КВЦ Рязань — вход в личный кабинет

КВЦ Рязань – это специальный центр, который упрощает взаимодействие между поставщиками и потребителями различных ресурсов. Организация занимается сбором, автоматической обработкой и проведением коммунальных платежей. Личный кабинет на официальном сайте позволяет переводить средства на счета управляющих компаний онлайн, просматривать квитанции об оплате, формировать соответствующие выписки с помощью компьютера, планшета или телефона:

мпквц.рф

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрировать или войти в личный кабинет КВЦ Рязань, достаточно выполнить ряд простых действий. Стандартная процедура не отнимает много времени и является бесплатной.

  1. Войти на официальный сайт, выбрать «Личный кабинет» — «Услуги ЖКХ»:

мпквц.рф

  1. Выбрать регион, ввести номер лицевого счёта, установить галочку в окне ознакомления с нормативными документами, нажать «Вход»:
  1. Если пользователь не располагает необходимыми сведениями, можно беспрепятственно узнать лицевой счёт по адресу:

Юридическим лицам

Для заключения договора корпоративному клиенту потребуется написать письмо на имя директора с приложением некоторого пакета документов. Подробная информация размещена в соответствующем разделе главного меню:

мпквц.рф

Возможности личного кабинета

Личный кабинет МП КВЦ Рязань позволяет абонентам совершать рад опций, которые не требуют личного посещения служб и дополнительной траты личного времени. Авторизовавшись на официальном сайте, пользователь праве:

  • анализировать текущие начисления;
  • скачивать и распечатывать чеки об оплате, квитанции;
  • отслеживать статус операции;
  • знакомиться с историей совершённых платежей;
  • передавать показания приборов учёта;
  • узнать задолженность и произвести оплату коммунальных услуг в соответствии с ней;
  • просмотр текущей информации;
  • настройка автоплатежа;
  • настройка уведомлений и оповещений;
  • получение новостей о компании, нововведений на сервисе;
  • замена персональных сведений на более корректные.

Доступный функционал может меняться в соответствии с работой управляющих компаний или требованиями клиентов, изменениями положений законодательством и в ряде других причин. Личный кабинет на официальном сайте предоставляет полноценный спектр услуг, необходимых для комфортного сотрудничества с поставщиками ресурсов.
Как передать показания счётчика

Предприятие производит расчёт начислений в соответствии с предоставленными жильцами показаниями приборов учёта. Для корректного формирования квитанции на оплату рекомендуется своевременно сообщать необходимые сведения одним из нескольких способов:

  • в пункте приёма платежей;
  • через терминал;
  • через личный кабинет на мпквц.рф;
  • с помощью непосредственного обращения к операторам по телефону.

Передача показаний онлайн доступна только для авторизованных пользователей. Соответствующая вкладка, как и раздел с оплатой – в личном кабинете.

Передавать сведения необходимо в каждом текущем месяце. В случае отсутствия корректной информации или несвоевременного её предоставления, квитанция формируется, исходя из среднего установленного объема потребления.

Мобильные приложения

На данный момент специальных мобильных приложений КВЦ Рязань не разработано, однако в планах внедрить альтернативный способ входа в личный кабинет и использования ряда опций. С помощью смартфона пользователь сможет передавать показания, оплачивать счета и формировать квитанции, независимо от времени или местонахождения.
Контактные данные для связи

Перед началом использования портала рекомендуется изучить информацию из раздела «Вопросы». Там подробно описан алгоритм действий, необходимый для предотвращения многих проблем:

мпквц.рф

Контактные номера для обращения к операторам службы поддержки:

8 (4912) 33 – 75 – 78 

8 (4912) 33 – 78 – 03

Информация об адресе и графике работы офиса приёма платежей, схема проезда, а также справочные данные о других филиалах и пунктах размещены в разделе «О предприятии» главного меню:

мпквц.рф

Общие сведения доступны даже для тех, кто не имеет доступа к личному кабинету.

Также на официальном сайте функционирует онлайн чат, позволяющий связаться с оператором в режиме реального времени. Развернуть диалоговое окно можно на любой странице, достаточно кликнуть на строку в правом нижнем углу, сформулировать интересующий вопрос и дождаться ответа оператора:

Чтобы не пропустить важные новости и нововведения, изменения в графике и порядке работы центра, условиях оплаты рекомендуется регулярно просматривать статьи, публикуемые на официальном сайте организации:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector