АО Мосводоканал – крупнейшая в РФ компания-поставщик, предоставляющая услуги в сфере водоснабжения более 15 миллионам жителей Москвы и Московской области. Организация также обслуживает клиентов-юридических лиц – всего подключено около 60 000 предприятий и ИП. Критерии качества питьевой воды подтверждены результатами исследований деятельности водоканалов. При этом цены на тарифы холодного и горячего водоснабжения не растут, и остаются в 2-3 раза меньше по сравнению с развитыми странами. Для удобства абонентов на портале Мосводосбыта создан личный кабинет, в котором доступна передача показаний и онлайн оплата задолженности.
Процесс создания профиля абонента
Для создания аккаунта поставщика Мосводоканал перейдите на официальный ресурс компании:
На главной странице наведите на раздел «Абонентам», и кликните на пункт «Личный кабинет».
В окне авторизации щелкните «Регистрация». На выбор будет доступно 2 варианта: профиль частного абонента и личный кабинет юридического лица. Кликните на первый пункт.
Заполните регистрационную форму, указав следующие персональные данные клиента:
- ФИО;
- номер сотового телефона;
- контактный адрес электронной почты;
- системный логин;
- пароль.
Пройдите проверку капча, введя код с картинки, и кликните «Зарегистрироваться». На этом создание аккаунта будет завершено. Система автоматически перенаправит вас на главную страницу личного кабинета клиента.
Чтобы авторизоваться в аккаунте, зайдите на страницу onewind.mosvodokanal.ru. Введите в форму логин, пароль, и щелкните «Войти в личный кабинет».
Услуги аккаунта
Абоненты компании-поставщика Мосводоканал, создавшие личный кабинет на портале Мой МВК, получают доступ к следующим возможностям:
- контроль затрат на коммунальные услуги;
- сравнивание данных индивидуальных приборов учета за предыдущие отчетные периоды;
- совершение онлайн оплаты с помощью банковской карточки;
- проверка задолженности по лицевому счету;
- передача показаний счетчика воды;
- формирование оплаченных чеков и квитанций для скачивания в удобном формате;
- изменение личных данных;
- подача заявки на обслуживание и подключение дополнительных услуг;
- отправка жалобы или предложения по работе поставщика;
- заказ опломбирования счетчиков;
- консультация с оператором службы поддержки;
- запись на личный прием к специалисту компании на указанное время.
Отправка показаний счетчика
Чтобы передать показания в водоканал, авторизуйтесь в личном кабинете физического лица. Отправлять данные необходимо ежемесячно, не позже 25 числа. В ином случае компания произведет перерасчет задолженности по стандартному тарифу. В левой части главной страницы профиля кликните на раздел «Передать показания». Впишите номер договора водоснабжения.
Система проверит наличие подключения и предложит указать данные со счетчика воды. Введя их, нажмите «Отправить», и ожидайте завершения операции. После подтверждения, показания за текущий месяц отобразятся в таблице.
Обращение в электронную приемную
Функционал официального сайта Мосводоканала позволяет составить электронное обращение для получения обратной связи от специалиста, без регистрации в системе. Для этого на главной странице мосводоканал.ру кликните на соответствующий пункт.
Заполните форму, указав:
- ФИО;
- номер контактного телефона;
- e-mail;
- тему обращения;
- подробное описание ситуации.
По возможности прикрепите файл, например, документ или скриншот с ошибкой. Отметьте пункт о согласии с условиями обработки личных сведений. Пройдите проверку капча, и нажмите «Отправить». Специалист компании свяжется с вами в течение 24 часов.
Создание нового пароля
Для восстановления доступа к аккаунту зайдите на страницу авторизации Мой МВК. Под формой входа в личный кабинет Мосводоканала кликните «Забыли пароль?».
Сообщите логин и адрес электронной почты, который указывали во время регистрации личного кабинета. Кликните «Сменить пароль».
На контактный e-mail в течение 5 минут поступит письмо с новым паролем от личного кабинета МВК. Используйте его для дальнейшей авторизации в системе Мосводоканал.
Техподдержка
Единый справочный телефон УК Горводоканала предназначен для подключенных абонентов. Операторы горячей линии помогают отправить данные индивидуальных приборов учета, сформировать квитанции и чеки для распечатки, а также восстановить доступ к личному кабинету плательщика. Звонки бесплатны для жителей Московской области:
Для отправки обращений через электронную почту, используйте адрес:
Также для абонентов компании работает служба «Одно окно», доступная по адресу: Москва, Плетешковский переулок, 3, 1 этаж. Специалист ведет прием по будним дням с 08 до 17 часов. Пятница – сокращенный день, с 08 до 15 по МСК. При посещении клиентского центра обязательно используйте средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук: макси, респираторы и перчатки.