Химкинский Водоканал — личный кабинет физического лица

ОАО «Химкинский Водоканал» ‒ это предприятие, занимающееся водоснабжением и водоотведением в городском округе Химки. Водоканал производит питьевую воду для коммунально-бытовых нужд физических и юридических лиц. На балансе компании находится 14 насосных станций и 53 артезианских скважин. На официальном сайте доступен личный кабинет, где можно оплатить услуги ресурсоснабжения и передать показания приборов учета. Далее расскажем, как зарегистрироваться на портале, а также рассмотрим функции аккаунта.

Особенности регистрации для физических лиц

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Химкинского Водоканала, необходимо заключить договор технического присоединения к водопроводным сетям, находящимся на балансе организации. Согласно постановлению Правительства Московской области, оформление заявки производится на портале mosreg.ru. Порядок подключения к сетям Химкинского водоканала выглядит следующим образом:

  1. Заявитель подает заявку на подключение объекта капитального строительства к централизованной системе водоснабжения и водоотведения через портал Государственных услуг Московской области.
  2. Копия заявления направляется в электронном виде физическому лицу.
  3. Потребитель в течение 30 дней должен уведомить предприятие о готовности технологического присоединения.
  4. Специалисты водоканала обследуют внутридомовые площади и выносят решение о принятии дома на баланс или отказе.
  5. Инженеры осуществляют подвод коммуникаций и подключение.
  6. Подписывается абонентский договор.

После подписания проекта договора на потребителя регистрируется номер лицевого счета, с помощью которого осуществляется оплата услуг и прием показаний через личный кабинет водоканала в Химках.

Полезные ссылки:

  1. Нормативные документы: https://www.hvod.ru/sites/default/files/docs/potrebiteliam/03_rekvezity_norma_pravo_akt.docx.
  2. Телефоны отдела по вопросам технологического подключения: https://www.hvod.ru/sites/default/files/docs/potrebiteliam/04_kontakty_otvetstvennyh.docx.
  3. Онлайн-заявка на технологическое присоединение к сетям:  https://uslugi.mosreg.ru/services/20817.

Регистрация

Регистрировать личный кабинет физического лица не нужно. Для получения пароля обратитесь в офис обслуживания. Заполните типовую заявку на доступ к персональному аккаунту. Посмотреть адреса отделений можно здесь:

https://www.hvod.ru/content/kontaktnaya-informaciya

Посмотрите дополнительную справочную информацию:

Авторизация

Вход в личный кабинет на официальном сайте hvod.ru:  

  1. Перейти на страницу авторизации: https://lk.hvod.ru/.
  2. Указать номер лицевого счета и пароль.
  3. Нажать «Войти в сервис».

Что делать, если забыли пароль

Если вы не можете войти в личный кабинет, то на официальном сайте Химводоканала есть инструменты для восстановления доступа:

  1. Перейти по ссылке: https://lk.hvod.ru/user/password.
  2. Указать имя пользователя (номер лицевого счета).
  3. Нажать на кнопку «Выслать новый пароль».

Новые учетные данные будут отправлены на электронную почту, привязанную к аккаунту.

Возможности

Личный кабинет – это персональный помощник каждого абонента Химкинского Водоканала. Здесь можно передавать показания, оплачивать услуги, формировать акты сверки. Кроме того, есть и другие не менее полезные опции:

  • управление несколькими лицевыми счетами;
  • детализация начислений;
  • история платежей и показаний;
  • привязка карты любого российского банка.

Как передать показания через личный кабинет

Чтобы передать показания счетчика воды в личном кабинете, смотрите следующую инструкцию:

  1. Откройте вкладку «Показания счетчика».
  2. На экране появится таблица с данными о приборах учета.
  3. Найдите вкладку «Новые показания» и впишите в пустые графы нужные значения.
  4. Щелкните по кнопке «Внести показания».

Оплата через Госуслуги

Оплатить услуги можно не только в личном кабинете, но и через сторонние сервисы. Допускается внести платеж через портал Госуслуги. Подробную инструкцию смотрите далее:

  1. Перейти на страницу «Оплата ЖКХ» по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10373/1.
  2. Авторизуйтесь и кликните «Получить услугу».
  1. Щелкните по карточке ОАО «Химкинский Водоканал».
  1. Выберете тип услуги и наименование банка получателя.
  2. Нажмите «Далее».
  1. Укажите персональные данные и адрес проживания.
  2. Введите номер лицевого счета.
  3. В выпадающем списке укажите тип услуги ресурсоснабжения.
  4. Добавьте назначение платежа.
  5. Напишите сумму.
  6. Кликнете «Далее».
  1. Введите реквизиты банковской карты.
  2. Нажмите «Оплатить» и подтвердите списание средств.

Горячая линия

Телефон справочной:

+7(495)793-72-77

Электронная почта:

5717511@hvod.ru

Электронная приемная:

  1. Перейти по ссылке: https://www.hvod.ru/webform/elektronnaya-priemnaya.
  2. Заполнить предлагаемую анкету.
  3. Выбрать тему обращения.
  4. Ввести комментарий.
  5. При необходимости прикрепить документы.
  6. Указать капчу.
  7. Нажать «Отправить обращение».

Справочная служба работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector