Энергосбыт Волга — вход в личный кабинет

ООО “Энергосбыт Волга” — организация, занимающаяся распределением и учетом электроэнергии во Владимирской области с 2018 года. Главная задача компании — упростить контроль за учетом электроэнергии, использованной физическими лицами и сбор платы за нее. Для этого на официальном сайте был запущен личный кабинет для потребителей. О том, как в нем зарегистрироваться и что в нем можно сделать и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Порядок действий следующий:

  1. Открыть сайт компании “Энергосбыт Волга”:

https://www.esbvolga.ru/

  1. Нажать “Личный кабинет физлиц”.
  2. Кликнуть “Регистрация” на открывшейся странице.
  3. Заполнить регистрационную анкету. К создаваемому паролю сервис предъявляет конкретные требования: минимум 8 символов, должны использоваться цифры, большая и маленькие буквы латинского алфавита. Допускается использование спецсимволов: @, #, $, %, ! и прочих.
  4. Решить капчу от “Гугл”.
  5. Кликнуть “Продолжить”.
  6. Ввести проверочный код из СМС, отправленного на указанный в анкете номер.
  7. Нажать “Войти.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет “Энергосбыт Волга” нужно:

  1. Перейти на страницу авторизации:

https://my.esbvolga.ru/auth/

  1. Ввести номер телефона в поле логин. Использование адреса почты в качестве логина станет доступно только после его подтверждения в настройках учетной записи.
  2. Ввести пароль.
  3. Поставить галочку около “Запомнить” чтобы при следующем посещении личного не вводить логин и пароль.
  4. Кликнуть “Войти”.

Восстановление пароля

Если пароль для входа в личный кабинет “Энергосбыт Волга” был забыт, то его можно самостоятельно восстановить по следующей инструкции:

  1. Перейти на страницу входа в ЛК:
  2. https://my.esbvolga.ru/auth/
  3. Кликнуть по ссылке “Восстановить пароль”.
  4. Ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанных к учетной записи.
  5. Решить капчу “Я не робот”.
  6. Нажать “Восстановить”.
  7. Придумать новый пароль и ввести код подтверждения из СМС.
  8. Нажать “Подтвердить.

Возможности личного кабинета

В созданном ЛК “Энергосбыт Волга” пользователь может:

  • добавить номер лицевого счета (это обязательное условие, без которого остальной функционал не будет доступен);
  • передавать показания прибора учета электроэнергии;
  • узнать информацию о действующем тарифе;
  • оплачивать потребленную электроэнергии банковской картой;
  • задавать вопросы работникам “Энергосбыта” через раздел “Задать вопрос;
  • изменять информацию о владельце аккаунта и пароль для входа, указанные при регистрации;
  • изучать историю платежей, передачи показаний за произвольно выбранный период;
  • скачивать электронные варианты квитанции о произведенной оплате;
  • просмотреть подробную информацию о счетчике: дата поверки, номер, разрядность, фазность и т.д.

Подробную информацию о пользовании личном кабинетом можно найти в официальной инструкции.

Добавление нового лицевого счета

Для того, чтобы начать полноценно пользоваться личным кабинетом “Энергосбыт Волга” нужно добавить номер лицевого счета. К учетной записи можно привязать до 10 счетов, что делает ее удобной для оплаты счетов за электроэнергию и передачи показаний для целой семьи, владеющей несколькими квартирами или домами.

Чтобы добавить новый номер нужно:

  1. Нажать кнопку “Добавить лицевой счет”.
  2. Ввести номер счета.
  3. Выбрать текущий статус по отношению к лицевому счету.
  4. Поставить галочку около “Я согласен получать счета по e-mail…” (необязательно).
  5. Нажать “Подключить”.
  6. Ввести сумму платежа за электричество из любой квитанции за последние полгода в виде десятичной дроби.
  7. Нажать “Подтвердить”.
  8. Настроить группу для добавленного номера и нажать “Продолжить”.
  9. Нажать кнопку “Закрыть” в сообщении об успешном добавлении лицевого счета.

Передача показаний

Порядок действий следующий:

  1. Выбрать нужный лицевой счет в колонке слева и нажать кнопку “Передать показания”.
  2. Ввести обновленные значения в поле “Текущие показания, кВт·ч” целым числом.
  3. Нажать кнопку “Передать показания”.

Оплата электроэнергии

Порядок действий следующий:

  1. Выбрать лицевой счет для оплаты и нажать “Оплатить”.
  2. Ввести сумму платежа в поле “Итого к оплате”. По умолчанию оно заполняется числом, равным задолженности.
  3. Поставить галочку рядом “Я согласен с условиями оплаты” и нажать “Оплатить”.
  4. Ввести реквизиты банковской карты и нажать “ОК”.
  5. Подтвердить платеж на открывшемся сайте банка, выпустившего карту.

В течение 1-2 дней платеж отобразится в разделе “История” личного кабинета.

Мобильные приложения

Функционал личного кабинета доступен и со смартфона. Для этого потребуется скачать приложение по следующим ссылкам:

  • для Android:

Google Play

  • для iOS:

App Store
 

Горячая линия

При возникновении проблем или вопросов, связанных с использованием ЛК “Энергосбыт Волга” рекомендуется обращаться в службу технической поддержки:

  • по телефону: 8 (4922) 77-30-00;
  • по электронной почте: call@esbvolga.ru
  • через форму “Задать вопрос” на главной странице: https://www.esbvolga.ru/ 

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Энергосбыт Волга” это удобный и простой в использовании способ вовремя передавать показания и оплачивать счета за электричество без необходимости стоять в кассу банка.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector