Предприятие НижегородЭнергоГазРасчет оказывает услуги расчетов с населением поставщикам газа в Нижнем Новгороде и области. Организация контролирует культуру безопасного потребления газа населением, постоянно совершенствует платежный сервис, обеспечивает нормативно-правовую базу при проведении расчетов.
В настоящий момент на территории области расположено 49 отделений сервисной службы, которые обслуживают жителей многих городов (Арзамас, Богородск, Выкса и др.).
Регистрация в личном кабинете
Создание персональной учетной записи доступно только абонентам компании НижегородЭнергоГазРасчет. Для заключения договора нужно посетить Абонентский пункт. Адреса отделений можно найти на сайте https://www.gas-nn.ru/. На главной странице активируется вкладка «О компании».
В списке возле карты выбирается район, например, Выксунский.
Внизу откроется адрес пункта с указанием режима работы.
После подачи заявления с абонентом составляется договор и предоставляется номер лицевого счета.
Вход в личный кабинет
Для совершения различных операций потребитель может войти в личный кабинет ЭнергоГАзРасчета с титульной страницы сайта https://www.gas-nn.ru/. В верхнем меню активируется вкладка «Личный кабинет».
Авторизоваться в ЛК можно из левого меню, где находится значок «Личный кабинет абонента».
В появившуюся форму вводится фамилия абонента (только фамилия), 12 цифр лицевого счета и выбирается район. Затем нажимается «Войти».
После авторизации потребитель может пользоваться функциями персональной учетной записи.
Возможности личного кабинета
Интерфейс ЛК прост и понятен. Абоненту доступны следующие опции:
- передача сведений с приборов учета;
- оплата потребленных услуг;
- просмотр истории платежей;
- получение сведений о задолженности и начислении пени.
В личном кабинете можно создать электронную квитанцию, которая высылается, как только будет начислена сумма к оплате. Удобная функция позволяет не использовать бумажные носители и обеспечивает конфиденциальность информации. Горгаз предоставляет возможность получать на одну почту квитанции с нескольких адресов.
Пользоваться личным кабинетом намного удобнее, чем оплачивать счета, отправляясь в Абонентский пункт и в банк.
Способы передачи показаний счетчика
Абоненты обязаны передавать показания счетчиков для начисления платы за оказанные услуги в течение пяти последних дней месяца. Следует учитывать, что эти пять дней должны быть рабочими. Проще всего передать показания за газ в Нижегородской области через личный кабинет. Однако не у всех абонентов есть возможность отправить сведения через интернет. Для таких случаев существует несколько вариантов передачи информации с приборов учета:
- в абонентских пунктах. Пользователи посещают отделения предприятия и передают показания лично либо опускают квитки в специальный почтовый ящик;
- по телефону. Граждане могут в автоматическом режиме сообщить информацию по телефону 8 (831) 280-97-91. Линия работает круглосуточно;
- в банкоматах и автоматах самообслуживания Сбербанка;
- по sms. Для этого следует написать заявление в личном кабинете, где существует специальная вкладка. Процедура включает регистрацию номера телефона. Показания передаются на номер +7951-913-37-18.
Чтобы не отправлять информацию со счетчиков ежемесячно, абоненты могут заключить соглашение с компанией о порядке расчетов за газ. Оформление договора доступно в личном кабинете или в Абонентском пункте предприятия Энерго Газ Расчет. После заключения соглашения потребитель получает возможность передавать показания приборов учета два раза в год – в июне и в декабре.
На сайте https://www.gas-nn.ru/ предлагается оплатить услуги в онлайн-режиме. Для этого в меню слева выбирается раздел «Оплата».
В открывшемся окне в строчки вносится фамилия и номер лицевого счета, выбирается район и активируется кнопка «Войти».
Далее следует действовать по указаниям системы. За перевод средств с банковской карты комиссия не взимается.
Восстановление пароля
В восстановлении пароля нет необходимости, поскольку вход в личный кабинет осуществляется по лицевому счету и фамилии потребителя. Номер лицевого счета всегда можно посмотреть в договоре или квитанции.
Мобильные приложения
Компания предлагает воспользоваться мобильным платежным сервисом, который можно скачать по ссылке:
https://zhkkh.mobicash.ru/gaz-nn
В приложении доступны следующие опции:
- получение квитанции;
- оплата счетов картой без комиссии;
- безопасное хранение информации;
- накопление бонусов за платежи.
Сервис дает возможность передать показания счетчика за газ в НижегородЭнергоГазРасчет.
Горячая линия
По вопросам, связанным с деятельностью компании, абоненты обращаются на номер:
По телефону можно записаться на прием к специалистам предприятия.
Для получения консультаций по поводу работы в личном кабинете, отключения газа, установленных тарифов абоненты звонят по телефону справочной службы:
В случае возникновения проблем с начислением и оплатой услуг жители области отправляют сообщения на почту gazraschet@mrgnn.ru.
Если клиенты желают сообщить о нарушениях, совершенных сотрудниками компании, они могут написать на электронный адрес doverie@gaz-nn.ru.
На сайте https://www.gas-nn.ru/ абонент может отправить сообщение через специальный раздел, нажав на кнопку «Обратную связь», выделенную красным.
Откроется окно с анкетой, которую нужно заполнить. В поля вводится ФИО, e-mail, адрес, телефонный номер, обозначается тема сообщения, пишется сообщение и вносится код с картинки. После завершения процедуры активируется кнопка «Отправить».
Представители компании присылают ответ на электронную почту, поэтому нужно проверить, правильно ли указан адрес.