Саранский расчетный центр — вход в систему

Саранский расчетный центр действует в городе с 2002 года. Предприятие производит расчеты за потребленные населением коммунальные услуги. Жители города давно оценили удобство централизованных расчетов, а также возможность передать показания счетчиков в личном кабинете.

Регистрация в личном кабинете

Компания не предоставляет возможности зарегистрироваться в личном кабинете Саранского расчетного центра на сайте. Для получения реквизитов для доступа необходимо лично посетить один из абонентских отделов или Центр ЖКУ. Адреса и время работы можно найти на официальном сайте http://www.irc-saransk.ru/. На главной странице в верхнем меню выбирается вкладка «ООО «Саранский расчетный центр».

На открывшейся странице выбрать «График работы абонентских отделов».

В разделе представлены адреса и время работы офисов, куда нужно явиться с документом, удостоверяющим личность, и подать заявление на подключение к личному кабинету lk.irc-saransk.ru.

Вход в личный кабинет

Попасть в личный кабинет пользователь может с главной страницы сайта http://www.irc-saransk.ru/. В левом меню выбирается вкладка «Личный кабинет».

На открывшейся странице http://lc.irc-saransk.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f пользователь в правом верхнем углу вводит в поля логин и пароль и нажимает значок входа.

В качестве логина обычно используется номер телефона.

Возможности личного кабинета

Получив доступ в личный кабинет, абоненты могут, не выходя из дома, совершать различные операции:

  • знакомиться с информацией о начислениях за коммунальные услуги;
  • просматривать задолженности;
  • проверять историю платежей;
  • узнавать об изменениях в тарифах;
  • вносить плату за коммунальные услуги;
  • передавать сведения с приборов учета;
  • распечатывать квитанции для предъявления по месту требования;
  • знакомиться с информацией о льготах и субсидиях.

После авторизации в личном кабинете можно обратиться к сотрудникам компании. Для этого на странице http://lc.irc-saransk.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f нужно заполнить форму обратной связи. Пользователи выбирают тип обращения, вводят e-mail, составляют текст сообщения. При необходимости к письму прикрепляется файл, подтверждающий информацию в заявлении. После отметки поля «Я не робот» и согласия на обработку сведений следует нажать значок «Отправить».

В службу поддержки абоненты обращаются с просьбами о перерасчете, претензиями и жалобами по поводу работы центра.

Как передать показания счетчиков

Данные с приборов учета оказанных услуг передаются в последней декаде каждого месяца, с 23 по 25 число. Своевременная отправка показаний обеспечивает корректное начисление платежей со стороны исполнителя. Сведения можно передать несколькими способами:

  • лично в управляющую компанию;
  • на бумажных носителях, опущенных в специальные ящики для сбора показаний, установленные в офисах СРЦ;
  • в личном кабинете СРЦ г. Саранск;
  • через терминалы, размещенные в Центре ЖКУ.

Для доступа к личному кабинету и при использовании терминала следует получить реквизиты для входа в одном из абонентских отделов расчетного центра.

В процессе передачи данных через интернет иногда возникают сбои в работе портала. Это происходит из-за повышенной нагрузки или в связи с техническими работами. О сбоях в работе СРЦ информирует граждан на официальном сайте.

Восстановление пароля

Восстановить пароль самостоятельно на ирс-саранск.ру не представляется возможным. Новый пароль можно получить только в абонентских отделах организации или в расчетно-кассовом центре.

Мобильное приложение

Доступ к мобильной версии личного кабинета пользователи получают после скачивания приложения, разработанного для СРЦ. Владельцам устройств на платформе Андроид программу можно скачать по ссылке:

Google Play
 

Пользователи устройств с системой iOS устанавливают приложение по ссылке:

App Store
 

В мобильном ЛК предоставляется возможность:

  • получать информацию о действующих тарифах;
  • просматривать начисления за услуги ЖКХ;
  • вносить показания с приборов учета;
  • проверять правильность расчетов;
  • создавать квитанции и отправлять на распечатку.

Через приложение можно обратиться к сотрудникам компании или оставить заявку в службу 071 с жалобой на некачественное обслуживание.

Горячая линия

Организация предлагает гражданам обращаться по различным вопросам в единую диспетчерскую службу по телефону:

071

С мобильного устройства можно позвонить на линию:

24-24-71 

Абоненты могут обратиться к сотрудникам компании по электронной почте srcmail@irc-saransk.ru. Ответ на запрос придет в течение 15 дней.  

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector