Один из основных поставщиков электроэнергии республики Коми – организация КЭСК. Клиентская база компании насчитывает более 100 000 физических и юридических лиц. Для дистанционной передачи показаний и погашения задолженности, на официальном сайте КЭСК создан личный кабинет, доступный после заключения договора на поставку электроэнергии.
Создание профиля
Чтобы создать профиль клиента, заключите договор на оказание услуг с поставщиком. После этого, для дальнейшей регистрации, перейдите на официальный ресурс организации:
В правом верхнем углу кликните «Личный кабинет».
На странице авторизации в форму впишите номер клиента и пароль с квитанции или договора. Щелкните «Войти».
Частным клиентам после первой авторизации в личном кабинете на komiesc.ru откроется информация о предоставляемых услугах. Также в профиле отображается статистика по оформленным подключениям в сфере жилищно-коммунальных услуг. В целях безопасности система предложит ввести ответ на секретный вопрос:
- точную дату рождения;
- паспортные данные;
- размер последнего платежа за электроэнергию.
Бизнес-клиенты получают логин и пароль от личного кабинета вместе со счетом-фактурой. После входа в профиль юридическим лицам доступны те же услуги, что и частным абонентам.
Доступные услуги
Абоненты, зарегистрировавшие аккаунт энергосбытовой компании Коми, получают доступ к следующим возможностям:
- формирование статистики потребления электроэнергии;
- передача показаний приборов учета;
- просмотр детальной информации о тарифах и изменениях в них;
- редактирование личных данных;
- онлайн оплата банковской картой;
- связь с оператором службы поддержки;
- чтение новостей компании, например, о плановом отключении электроэнергии;
- оформление заявки на установку счетчиков;
- автоматизация учета тепла;
- заказ модернизации систем теплоснабжения;
- сервисное обслуживание индивидуального теплового пункта.
Отправка данных
Персональный профиль абонента и функционал сайта позволяют передать показания электроэнергии с приборов учета, сообщив их через специальную форму. Услуга доступна даже без регистрации в личном кабинете КЭСК для физических лиц. Для отправки показаний через портал компании откройте главную страницу komiesc.ru. Пролистайте до раздела «Удобные сервисы». Кликните «Передать показания».
Внесите в предложенную форму данных с прибора учета, указав также номер клиента, информацию с квитанции и контактный телефон. Сервис для отправки показаний открыт только в период с 18 по 25 число текущего месяца.
Оплата электроэнергии
Чтобы погасить задолженность по квитанции, не обязательно входить в личный кабинет КЭСК. В том же разделе «Удобные сервисы» на главной странице komiesc.ru щелкните на пункт «Оплатить онлайн». Заполните форму, указав номер клиента, а также данные со счета или квитанции. Кликните «Отправить».
Система проверит наличие действующего подключения, перенаправив вас на страницу оплаты. Введите реквизиты банковской карты или электронного кошелька. Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям платежного сервиса. Принимаются карточки МИР/Visa/MasterCard. Срок зачисления денежных средств – один рабочий день с момента оплаты. Возврат платежей осуществляется на карту при обращении абонента в ближайший офис Комиэнерго.
Создание нового пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета КЭСК, перейдите на страницу авторизации www.cabinet.komiesc.ru. Щелкните «Не получили или забыли пароль?».
В открывшемся информационном разделе кликните на кнопку «Получение пароля».
Сообщите номер клиента с договора или квитанции, нажмите «Далее». После обработки и проверки, система вышлет новый пароль от аккаунта на контактный адрес электронной почты. Используйте его для дальнейшей авторизации в кабинете.
Мобильный клиент
Приложение «Мой энергосбыт», разработанное для компании КЭСК, позволяет клиентам-физическим лицам получать доступ к информации о подключениях, контролировать состояние баланса и осуществлять оплату услуг банковской картой без комиссии. Для скачивания мобильного клиента перейдите в магазин Play Market:
Или App Store:
Техподдержка
Служба поддержки поставщика КЭСК предназначена для решения проблем абонентов. Операторы горячей линии помогают передать показания, погасить задолженность и восстановить доступ в личный кабинет. Для подробной консультации звоните на номер:
Для отправки обращений по электронной почте, пишите на адрес: