Саранский расчетный центр действует в городе с 2002 года. Предприятие производит расчеты за потребленные населением коммунальные услуги. Жители города давно оценили удобство централизованных расчетов, а также возможность передать показания счетчиков в личном кабинете.
Регистрация в личном кабинете
Компания не предоставляет возможности зарегистрироваться в личном кабинете Саранского расчетного центра на сайте. Для получения реквизитов для доступа необходимо лично посетить один из абонентских отделов или Центр ЖКУ. Адреса и время работы можно найти на официальном сайте http://www.irc-saransk.ru/. На главной странице в верхнем меню выбирается вкладка «ООО «Саранский расчетный центр».
На открывшейся странице выбрать «График работы абонентских отделов».
В разделе представлены адреса и время работы офисов, куда нужно явиться с документом, удостоверяющим личность, и подать заявление на подключение к личному кабинету lk.irc-saransk.ru.
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет пользователь может с главной страницы сайта http://www.irc-saransk.ru/. В левом меню выбирается вкладка «Личный кабинет».
На открывшейся странице http://lc.irc-saransk.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f пользователь в правом верхнем углу вводит в поля логин и пароль и нажимает значок входа.
В качестве логина обычно используется номер телефона.
Возможности личного кабинета
Получив доступ в личный кабинет, абоненты могут, не выходя из дома, совершать различные операции:
- знакомиться с информацией о начислениях за коммунальные услуги;
- просматривать задолженности;
- проверять историю платежей;
- узнавать об изменениях в тарифах;
- вносить плату за коммунальные услуги;
- передавать сведения с приборов учета;
- распечатывать квитанции для предъявления по месту требования;
- знакомиться с информацией о льготах и субсидиях.
После авторизации в личном кабинете можно обратиться к сотрудникам компании. Для этого на странице http://lc.irc-saransk.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f нужно заполнить форму обратной связи. Пользователи выбирают тип обращения, вводят e-mail, составляют текст сообщения. При необходимости к письму прикрепляется файл, подтверждающий информацию в заявлении. После отметки поля «Я не робот» и согласия на обработку сведений следует нажать значок «Отправить».
В службу поддержки абоненты обращаются с просьбами о перерасчете, претензиями и жалобами по поводу работы центра.
Как передать показания счетчиков
Данные с приборов учета оказанных услуг передаются в последней декаде каждого месяца, с 23 по 25 число. Своевременная отправка показаний обеспечивает корректное начисление платежей со стороны исполнителя. Сведения можно передать несколькими способами:
- лично в управляющую компанию;
- на бумажных носителях, опущенных в специальные ящики для сбора показаний, установленные в офисах СРЦ;
- в личном кабинете СРЦ г. Саранск;
- через терминалы, размещенные в Центре ЖКУ.
Для доступа к личному кабинету и при использовании терминала следует получить реквизиты для входа в одном из абонентских отделов расчетного центра.
В процессе передачи данных через интернет иногда возникают сбои в работе портала. Это происходит из-за повышенной нагрузки или в связи с техническими работами. О сбоях в работе СРЦ информирует граждан на официальном сайте.
Восстановление пароля
Восстановить пароль самостоятельно на ирс-саранск.ру не представляется возможным. Новый пароль можно получить только в абонентских отделах организации или в расчетно-кассовом центре.
Мобильное приложение
Доступ к мобильной версии личного кабинета пользователи получают после скачивания приложения, разработанного для СРЦ. Владельцам устройств на платформе Андроид программу можно скачать по ссылке:
Пользователи устройств с системой iOS устанавливают приложение по ссылке:
В мобильном ЛК предоставляется возможность:
- получать информацию о действующих тарифах;
- просматривать начисления за услуги ЖКХ;
- вносить показания с приборов учета;
- проверять правильность расчетов;
- создавать квитанции и отправлять на распечатку.
Через приложение можно обратиться к сотрудникам компании или оставить заявку в службу 071 с жалобой на некачественное обслуживание.
Горячая линия
Организация предлагает гражданам обращаться по различным вопросам в единую диспетчерскую службу по телефону:
С мобильного устройства можно позвонить на линию:
Абоненты могут обратиться к сотрудникам компании по электронной почте srcmail@irc-saransk.ru. Ответ на запрос придет в течение 15 дней.