КЭСК — личный кабинет физического лица

Один из основных поставщиков электроэнергии республики Коми – организация КЭСК. Клиентская база компании насчитывает более 100 000 физических и юридических лиц. Для дистанционной передачи показаний и погашения задолженности, на официальном сайте КЭСК создан личный кабинет, доступный после заключения договора на поставку электроэнергии.

Создание профиля

Чтобы создать профиль клиента, заключите договор на оказание услуг с поставщиком. После этого, для дальнейшей регистрации, перейдите на официальный ресурс организации:

https://komiesc.ru 

В правом верхнем углу кликните «Личный кабинет».

На странице авторизации в форму впишите номер клиента и пароль с квитанции или договора. Щелкните «Войти».

Частным клиентам после первой авторизации в личном кабинете на komiesc.ru откроется информация о предоставляемых услугах. Также в профиле отображается статистика по оформленным подключениям в сфере жилищно-коммунальных услуг. В целях безопасности система предложит ввести ответ на секретный вопрос:

  • точную дату рождения;
  • паспортные данные;
  • размер последнего платежа за электроэнергию.

Бизнес-клиенты получают логин и пароль от личного кабинета вместе со счетом-фактурой. После входа в профиль юридическим лицам доступны те же услуги, что и частным абонентам.

Доступные услуги

Абоненты, зарегистрировавшие аккаунт энергосбытовой компании Коми, получают доступ к следующим возможностям:

  • формирование статистики потребления электроэнергии;
  • передача показаний приборов учета;
  • просмотр детальной информации о тарифах и изменениях в них;
  • редактирование личных данных;
  • онлайн оплата банковской картой;
  • связь с оператором службы поддержки;
  • чтение новостей компании, например, о плановом отключении электроэнергии;
  • оформление заявки на установку счетчиков;
  • автоматизация учета тепла;
  • заказ модернизации систем теплоснабжения;
  • сервисное обслуживание индивидуального теплового пункта.

Отправка данных

Персональный профиль абонента и функционал сайта позволяют передать показания электроэнергии с приборов учета, сообщив их через специальную форму. Услуга доступна даже без регистрации в личном кабинете КЭСК для физических лиц. Для отправки показаний через портал компании откройте главную страницу komiesc.ru. Пролистайте до раздела «Удобные сервисы». Кликните «Передать показания».

Внесите в предложенную форму данных с прибора учета, указав также номер клиента, информацию с квитанции и контактный телефон. Сервис для отправки показаний открыт только в период с 18 по 25 число текущего месяца.

Оплата электроэнергии

Чтобы погасить задолженность по квитанции, не обязательно входить в личный кабинет КЭСК. В том же разделе «Удобные сервисы» на главной странице komiesc.ru щелкните на пункт «Оплатить онлайн». Заполните форму, указав номер клиента, а также данные со счета или квитанции. Кликните «Отправить».

Система проверит наличие действующего подключения, перенаправив вас на страницу оплаты. Введите реквизиты банковской карты или электронного кошелька. Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям платежного сервиса. Принимаются карточки МИР/Visa/MasterCard. Срок зачисления денежных средств – один рабочий день с момента оплаты. Возврат платежей осуществляется на карту при обращении абонента в ближайший офис Комиэнерго.

Создание нового пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета КЭСК, перейдите на страницу авторизации www.cabinet.komiesc.ru. Щелкните «Не получили или забыли пароль?».

В открывшемся информационном разделе кликните на кнопку «Получение пароля».

Сообщите номер клиента с договора или квитанции, нажмите «Далее». После обработки и проверки, система вышлет новый пароль от аккаунта на контактный адрес электронной почты. Используйте его для дальнейшей авторизации в кабинете.

Мобильный клиент

Приложение «Мой энергосбыт», разработанное для компании КЭСК, позволяет клиентам-физическим лицам получать доступ к информации о подключениях, контролировать состояние баланса и осуществлять оплату услуг банковской картой без комиссии. Для скачивания мобильного клиента перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или App Store:

App Store

Техподдержка

Служба поддержки поставщика КЭСК предназначена для решения проблем абонентов. Операторы горячей линии помогают передать показания, погасить задолженность и восстановить доступ в личный кабинет. Для подробной консультации звоните на номер:

8 (8212) 30-14-49

Для отправки обращений по электронной почте, пишите на адрес:

webcabinet.Komiesc@ies-holding.com

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector