КрымЭнерго — личный кабинет МегаБиллинг

На территории Республики Крым с апреля 2014 года распределением электроэнергии и сбором платежей за услуги занимается предприятие “КрымЭнерго”. Для упрощения передачи показаний электросчетчиков и оплаты потребленного электричества на официальном сайте действует сервис “Личный кабинет”. О том, как в нем зарегистрироваться и как пользоваться — расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете “КрымЭнерго”

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на сайт энергокомпании::

http://gup-krymenergo.crimea.ru/index.php 

  1. Щелкнуть по кнопке “Личный кабинет”.
  2. Нажать “Зарегистрироваться” на открывшейся странице системы “Мегабилинг”.
  3. Выбрать организацию, предоставляющую коммунальные услуги —  “КрымЭнерго”.
  4. Выбрать из списка подразделение, занимающееся электроснабжением в регионе, в котором живет плательщик.
  5. Ввести номер лицевого счета и сумму последнего платежа. Если последнего нет, то поставить галочку в “Платежей еще не было” и ввести первые 3 буквы фамилии человека, владеющего лицевым счетом. Появление ошибки “Вы ввели неверную сумму” говорит о том, что платежи от владельца уже поступали и нужно снять галочку с “Платежей еще не было” и ввести сумму последнего платежа в соответствующее поле.
  6. Кликнуть “Далее”.
  7. Создать логин и пароль.
  8. Указать используемый адрес электронной почты.
  9. Нажать “Далее”.
  10. Проверить почтовый ящик и перейти по ссылке из активационного письма.

Вход в личный кабинет “КрымЭнерго”

Для этого нужно:

  1. Открыть страницу авторизации в сервисе:

https://www.mega-billing.ru/ru/ 

  1. Набрать авторизационные данные в соответствующие поля.
  2. Кликнуть “Войти”.

Восстановление доступа

Функционал сайта “Мегабиллинг”, на котором работает личный кабинет “КрымЭнерго” дает возможность самостоятельно восстановить забытые логин и пароль.

Если забыт логин, то можно запросить письмо с ним. Для этого нужно:

  1. Открыть страницу восстановления доступа к личному кабинету:

https://www.mega-billing.ru/ru/password_recoveries/new 

  1. Ввести в блоке “Восстановление логина” адрес электронной почты, использованный при регистрации.
  2. Нажать “Отправить”.

Чтобы сбросить забытый пароль нужно:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет и кликнуть “Восстановление пароля и логина”:

https://www.mega-billing.ru/ru/ 

  1. Ввести логин и адрес электронной почты в блоке “Восстановление пароля” и нажать “Отправить”.
  2. Выполнить инструкции по замене пароля, высланные на указанный адрес.

Возможности личного кабинета

С его помощью потребитель может:

  • узнать состояние лицевого счета;
  • передать показания счетчиков электроэнергии;
  • посмотреть график погашения задолженности по месяцам;
  • просмотреть историю платежей и наличие льгот;
  • узнать размер задолженности других жителей дома;
  • связаться с менеджерами компании.

Передать показания приборов учета и оплата

Чтобы это сделать нужно:

  1. Войти в личный кабинет и перейти в раздел “Передать показания”.
  2. Ввести актуальные данные в соответствующем текстовом поле.
  3. Кликнуть “Отправить”.
  4. Щелкнуть “Оплатить” в появившейся подсказке.
  5. Ввести на открывшейся странице сумму платежа и реквизиты банковской карты.
  6. Подтвердить платеж, введя одноразовый код, отправленный банком.

Горячая линия

Официальный сайт “КрымЭнерго” и личный кабинет, действующий в автоматической системе учета и реализации энергоресурсов “Мегабиллинг” это взаимосвязанные, но разные веб-ресурсы. Поэтому и связаться со службой поддержки пользователей можно по-разному. Если возникли вопросы по размеру задолженности, тарифам или неправильным начислениям, то нужно обращаться в поддержку “КрымЭнерго”. Сделать это можно по 2 способами:

  • по телефонам горячей линии:
  • стационарный телефон: 8 800 506 0012
  • мобильный телефон: 0 800 506 0012

В случае отсутствия электроэнергии нужно отправить СМС сообщение об этом на номер +7 (978) 993-69-51

Если же проблема технического плана: не получается авторизоваться, страница не отображается корректно, то нужно обращаться в поддержку “Мегабиллинг”. Единственный доступный способ связи — электронная почта: support@mega-billing.ru 

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “КрымЭнерго” это простой в освоении и использовании инструмент для дистанционной передачи показаний счетчиков и оплаты электроэнергии.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector