МОЭК — обзор личного кабинета

Публичное акционерное общество МОЭК обеспечивает жителей Москвы и Московской области централизованным отоплением и горячим водоснабжением. Компания работает в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных линий теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации. Главная миссия Московской объединенной энергетической компании заключается в качественном распределении и сбыте тепловой энергии для всех подключенных абонентов. Для удобства клиентов на сайте поставщика создан личный кабинет, доступ к которому могут получить как физические, так и юридические лица.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрировать аккаунт физического или юридического лица МОЭК, откройте официальный сайт поставщика:

моек.ру

В левом верхнем углу главной страницы нажмите на значок меню.

В правом нижнем углу кликните по надписи «Личный кабинет».

Форма регистрации доступна только при создании личного кабинета юридического лица. Нажмите на соответствующий пункт вверху страницы.

Кликните «Зарегистрироваться» в окне авторизации онлайн.моек.ру.

Введите в регистрационную форму следующие персональные данные абонента:

  • имя;
  • фамилию;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • пароль.

Пройдите проверку капча и поставьте галочки напротив пунктов о согласии на обработку личных сведений. После заполнения нажмите «Зарегистрироваться».

На указанный e-mail придет письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите первый этап регистрации в личном кабинете юридического лица. Далее требуется подключить и проверить электронную подпись, указать реквизиты компании (данные паспорта для физ.лиц), а также подписать заявку на регистрацию с помощью ПЭП.

Для успешной проверки электронной подписи необходимо установить и включить плагин CryptoPro на отдельном сайте:

https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin

Поэтапно выполните каждый шаг, после чего используйте электронную подпись для завершения регистрации на сайте МОЭК.

Для входа в личный кабинет поставщика откройте страницу авторизации online.moek.ru. В форму введите адрес электронной почты, пароль, и нажмите «Войти».

Доступные услуги

После завершения регистрации юридические и физические лица получают доступ к следующим возможностям:

  • передача показаний горячей воды в личном кабинете;
  • оформление и расторжение договоров с компанией;
  • отправка заявки на подключение и проверку приборов учета;
  • получение разрешений на проведение тепловых коммуникаций;
  • аренда специальной техники;
  • заказ реконструкции объектов без увеличения тепловой нагрузки;
  • получение расчетно-платежных документов;
  • изменение тарифа;
  • просмотр документации;
  • консультация со специалистом поддержки.

Передача показаний с приборов учета

Для отправки показаний со счетчиков отопления и горячего водоснабжения, откройте главную страницу личного кабинета МОЭК:

https://online.moek.ru

Кликните на пункт «Физическим лицам» вверху экрана.

Перейдите в раздел «Передать показания», нажав на него.

Введите номер квартиры и лицевого счета абонента, нажмите «Найти». Для уточнения этих данных можно позвонить по телефону службы поддержки:

8 (495) 539-59-59[picname=»4741-image11.jpg»]

Впишите данные с приборов учета и нажмите «Сохранить». Учтите, что показания необходимо передавать с 01 по 25 число текущего месяца с приборов, у которых не вышел срок эксплуатации. Оперативно оплатить задолженность за отопление и горячее водоснабжение можно посредством сервиса Сбербанк Онлайн, а также в пунктах оплаты ЖКХ.

Получение квитанций на оплату отопления в электронном виде

Ввиду сложной эпидемиологической ситуации на территории г. Москвы подключенные абоненты могут дать согласие на отправку квитанций по электронной почте. Для этого скачайте заявление на официальном сайте компании:

https://online.moek.ru/person/poluchit-kvitantsiyu-po-elektronnoj-pochte.html

Заполнив и подписав документ, отправьте его на электронный адрес:

client.info@moek.ru

Как только специалист МОЭК обработает полученное заявление, на e-mail абонента будут ежемесячно поступать квитанции на оплату отопления.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета Московской объединенной энергетической компании, откройте страницу авторизации online.moek.ru. В окне входа нажмите «Забыли свой пароль?».

Введите в предложенное поле адрес электронной почты, указываемый во время регистрации аккаунта юридического лица. Нажмите «Восстановить пароль».

На e-mail придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Дальнейшая авторизация в личном кабинете будет осуществляться по нему.

Техподдержка

Единый телефон службы поддержки Московской объединенной энергетической компании предназначен для решения проблем с входом в личный кабинет юридического и физического лица. Операторы также помогают передать показания и получить электронные квитанции для оплаты. Доступна горячая линия по следующим телефонам:

8 (495) 587-77-88

8 (495) 539-59-59

Для отправки обращений через электронную почту, используйте адрес:

info@moek.ru

В письме обязательно указывайте ФИО абонента, наименование компании и подробное описание проблемы.

Чтобы задать вопрос или сообщить о проблеме через функционал сайта, перейдите на страницу поддержки:

https://online.moek.ru/ask-question

Выберите тип обращения, кликнув на него.

Укажите в форме консультации:

  • ФИО абонента;
  • номер контактного телефона;
  • адрес объекта;
  • e-mail.

Подробно опишите ситуацию и выберите удобную форму ответа: на бланке организации или по электронной почте. Пройдите проверку капча и по желанию добавьте вложение, поставив галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения нажмите «Отправить».

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector