Горводоканал г. Новосибирск — вход в личный кабинет

Горводоканал г. Новосибирска работает с весны 1929 года. Муниципальная организация обеспечивает водой жилые дома, офисы и предприятия. Также компания предлагает дополнительные услуги: замена пожарного гидранта, устранение аварий, включение и отключение водопровода по заявке, установка задвижки и т. д. На сайте Горводоканала можно оставить заявку на подключение либо зайти в личный кабинет абонента.

Регистрация в личном кабинете

Как зарегистрировать личный кабинет Горводоканала в г. Новосибирск:

  1. Откройте страницу для авторизации: https://www.gorvodokanal.com/personal/.
  2. Либо нажмите на раздел «Личный кабинет» на сайте: https://www.gorvodokanal.com/.
  3. Нажмите на кнопку «Регистрация» под формой для входа в систему.
  4. Выберите свой статус: физическое или юридическое лицо.
  5. Заполните анкету данными: номер лицевого счета, улица, номер дома и квартиры, полные ФИО владельца и мобильные телефон.
  6. Придумайте и введите пароль от будущего кабинета. Укажите актуальный адрес электронной почты, к которой есть доступ. Нажмите «Зарегистрироваться».
  7. Ожидайте письмо-подтверждение на электронную почту, указанную в анкете.

Номер лицевого счета вводится в формате XX-XXXXXXX. Две цифры должны быть следующими: 01 для жителей многоквартирных домов и 11 для жителей частных домов. Семь цифр после тире – ваш лицевой счет. Если в счете меньше 7 цифр, вводите перед комбинацией соответствующее количество нулей, например: 01-0007856, где 7856 – сам номер лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Горводоканала г. Новосибирск:

  1. Откройте страницу для авторизации: https://www.gorvodokanal.com/personal/.
  2. Вбейте в первую строку номер лицевого счета в формате ХХ-ХХХХХХХ. Первые две цифры – 01 или 11 для многоквартирных и частных домов соответственно.
  3. При необходимости поставьте отметку рядом с пунктом «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы сохранить вход в кабинет в текущем браузере (при повторном открытии сайта вам не нужно будет заново вводить данные).
  4. Нажмите «Войти».

Этой формой для входа могут пользоваться физические лица, юридические лица и представители управляющих компаний.

Возможности личного кабинета

Что можно делать в личном кабинете для физических лиц:

  1. Оплачивать подачу и отведение воды банковской картой (без комиссии).
  2. Передавать показания счетчиков для холодной и горячей воды.
  3. Смотреть историю платежей и начислений.
  4. Контролировать баланс счета: есть ли задолженность или, наоборот, переплата.
  5. Общаться с сотрудниками предприятия.

Как передать показания счетчика

Вносить сведения нужно до 25 числа каждого месяца.

Самый простой способ – через личный кабинет. Авторизуйтесь на сайте:

https://www.gorvodokanal.com/personal/

Откройте раздел «Мой лицевой счет». Зайдите во вкладку «Счетчики». Вбейте нужные данные для приборов холодной и горячей воды. Нажмите на кнопку «Отправить».

Другие способы передачи:

  1. Мобильное приложение от Горводоканала.
  2. Мобильные программы от сторонних расчетных центров. Платосфера:
    Google Play
    Квартплата+:
    Google Play
  3. Сервис «Голосовое сообщение» и «Кнопочный набор» по номеру телефона: 34-777-20. Нужно указать адрес проживания, номер лицевого счета, три цифры серийного номера для каждого прибора и сами показания по ним.
  4. Звонок в отдел по приему населения: 290-74-14.
  5. С помощью СМС на номер телефона: +7-903-767-2077.

СМС составляйте по шаблону. Укажите через запятую такие данные: номер лицевого счета в формате XX-XXXXXXX, 3 последние цифры из серийного номера счетчика, показания на дату обращения.

Пример СМС с 2 счетчиками: 01-0012345, 456, 23, 234, 45. В данном случае 456 и 234 – три последние цифры в номере счетчиков, 23 и 45 – сами показания.

В одной СМС должно быть указано не более 4 счетчиков. Если у вас 5 и более приборов, пишите несколько сообщений. Стоимость одной СМС зависит от вашего сотового оператора.

Восстановление пароля

Как установить новый пароль, если старый вы потеряли:

  1. Зайдите на страницу для авторизации: https://www.gorvodokanal.com/personal/.
  2. Нажмите на ссылку «Восстановление пароля».
  3. Выберите свой статус: физическое или юридическое лицо.
  4. Введите номер счета в формате XX-XXXXXXX. Нажмите «Восстановить пароль». На ваш электронный ящик придет письмо с инструкцией, как восстановить доступ к аккаунту.
  5. Если вы не помните номер счета, нажмите на ссылку «Забыл лицевой счет». Откроется другая форма для заполнения. Вам нужно ввести адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. На него придет письмо с номерами лицевых счетов, которые вы указывали в кабинете.

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или восстановлением пароля, звоните в техподдержку компании:

290-72-90

Служба работает каждый день круглосуточно. Перерыв на обед – с 12:00 до 13:00.

Мобильное приложение

У Горводоканала есть фирменное приложение для смартфонов. Это мобильный аналог аккаунта на сайте. Функции те же:

  1. Оплата услуг водоснабжения и водоотведения банковской картой.
  2. Передача показаний горячей и холодной воды в личном кабинете.
  3. Получение детализации по начислениям.
  4. Контроль текущего состояния счета.
  5. Информация по лицевому счету и приборам учета: ФИО абонента, адрес, действующий тариф, дата установки и поверки счетчика и т. д.
  6. История оплат за выбранный период.

Чтобы войти в аккаунт, используйте логин (номер лицевого счета) и пароль от личного кабинета на сайте.

Скачать программу можно на Android:

Google Play
 

Для iOS приложение пока не разработали.

Личный кабинет упрощает передачу показаний и оплату услуг. Аккаунтом можно пользоваться на официальном сайте Горводоканала или в мобильном приложении, если со смартфона удобнее. В кабинете хранятся все квитанции, история оплат и начислений. Здесь же можно узнать дату установки/поверки счетчика, действующий тариф по вашему счету.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector