Мособлгаз – газораспределительное предприятие России, обслуживающее жителей Московской области. В сферу услуг компании входит подключение газа, ремонт и установка оборудования, постройка котельных и газификация крупных производств. Всего Мособлгаз обслуживает более 3 миллионов квартир и домовладений. Для удобства абонентов на сайте организации создан личный кабинет, в котором можно оплатить газ, внести показания и узнать состояние расчетного счета.
Процесс регистрации и авторизации
Чтобы зарегистрировать аккаунт абонента компании Мособлгаз, откройте главную страницу портала:
В правом нижнем углу страницы нажмите на пункт «Личный кабинет».
В окне авторизации кликните «Создать».
Откроется регистрационная форма абонента. Внесите в нее следующие персональные данные:
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты;
- номер расчетного счета, состоящий из 12 чисел;
- сумму последнего платежа за газ, например, 1200.00;
- пароль.
Если вы хотите получать информационные письма от компании Мособлгаз, поставьте галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения формы кликните «Зарегистрироваться».
На указанный сотовый в течение 10 минут придет СМС с проверочным кодом. Введите его в предложенное поле и нажмите «Активировать». На этом процедура регистрации будет завершена.
Для входа в личный кабинет абонента откройте страницу авторизации lkk.mosoblgaz.ru/auth/login. Впишите данные и кликните «Войти».
Ежедневно с 05:30 до 06:00 по МСК на сайте Мособлгаз осуществляются плановые технические работы. В это время некоторые функции личного кабинета на mosoblgaz.ru будут недоступны.
Доступные услуги
После регистрации подключенные абоненты поставщика Мособлгаз получают доступ к следующим возможностям аккаунта:
- технологическое подключение к газовой сети;
- запись на личный прием для подачи документов на газификацию;
- просмотр технической возможности присоединения;
- оформление заявки на обслуживание газового оборудования;
- продажа и подключение счетчиков;
- заполнение формы на ремонт и замену бытового газового оборудования;
- заказ услуги «Тепло под ключ»;
- подключение автономной газификации;
- переоформление договора на поставку газа;
- перерасчет начислений за газ;
- поверка бытовых приборов учета;
- согласование даты технического обслуживания;
- оформление договора на врезку газопровода;
- передача показаний;
- покупка оборудования;
- консультация со специалистом поддержки в чате.
Проверка задолженности
Чтобы узнать задолженность по расчетному счету, авторизуйтесь в личном кабинете физического лица Мособлгаз. Сумма для оплаты отобразится на главной странице в разделе «Лицевые счета». Незарегистрированные абоненты могут получить данную информацию через функционал официального сайта mosoblgaz.ru. Пролистайте главную страницу до раздела «Сервисы для абонентов и бизнеса». Нажмите на пункт «Узнать долг за газ».
В открывшуюся форму введите номер мобильного телефона и расчетного счета. Кликните «Узнать долг». После подтверждения на указанный сотовый придет СМС с суммой задолженности.
Отправка показаний
Для отправки данных счетчика авторизуйтесь в личном кабинете на lkk.mosoblgaz.ru. Перейдите в раздел «Лицевые счета».
Нажмите на пункт «Передать показания».
На открывшейся странице в строке «Статус» кликните на кнопку «Добавить». Впишите показания и нажмите «Сохранить». После проверки со стороны компании отправленные данные отобразятся в новой строке таблицы.
Способы оплаты
Чтобы оплатить задолженность за газ, войдите в личный кабинет на сайте lkk.mosoblgaz.ru/auth/login. В разделе «Лицевые счета» нажмите на пункт «Заплатить». Введите сумму для оплаты, кликните «Далее», и следуйте инструкциям платежного сервиса. Принимаются банковские карты МИР, Visa, MasterCard, а также электронные кошельки Qiwi и Ю.Money.
Помимо этого, погасить задолженность можно в офисах, отделениях и банкоматах ПАО «Мособлбанк». Адреса указаны на сайте:
У подключенных абонентов компании Мособлгаз, имеющих приборы учета газа со смарт-картами Itron (Gallus), есть возможность пополнить счет в абонентских службах филиалов и терминалах самообслуживания. Их расположение указано на онлайн карте:
https://mosoblgaz.ru/contacts/terminals
Восстановление доступа
Для создания нового пароля от аккаунта абонента Мособлгаз, откройте страницу авторизации lkk.mosoblgaz.ru/auth/login. Кликните «Восстановить пароль».
Впишите мобильный телефон, адрес электронной почты или номер расчетного счета. Нажмите «Восстановить».
На сотовый или e-mail в течение 15 минут придет ссылка, ведущая на страницу создания нового пароля от личного кабинета клиента в Московской области. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Приложение
С помощью приложения для смартфона абоненты компании Мособлгаз могут контролировать состояние счета. Функционал мобильного клиента включает следующие услуги:
- оплата задолженности за газ с помощью банковской карты без комиссии;
- внесение показаний с приборов учета;
- получение справочной информации;
- отправка заявки на обслуживание оборудования;
- общение со специалистом поддержки в чате.
Для скачивания приложения откройте страницу в магазине Play Market:
Пользователи iOS могут установить клиент Мособлгаз через фирменный магазин App Store:
Техподдержка
Горячая линия компании Мособлгаз предназначена для решения проблем подключенных абонентов. Операторы службы поддержки также консультируют по вопросам газификации, задолженности по счету и онлайн оплаты. Звонки бесплатны для всех регионов РФ: