ЭК Восток г. Курган — вход в личный кабинет

АО «ЭК Восток» ‒ это крупнейшая энергосбытовая компания на территории Курганской области. Является гарантирующим поставщиком электроэнергии для физических и юридических лиц. Осуществляет агентскую деятельность по сбыту воды и тепловой энергии. На официальном сайте энергосбыта доступен личный кабинет, где пользователи не выходя из дома могут передать показания приборов учета и удаленно контролировать состояние лицевого счета.

Особенности регистрации

Возможности личного кабинета энергосбыта в Кургане доступны только тем пользователям, которые заключили договор технического присоединения к электрическим и тепловым сетям, находящимся на балансе организации.

Если потребитель решил заключить договор технического присоединения, то гарантирующему поставщику необходимо предоставить следующий перечень документов:

  1. Заявление купли-продажи электрической энергии.
  2. Подписанный заявителем проект договора.
  3. Документы, подтверждающие полномочия заявителя, акт балансовой принадлежности, разрешение на допуск к эксплуатации прибора учета.

После согласования технических работ и подключения к сети, абоненту на руки выдается оригинал договора. Кроме того, на физическое или юридическое лицо регистрируется номер лицевого счета (идентификатор абонента), который потребуется для создания личного кабинета ЭК Восток.

Полезные ссылки:

  1. Типовая форма заявления купли-продажи электроэнергии для физических лиц: https://kurgan.vostok-electra.ru/upload/medialibrary/ad3/zayavlenie-na-zaklyuchenie-dogovora-_vse-obekty_.pdf.
  2. Заявление на электроснабжение для юридических лиц: https://kurgan.vostok-electra.ru/upload/medialibrary/b33/edinaya-tipovaya-forma-dogovora-elektrosnabzheniya-dlya-izhf_-mkd.pdf.

Регистрация

Если вы впервые хотите стать пользователем личного кабинета ЭК Восток г. Курган, то вам нужно пройти процедуру регистрации:

  1. Щелкнуть по ссылке и открыть главную страницу: восток-электра.ру.
  2. В шапке сайта найти кнопку «Личный кабинет».
  1. Под формой авторизации нажать «Регистрация».
  1. Придумать логин и пароль.
  1. Выбрать вариант регистрации: «По телефону» или «По электронной почте».
  2. В выпадающем списке указать город проживания.
  1. Указать код безопасности, введя символы в соответствующее поле.
  2. Ознакомиться с пользовательским соглашением.
  3. Нажать «Продолжить».
  4. Потребуется привязать номер лицевого счета или длинный код. Найти эту информацию можно на квитанции за оплату жилищно-коммунальных услуг. Пример, можете посмотреть на картинке.
  1. Щелкнуть по кнопке «Привязать».

В случае успешной привязки номера лицевого счета, личный кабинет на www.kurgan.vostok-electra.ru будет доступен.

Обратите внимание, что регистрация осуществляется на сайте сервиса ООО «ЕРЦ Прогресс». Кроме того, сейчас действует единая версия учетной записи для юридических и физических лиц.

Авторизация

Чтобы выполнить вход в систему, используйте следующее пошаговое руководство:

  1. Перейти на страницу авторизации в системе: lk.erc-progress.ru.
  2. Ввести логин или номер лицевого счета.
  3. Указать пароль.
  4. Нажать «Войти».

Восстановление доступа

Если вы не можете войти в личный кабинет Курганэнергосбыт, то воспользуйтесь опцией сброса пароля, доступной на официальном сайте:

  1. Перейти на страницу восстановления доступа: https://lk.erc-progress.ru/?restore=1&wg=02.
  2. Указать номер мобильного телефона или электронную почту.
  3. Нажать «Продолжить».
  4. На телефон или почту придет новый ключ доступа.

Возможности

Личный кабинет ЕРЦ Прогресс г. Курган – это инструмент для удаленного управления лицевым счетом. Пользователи могут передать показания счетчиков, перейти на электронный документооборот. Кроме того, предусмотрены и другие возможности:

  • смотреть ранее переданные показания и начисления;
  • оплачивать жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты;
  • подключать несколько лицевых счетов и управлять ими одновременно;
  • отказаться от бумажной версии платежного документа.

Как передать показания через персональный аккаунт

Передача показаний через личный кабинет на сайте Единого расчетного центра осуществляется следующим образом:

  1. Нажать на кнопку «Ввод показаний».
  2. Кликнуть по номеру лицевого счета.
  3. Откроется таблица с перечнем услуг и данными о приборе учета.
  4. Выбрать тип услуги ресурсоснабжения.
  5. Открыть столбец «Ввод» и в специально отведенные блоки внести сведения.
  6. Нажать кнопку «Передать показания».

Как оплатить ЖКУ

Через личный кабинет пользователи могут оплачивать услуги ресурсоснабжения. Для оплаты принимаются только карты российских банков и платежных систем VISA, MasterCard, МИР:

  1. Перейти в раздел «Начисления и платежи».
  2. Кликнуть по номеру лицевого счета.
  3. На экране появится таблица с информацией о начислениях.
  4. Прокрутить таблицу вниз и нажать «Оплатить».
  5. Ввести адрес электронной почты для отправки чека.
  6. Нажать «Оплатить».
  7. На странице платежной системы указать реквизиты банковской карты.
  8. Щелкнуть по кнопке «Оплатить».

Дистанционные сервисы для юридических лиц

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться дистанционными сервисами компании АО «ЭК Восток»:

  • оплата коммунальных услуг с помощью Сбербанк Онлайн;
  • передать показания счетчиков по шаблону через веб-интерфейс «1С Предприятие».

Оплата ЖКУ через мобильный банк для юридических лиц

Инструкция:

  • В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» выбрать опцию «Платежи».
  • Выбрать раздел «Платежи по реквизитам».
  • Ввести реквизиты АО «ЭК Восток». Образец заполнения представлен на картинке.
  • Нажать на кнопку «Оплатить».
  • Указать номер договора на энергоснабжение.
  • Щелкнуть по вкладке «Продолжить».
  • Выберете месяц, за который нужно внести плату. Например, если сейчас март 2021 года, то требуется писать период следующим образом: 0321.
  • Указать сумму платежа.
  • Нажать «Продолжить» и «Оплатить».

Передать показания через веб-интерфейс

Логин и пароль можно получить очно, через офис обслуживания энергосбытовой компании, адреса посмотрите здесь:

https://lk.erc-progress.ru/?restore=1&wg=02.

В выпадающем списке выберете офис обслуживания и ознакомьтесь с графиком работы. Кроме того, вы можете посмотреть загруженность отдела.

Как передать показания:

  1. Перейдите по ссылке на страницу авторизации: https://gisenergo.vostok-electra.ru/gis_uk/ru_RU/.
  2. Дождитесь загрузки формы авторизации и введите учетные данные.
  3. Щелкните по кнопке «ОК».
  1. Выберете в таблице наименование услуги и укажите текущие значения.
  2. Кликнете по кнопке «Отправить».

Мобильные приложения

Компания разработала отдельные приложения для физических и юридических лиц. Собственники могут круглосуточно контролировать состояние лицевого счета, а бизнес-клиентам доступна возможность быстро передать показания приборов учета.

Коммуналка Онлайн для физических лиц

Возможности программы:

  • передача показаний приборов учета;
  • оплата ЖКУ без взимания комиссии;
  • проверка задолженности;
  • просмотр истории начислений;
  • получение актуальной информации об изменении тарифов.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

«ЭК Восток»: для управляющих компаний

Функции приложения:

  • авторизация для сотрудников управляющих компаний;
  • просмотр лицевых счетов;
  • передача показаний счетчиков.

Только для Google Play:

Google Play
 

Горячая линия

Телефон для частных клиентов:

8(800)250-60-06

Номер для корпоративных клиентов:

8(800)250-28-74

Почта для приема показаний от юр. лиц:

ais_ul@vostok-electra.ru

Электронная почта начальника по работе с физ. лицами:

kgn.upr@vostok-electra.ru

Задать вопрос:

  1. Щелкнуть по ссылке: https://kurgan.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/.
  2. Указать фамилию, имя и отчество.
  1. Написать номер лицевого счета или абонентского договора.
  2. Ввести наименование юридического лица (заполняют только бизнес-клиенты).
  3. Указать электронную почту, адрес проживания и телефон.
  1. При необходимости прикрепить документы.
  2. Выбрать тему обращения.
  3. Написать текст сообщения.
  1. Ввести капчу и нажать «Отправить».

Поддержка отвечает на вопросы пользователей в будние дни с 08:00 до 21:00.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector