Единый расчетный центр создан в Ленинградской области для совершения расчетных операций и приема платежей от населения за оказанные услуги ЖКХ. Для экономии времени потребителей организация предоставляет возможность создать многофункциональный личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Потребителям услуг ЖКХ доступна регистрация в личном кабинете. На главной странице сайта http://epd47.ru/ следует выбрать иконку «Личный кабинет», размещенную в правом верхнем углу.
После перехода на страницу https://lk.epd47.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f активируется значок «Регистрация» в верхнем меню.
Произойдет перенаправление на https://lk.epd47.ru/Account/Registration, где находится форма с анкетой для регистрации. В поля вносятся персональные данные:
Далее система предлагает решить математический пример и ввести результат в соответствующее поле, отметить галочкой согласие на получение рассылки и обработку персональной информации. Затем нажимается кнопка «Зарегистрироваться».
Для завершения процедуры нужно пройти по ссылке, которая поступит на электронную почту. В качестве логина часто используется лицевой счет или номер мобильного. Телефонный номер должен начинаться с цифры 7 без всяких символов.
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет на официальном сайте ЕРИЦ ЛО можно с главной страницы, активировав вкладку «Личный кабинет».
После перенаправления на страницу авторизации https://lk.epd47.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f в поля, расположенные в верхней части, вводится логин, пароль, нажимается кнопка ввода.
Персональный аккаунт на lk.epd47.ru позволяет совершать операции по управлению счетами за услуги ЖКХ.
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет пользователям доступен весь функционал:
- коррекция личных данных;
- оплата услуг по безналичному расчету;
- просмотр баланса лицевого счета;
- получение сведений о задолженности;
- подключение дополнительных лицевых счетов;
- передача показаний с приборов учета;
- оформление квитанций для распечатки.
В персональной учетной записи ЕРИЦ Ленинградской области потребителям услуг ЖКХ доступны обращения к сотрудникам компании.
Как передать показания с приборов учета
Сведения со счетчиков по всем услугам компания принимает ежемесячно до 25 числа включительно. Для передачи показаний компания предусмотрела несколько вариантов:
- в личном кабинете;
- в территориальных офисах;
- по телефонам территориальных отделений.
Узнать месторасположение местных отделений можно на сайте http://epd47.ru/. В верхнем меню выбирается вкладка «Офисы».
В выпадающем списке нужно найти район проживания, например, Приозерский, и кликнуть на него.
Откроется страница с полным перечнем данных по региональному клиентскому офису. Здесь размещена информация о времени работы, адресе, контактном телефоне, электронной почте.
Как оплатить услуги
Для оплаты услуг потребители могут воспользоваться одним из следующих способов:
- в личном кабинете;
- через сервисы Сбербанка;
- на почте;
- в региональных отделениях ЕРИЦ.
Кроме того, заплатить за потребленные услуги можно прямо на сайте http://epd47.ru/. С правой стороны страницы находится кнопка «Оплатить квитанцию онлайн».
Откроется форма для оплаты.
Восстановление пароля
Потребители иногда забывают реквизиты от персональной учетной записи. Для возобновления доступа на странице https://lk.epd47.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f выбирается значок «Забыли пароль?».
Появится форма для восстановления реквизитов. В поле следует ввести адрес почты, затем вместо капчи результат математического примера и нажать «Отправить».
На указанный e-mail придет инструкция по созданию нового пароля.
Мобильные приложения
Потребители могут быстро и удобно совершать операции в мобильном личном кабинете ЕРЦ. Для устройств на платформе Андроид программа устанавливается по ссылке:
На iPhone приложение скачивается по ссылке:
В мобильном приложении, как и в личном кабинете на epd47.ru, потребители могут воспользоваться следующими опциями:
- просматривать сведения по лицевым счетам;
- получать информацию о начислениях за оказанные услуги;
- передавать показания счетчиков;
- оплачивать счета за ЖКУ.
В ЛК можно связаться с представителями компании по вопросам начислений и перерасчетов.
Горячая линия
Жители Ленинградской области могут обращаться к сотрудникам по телефону:
Для написания сообщений потребители используют электронную почту info@epd47.ru. В отправлении можно задать вопросы по возникающим проблемам, обратиться с претензиями или жалобами, оставить отзыв. К письму можно приложить документы для уточнения вопроса.