Газпром энергосбыт Тюмень — личный кабинет физического лица

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» — крупнейший в регионе поставщик электроэнергии, гарантирующий бесперебойную поставку в объёмах требуемых бытовым абонентам и юридическим лицам.

 В рамках компании действует 13 отделений и 81 абонентский центр, обслуживающие более 20 тыс. компаний и 700 тыс. домохозяйств, охватывая территорию площадью более 1,5 млн квадратных километров. Для обеспечения высокого качества обслуживания, удобного доступа к сервисам компания предлагает воспользоваться личным кабинетом клиента на tmesk.ru.

Регистрация

Регистрация в личном кабинете на официальном сайте: https://gesbt.ru осуществляется по следующей процедуре:

 В правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет».

 Алгоритм создания аккаунта отличается от типа абонента.

Бытовым абонентам

 Для регистрации в личном кабинете физического лица во всплывающем окне необходимо выбрать соответствующий пункт. Рекомендуется отдать предпочтение новой версии.

 Под формой входа найти кнопку «Зарегистрироваться».

 Регистрация доступна только действующим абонентам, поэтому для заполнения анкеты потребуется подготовить договор на обслуживание. В анкете необходимо указать:

  1. Номер лицевого счёта;
  2. Фамилию абонента, на которого он оформлен;
  3. Дважды ввести пароль, содержащий не менее 6 латинских символов разных регистров и цифр;
  4. Выбрать приоритетный способ связи: номер мобильного телефона или адрес электронной почты (он будет использоваться для коммуникации, сброса пароля от личного кабинета).

 Чтобы кнопка «Регистрация» стала активной, пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных, поставив отметку в соответствующем окошке.

 
Чтобы учётная запись стала активной, абонент должен верифицировать Email, номер телефона, придерживаясь инструкции, которая поступит в электронном письме, смс-сообщении.

Юридическим лицам

 Представители компаний, которые являются потребителями электроэнергии, для создания личного кабинета должны:

 На сайте: https://gesbt.ru/ кликнуть «Личный кабинет», как показано на скриншоте.

 Во всплывающем меню выбрать «Для юридических лиц Новый!».

 
Под формой входа найти кнопку «Зарегистрироваться».

 Далее, заполнить электронную анкету, введя информацию в пункты, отмеченные звёздочкой. Обязательно знать код делового партнёра, который можно найти в документах от энергопоставляющей компании или узнать у консультанта службы поддержки.

 

 Если при регистрации представитель юридического лица указывал номер телефона, система предложит отправить смс с кодом подтверждения. Для завершения процедуры регистрации в личном кабинете потребуется ввести сервисный код, который придёт в SMS.

Вход в систему

 Ввиду того, что на сайте Тюменской энергосбытовой компании действует два личных кабинета, алгоритм авторизации разнится, в зависимости от категории абонента.

Физическим лицам

 Бытовые потребители электроэнергии для входа в личный кабинет должны использовать ссылку: https://lkf.gesbt.ru/. Здесь расположена авторизационная форма, после заполнения строк:

  1. Логин;
  2. Пароль,

 Достаточно кликнуть «Войти», чтобы попасть в главное меню персонального личного кабинета абонента.

 

 Если вход выполняется с собственного смартфона, ноутбука, планшета, для автоматической авторизации можно поставить отметку в графе «Запомнить меня на этом компьютере».

Юр. лицам

 Представители компаний, клиентов для авторизации должны:

  1. Перейти по ссылке: https://lku.gesbt.ru/;
  2. Ввести логин или адрес электронной почты, привязанные к аккаунту;
  3. Указать пароль;
  4. Если вход осуществляется на личном устройстве, можно поставить отметку «Запомнить меня на этом компьютере»
  5. Кликнуть «Войти».

Возможности личного кабинета

 После авторизации пользователю доступны:

  • Просмотр текущего состояния лицевого счёта;
  • Отправка показаний приборов учёта электроэнергии;
  • Онлайн-оплата услуг;
  • Приём обращений граждан;
  • Просмотр истории выставленных счетов.

Как передать показания счетчиков

Для передачи показаний в личном кабинете потребуется выбрать одноимённый раздел. Далее, заполнить графу «Текущие показания»

  • Кликнуть «Передать показания».

Актуальные показания рекомендуется передавать до 15 числа текущего месяца.

Оплата услуг

 Оплатить услуги можно в разделе «состояние счёта». Для этого в блоке «Документы для оплаты» необходимо ввести сумму, кликнуть «Оплатить».

 Далее, ввести данные платёжной карты.

 Если транзакция завершена, пользователь увидит на экране электронную копию кассового чека.

Восстановление пароля

 Для восстановления пароля, достаточно на странице входа в ЛК:

 https://lkf.gesbt.ru/ 

—для граждан;

  https://lku.gesbt.ru/ 

— для представителей компаний,

 найти кнопку «Забыли пароль».

 Далее:

  1. Ввести логин;
  2. Выбрать способ верификации (по телефону/Email);
  3. Ввести код;
  4. Указать новый пароль».

Мобильные приложения 

  Доступ к личному кабинету Тюменской энергосбытовой компании возможен не только на официальном сайте, но и в мобильном приложении, которое поддерживается большинством моделей современных мобильных телефонов. Чтобы установить программу, достаточно кликнуть ссылку, в соответствии с операционной системой, установленной на смартфон, выбрать «Установить», дождаться, пока на рабочем столе появиться иконка с логотипом «ТЭ энерго».

 IOS:

App Store
 

 Android:

Google Play
 

 Скачать мобильное приложение ТЭК Тюмень можно, отсканировав QR-код, расположенный ниже.

 Вход в мобильный личный кабинет ТЭК осуществляется по логину и паролю от ЛК на официальном сайте. Приложение позволяет:

  • Передать показания счетчика;
  • Получить квитанцию на оплату в электронном виде;
  • Скинуть оплату за услуги энергосберегающей компании онлайн без дополнительной комиссии.
  • Изменить настройки пользовательского профиля.

Горячая линия

 Физически и юридические лица, являющиеся клиентами Тюменской энергосбытовой компании, могут получить консультацию не только в точках обслуживания абонентов, расположенных в регионе, но и удалённо:

  Телефон:

 8(800)100-56-06 

 Электронный адрес:

 gesbt@energosales.ru

 Телеграм-бот:

 Также без регистрации можно обратиться онлайн через официальный сайт: https://gesbt.ru. Для этого потребуется: вверху страницу нажать кнопку «Написать в компанию».

 Во всплывающем окне выбрать цель обращения.

 После этого система предложит заполнить форму обращения, указав:

Имя;

  1. Номер абонентского счёта;
  2. Регион проживания абонента;
  3. Адрес электронной почты;
  4. Номер телефона;
  5. При необходимости приложить документы, способствующие скорейшей обработке обращения;
  6. Суть вопроса.

 Чтобы кнопка «Отправить» стала активной, пользователь должен дать согласие на обработку и хранение персональных данных, поставив галочку в соответствующем окне.

 АО «Газпром энергосбыт Тюмень» — современная компания с высоким уровнем клиентоориентированности. Придерживаясь высоких стандартов, поставщик регулярно внедряет инновационные технологии, одна из которых личный кабинет на тмеск.ру, где доступны инструменты, практически исключающие необходимость посещения абонентского центра.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector