Мособлгаз — личный кабинет для физических лиц

Мособлгаз – газораспределительное предприятие России, обслуживающее жителей Московской области. В сферу услуг компании входит подключение газа, ремонт и установка оборудования, постройка котельных и газификация крупных производств. Всего Мособлгаз обслуживает более 3 миллионов квартир и домовладений. Для удобства абонентов на сайте организации создан личный кабинет, в котором можно оплатить газ, внести показания и узнать состояние расчетного счета.

Процесс регистрации и авторизации

Чтобы зарегистрировать аккаунт абонента компании Мособлгаз, откройте главную страницу портала:

https://www.mosoblgaz.ru

В правом нижнем углу страницы нажмите на пункт «Личный кабинет».

В окне авторизации кликните «Создать».

Откроется регистрационная форма абонента. Внесите в нее следующие персональные данные:

  • контактный номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • номер расчетного счета, состоящий из 12 чисел;
  • сумму последнего платежа за газ, например, 1200.00;
  • пароль.

Если вы хотите получать информационные письма от компании Мособлгаз, поставьте галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения формы кликните «Зарегистрироваться».

На указанный сотовый в течение 10 минут придет СМС с проверочным кодом. Введите его в предложенное поле и нажмите «Активировать». На этом процедура регистрации будет завершена.

Для входа в личный кабинет абонента откройте страницу авторизации lkk.mosoblgaz.ru/auth/login. Впишите данные и кликните «Войти».

Ежедневно с 05:30 до 06:00 по МСК на сайте Мособлгаз осуществляются плановые технические работы. В это время некоторые функции личного кабинета на mosoblgaz.ru будут недоступны.

Доступные услуги

После регистрации подключенные абоненты поставщика Мособлгаз получают доступ к следующим возможностям аккаунта:

  • технологическое подключение к газовой сети;
  • запись на личный прием для подачи документов на газификацию;
  • просмотр технической возможности присоединения;
  • оформление заявки на обслуживание газового оборудования;
  • продажа и подключение счетчиков;
  • заполнение формы на ремонт и замену бытового газового оборудования;
  • заказ услуги «Тепло под ключ»;
  • подключение автономной газификации;
  • переоформление договора на поставку газа;
  • перерасчет начислений за газ;
  • поверка бытовых приборов учета;
  • согласование даты технического обслуживания;
  • оформление договора на врезку газопровода;
  • передача показаний;
  • покупка оборудования;
  • консультация со специалистом поддержки в чате.

Проверка задолженности

Чтобы узнать задолженность по расчетному счету, авторизуйтесь в личном кабинете физического лица Мособлгаз. Сумма для оплаты отобразится на главной странице в разделе «Лицевые счета». Незарегистрированные абоненты могут получить данную информацию через функционал официального сайта mosoblgaz.ru. Пролистайте главную страницу до раздела «Сервисы для абонентов и бизнеса». Нажмите на пункт «Узнать долг за газ».

В открывшуюся форму введите номер мобильного телефона и расчетного счета. Кликните «Узнать долг». После подтверждения на указанный сотовый придет СМС с суммой задолженности.

Отправка показаний

Для отправки данных счетчика авторизуйтесь в личном кабинете на lkk.mosoblgaz.ru. Перейдите в раздел «Лицевые счета».

Нажмите на пункт «Передать показания».

На открывшейся странице в строке «Статус» кликните на кнопку «Добавить». Впишите показания и нажмите «Сохранить». После проверки со стороны компании отправленные данные отобразятся в новой строке таблицы.

Способы оплаты

Чтобы оплатить задолженность за газ, войдите в личный кабинет на сайте lkk.mosoblgaz.ru/auth/login. В разделе «Лицевые счета» нажмите на пункт «Заплатить». Введите сумму для оплаты, кликните «Далее», и следуйте инструкциям платежного сервиса. Принимаются банковские карты МИР, Visa, MasterCard, а также электронные кошельки Qiwi и Ю.Money.

Помимо этого, погасить задолженность можно в офисах, отделениях и банкоматах ПАО «Мособлбанк». Адреса указаны на сайте:

https://mosoblbank.ru/offices

У подключенных абонентов компании Мособлгаз, имеющих приборы учета газа со смарт-картами Itron (Gallus), есть возможность пополнить счет в абонентских службах филиалов и терминалах самообслуживания. Их расположение указано на онлайн карте:

https://mosoblgaz.ru/contacts/terminals

Восстановление доступа

Для создания нового пароля от аккаунта абонента Мособлгаз, откройте страницу авторизации lkk.mosoblgaz.ru/auth/login. Кликните «Восстановить пароль».

Впишите мобильный телефон, адрес электронной почты или номер расчетного счета. Нажмите «Восстановить».

На сотовый или e-mail в течение 15 минут придет ссылка, ведущая на страницу создания нового пароля от личного кабинета клиента в Московской области. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Приложение

С помощью приложения для смартфона абоненты компании Мособлгаз могут контролировать состояние счета. Функционал мобильного клиента включает следующие услуги:

  • оплата задолженности за газ с помощью банковской карты без комиссии;
  • внесение показаний с приборов учета;
  • получение справочной информации;
  • отправка заявки на обслуживание оборудования;
  • общение со специалистом поддержки в чате.

Для скачивания приложения откройте страницу в магазине Play Market:

Google Play

Пользователи iOS могут установить клиент Мособлгаз через фирменный магазин App Store:

App Store

Техподдержка

Горячая линия компании Мособлгаз предназначена для решения проблем подключенных абонентов. Операторы службы поддержки также консультируют по вопросам газификации, задолженности по счету и онлайн оплаты. Звонки бесплатны для всех регионов РФ:

8 (800) 200-24-09

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector