИО, лицевой счет, контактный телефон, адрес объекта газификации. В целях верификации понадобится ввести данные документа, удостоверяющего личность.

В заключение только что полученный личный кабинет на официальном сайте «связывается» с лицевым счетом абонента.

Вход в личный кабинет

Посетите портал:

нрг.орг.ру

Кликните «Личный кабинет».

Или же воспользуйтесь прямой ссылкой:

https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/login

Введите авторизационные данные – логин и пароль, заданные в ходе регистрации. Затем жмите «Войти».

При первом входе в ЛК, после добавления номера л/с, выберите поставщика услуг и регион – Новосибирск.

Возможности личного кабинета

ЛК – пользовательский раздел с полным набором опций, необходимых для взаимодействия с поставщиком газа. Что доступно клиенту, зарегистрировавшему личный кабинет для физических лиц:

  • просмотр истории операций по лицевому счету;
  • передача показаний счетчика онлайн;
  • отслеживание задолженности;
  • формирование электронных квитанций;
  • оплата услуг банковской картой;
  • связь с техподдержкой;
  • редактирование личных данных;
  • добавление нового лицевого счета;
  • распечатка квитанций об оплате;
  • оформление заявки на ремонт или проведение техобслуживания.

Личный кабинет Межрегионгаза г. Новосибирск имеет интуитивно понятный интерфейс, с которым разберется даже человек, редко пользующийся компьютером. На самом сайте всегда можно узнать актуальную информацию о поставках газа и доступных услугах.

Способы передачи показаний счетчика

После входа в пользовательский раздел увидите в меню кнопку «Передать показания счетчика потребленного газа».

Нажав по ней, откроется форма, куда достаточно ввести текущие показания. Далее они передаются специалистам абонентского отдела, оттуда заносятся в базу, после чего для клиента формируется индивидуальная квитанция об оплате.

Онлайн платежи удобны тем, что не нужно идти в филиал организации или искать ближайший банкомат – все делается буквально в несколько кликов. Средства за газ списываются с банковской карточки или интернет-кошелька.

Есть способ передачи показаний, не требующий входа в личный кабинет на nrg.org.ru. На сайте поставщика газа, будучи на главной странице, щелкните «Передать показания счетчика».

В форме укажите:

  • регион;
  • номер договора или л/с;
  • имя и отчество клиента (по договору);
  • показания.

Передавать данные со счетчика необходимо не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.

Восстановление пароля

Авторизационные данные можно потерять или забыть. Если так случилось – ничего страшного, так как доступна опция восстановления.

Посетите сайт единой системы «Смородина Онлайн»:

https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/login

Жмите «Забыли пароль?».

Укажите в форме свой логин (телефон или е-мейл) и дважды новый пароль, затем щелкните по кнопке «Восстановить…».

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо открыть почту и перейти по ссылке из письма от организации.

Мобильное приложение

Теперь оплатить газ, передать показания счетчика или посмотреть состояние лицевого счета можно с телефона, находясь в любой точке планеты, главное, чтобы гаджет был подключен к интернету.

Ссылка для загрузки приложения «Мой газ» на телефоны на базе ОС Android:

Google Play

Для владельцев гаджетов фирмы Apple:

App Store

Контакты

Номер колл-центра для обращений физических лиц:

8 (800) 250-98-27

Дополнительный телефон:

+7 (383) 241-98-27

WhatsApp:

+7 (958) 451-31-15

E-mail:

gaz54@mrg54.ru

Номер приемной для потребителей-юридических лиц:

+7 (383) 241-97-01

Телефон диспетчерской службы:

+7 (383) 241-97-27

Также для письменных обращений предусмотрена форма обратной связи:

https://mrg54.ru/feedback/

Альтернативный способ связаться со службой поддержки – через популярные сервисы и социальные сети. 


 

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector