Публичное акционерное общество МОЭК обеспечивает жителей Москвы и Московской области централизованным отоплением и горячим водоснабжением. Компания работает в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных линий теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации. Главная миссия Московской объединенной энергетической компании заключается в качественном распределении и сбыте тепловой энергии для всех подключенных абонентов. Для удобства клиентов на сайте поставщика создан личный кабинет, доступ к которому могут получить как физические, так и юридические лица.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрировать аккаунт физического или юридического лица МОЭК, откройте официальный сайт поставщика:
В левом верхнем углу главной страницы нажмите на значок меню.
В правом нижнем углу кликните по надписи «Личный кабинет».
Форма регистрации доступна только при создании личного кабинета юридического лица. Нажмите на соответствующий пункт вверху страницы.
Кликните «Зарегистрироваться» в окне авторизации онлайн.моек.ру.
Введите в регистрационную форму следующие персональные данные абонента:
- имя;
- фамилию;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- пароль.
Пройдите проверку капча и поставьте галочки напротив пунктов о согласии на обработку личных сведений. После заполнения нажмите «Зарегистрироваться».
На указанный e-mail придет письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите первый этап регистрации в личном кабинете юридического лица. Далее требуется подключить и проверить электронную подпись, указать реквизиты компании (данные паспорта для физ.лиц), а также подписать заявку на регистрацию с помощью ПЭП.
Для успешной проверки электронной подписи необходимо установить и включить плагин CryptoPro на отдельном сайте:
https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin
Поэтапно выполните каждый шаг, после чего используйте электронную подпись для завершения регистрации на сайте МОЭК.
Для входа в личный кабинет поставщика откройте страницу авторизации online.moek.ru. В форму введите адрес электронной почты, пароль, и нажмите «Войти».
Доступные услуги
После завершения регистрации юридические и физические лица получают доступ к следующим возможностям:
- передача показаний горячей воды в личном кабинете;
- оформление и расторжение договоров с компанией;
- отправка заявки на подключение и проверку приборов учета;
- получение разрешений на проведение тепловых коммуникаций;
- аренда специальной техники;
- заказ реконструкции объектов без увеличения тепловой нагрузки;
- получение расчетно-платежных документов;
- изменение тарифа;
- просмотр документации;
- консультация со специалистом поддержки.
Передача показаний с приборов учета
Для отправки показаний со счетчиков отопления и горячего водоснабжения, откройте главную страницу личного кабинета МОЭК:
Кликните на пункт «Физическим лицам» вверху экрана.
Перейдите в раздел «Передать показания», нажав на него.
Введите номер квартиры и лицевого счета абонента, нажмите «Найти». Для уточнения этих данных можно позвонить по телефону службы поддержки:
8 (495) 539-59-59[picname=»4741-image11.jpg»]
Впишите данные с приборов учета и нажмите «Сохранить». Учтите, что показания необходимо передавать с 01 по 25 число текущего месяца с приборов, у которых не вышел срок эксплуатации. Оперативно оплатить задолженность за отопление и горячее водоснабжение можно посредством сервиса Сбербанк Онлайн, а также в пунктах оплаты ЖКХ.
Получение квитанций на оплату отопления в электронном виде
Ввиду сложной эпидемиологической ситуации на территории г. Москвы подключенные абоненты могут дать согласие на отправку квитанций по электронной почте. Для этого скачайте заявление на официальном сайте компании:
https://online.moek.ru/person/poluchit-kvitantsiyu-po-elektronnoj-pochte.html
Заполнив и подписав документ, отправьте его на электронный адрес:
Как только специалист МОЭК обработает полученное заявление, на e-mail абонента будут ежемесячно поступать квитанции на оплату отопления.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета Московской объединенной энергетической компании, откройте страницу авторизации online.moek.ru. В окне входа нажмите «Забыли свой пароль?».
Введите в предложенное поле адрес электронной почты, указываемый во время регистрации аккаунта юридического лица. Нажмите «Восстановить пароль».
На e-mail придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Дальнейшая авторизация в личном кабинете будет осуществляться по нему.
Техподдержка
Единый телефон службы поддержки Московской объединенной энергетической компании предназначен для решения проблем с входом в личный кабинет юридического и физического лица. Операторы также помогают передать показания и получить электронные квитанции для оплаты. Доступна горячая линия по следующим телефонам:
Для отправки обращений через электронную почту, используйте адрес:
В письме обязательно указывайте ФИО абонента, наименование компании и подробное описание проблемы.
Чтобы задать вопрос или сообщить о проблеме через функционал сайта, перейдите на страницу поддержки:
https://online.moek.ru/ask-question
Выберите тип обращения, кликнув на него.
Укажите в форме консультации:
- ФИО абонента;
- номер контактного телефона;
- адрес объекта;
- e-mail.
Подробно опишите ситуацию и выберите удобную форму ответа: на бланке организации или по электронной почте. Пройдите проверку капча и по желанию добавьте вложение, поставив галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения нажмите «Отправить».